MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7804.03.13 12:42:41
    Да ненамного они проще
    намного проще и дешевле. Даже большой Як-42 проще и дешевле Суперджета, а крошечные Як-40 - тем более.
    и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл.
    очень далеко. Земля и небо.
    Кстати, Як-40 в своё время делали по 3-4 штуки в неделю
    это и есть следствие дешевизны и простоты конструкции Як-40 (один Як-40 в десятки раз проще чем один SSJ-100). Як-40 производился с 1966 по 1981, 15 лет. Всего произведено 1011 штук Як-40, значит в среднем производили по 5-6 самолётиков в месяц.
    И работало на заводе в то время 10 тысяч человек (Комсомольск сейчас - 15 тысяч), и сам завод раза в два поскромнее нынешнего Комсомольска. Зато в Комсомольске модная бесстапельная сборка, ня ^_^
    КнААПО производит не только Суперджеты ;) http://www.knaa...ducts/index.wbp
    Отредактировано: user78~12:49 04.03.13
    • Комментарий удалён
    • 0
      Forester Forester04.03.13 18:30:07
      сложность самолета не от размера зависит. Напротив, как говорил в одном из интервью конструктор Мига, чем меньше самолет, тем сложнее в него запихнуть все необходимое оборудование, сохранив при этом все заявленные кач-ва
      Отредактировано: Forester~18:30 04.03.13
    • 0
      Forester Forester04.03.13 18:33:34
      Кстати, откуда вы, user78, можете знать во сколько раз тот или другой самолет сложнее другого? Вы что - инженер-конструктор и имеете доступ к такой информации? Ценность вашим словам ноль. Придираюсь просто потому, что изза таких вот ОГОЛТЕЛЫХ патриотов, которые кидаются как псы на любое критическое замечание, у сайта становится желтая репутация
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik04.03.13 21:52:32
        Кстати, откуда вы, user78, можете знать во сколько раз тот или другой самолет сложнее другого? Вы что - инженер-конструктор и имеете доступ к такой информации? Ценность вашим словам ноль.
        у сайта становится желтая репутация
        Кстати, откуда вы, Forester, можете знать, какая репутация у сайта? Вы что, соцопрос проводили, или имеете доступ к некой информации подтверждающие ваши слова? Нет! Тогда ценность вашим словам ноль! Вы трепло!