MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7804.03.13 11:41:23
    А почто пустые стапеля на ВАСО? это временно или заказов не хватает?
    Мощность ВАСО намного превосходит сегодняшний выпуск. То есть потенциал у предприятия есть. Его лишь надо постепенно модернизировать и загрузить заказами помимо Ан-148. Работа в этом направлении ведётся:
    В рамках программы модернизации на ОАО «ВАСО» установлено современное высокопроизводительное оборудование: высокоточный фрезерный станок MECOFF (Италия), фрезерные обрабатывающие центры HERMLE (Германия), универсальные фрезерные станки для пятиосевой полной обработки DMU-125P (Германия), многофункциональные обрабатывающие станки ЧПУ Job (Италия) и ряд других. В общей сложности за последние два года на модернизацию производства предприятия было направлено около 3 млрд рублей. до 2017 года планируется: перевооружение парка промышленного оборудования, значительная модернизация производственных площадей, переход на новую концепцию – производство авиационной техники по электронным моделям, применение передовых технологий, используемых в авиастроении, развитие кооперации с основными поставщиками оборудования и компонентов.
    Уже есть разговоры о возможных заказах на Ил-96. 3 от Кубы и 8 МО: http://sdelanou...ru/blogs/29412/ http://sdelanou...ru/blogs/29852/
    Отредактировано: user78~11:48 04.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:44:30
      Уже есть разговоры
      Разговоры это хорошо, но нас интересуют факты! ;)
      3 от Кубы
      Это попытка пристроить Ил-96-400Т после ожидаемого банкротства авиакомпании «Полёт»...
      • 0
        user78 user7804.03.13 12:52:34
        Это попытка пристроить Ил-96-400Т после ожидаемого банкротства авиакомпании «Полёт»...
        c перестройкой в пассажирские ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.13 12:57:37
          c перестройкой в пассажирские
          Именно, т.к. грузовики Кубе точно не нужны. Правда, тут есть одна проблема - пассажирская версия Ил-96-400 не имеет сертификата!