MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:12:45
    Всё эти засланные антироссийские казачки понимают
    Создатель сайта russianplanes.net плохо подходит на роль "засланного антироссийского казачка"! Просто человек имеет свой взгляд на авиацию и пути её развития. Если угодно, этот взгляд можно назвать консервативным - Россия все свои самолёты должна делать сама, без международной кооперации и только из своих комплектующих. Кооперация с Украиной допускается как с республикой бывшего СССР. Я это мнение не разделяю, но оно тоже имеет право на существование.
    • 0
      user78 user7804.03.13 15:48:49
      Просто человек имеет свой взгляд на авиацию и пути её развития.
      вряд ли это был создатель сайта russianplanes.net, потому что для человека хоть сколь-нибудь разбирающегося в авиастроении это уж слишком жирный троллинг говорить, что Як-40 эквивалентен SSJ-100 как по сложности изготовления, так и по уровню технического совершенства ("Да ненамного они проще, и по уровню технологий пиарджет от них недалеко ушёл"). Ладно бы еще Як-42 сравнил.. и то он где-то в 2 раза уступает по сложности и напичканности технологиями Суперджету. Один двигатель и авионика чего стоят!
      Я это мнение не разделяю, но оно тоже имеет право на существование.
      мнение про международную кооперацию имеет право на существование, но зачем же так нагло врать, сравнивая Як-40 с SSJ-100? Это очень похоже на грязноватые методы засланных антироссийских казачков, создателями каких бы сайтов они ни являлись. И ведь кто-нибудь поверит в этот бред про "не так уж далеко ушел SSJ от Як-40".    
      Отредактировано: user78~15:52 04.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:54:03
        вряд ли это был создатель сайта russianplanes.net
        Не надо спорить, это факт! ;)
        • 0
          user78 user7804.03.13 16:07:53
          Тогда печаль (я про то, что создатель неплохого сайта допускает подобные "ляпы", сравнивая заведомо гораздо более простой маленький устаревший Як-40 с весьма совершенным и технически-сложным самолётом SSJ-100, и говоря, что последний "ненамного сложнее, недалеко ушёл"). Но обсуждать личность тролля считаю уже излишним, пусть написанное им будет пятном на его совести и авторитете.    
          Отредактировано: user78~16:10 04.03.13
        • 0
          AleksM AleksM04.03.13 16:09:31
          С таким замечательным и качественным ресурсом как у него, пришел нагадить в комментах сюда только из-за "своего взгляда на авиацию и пути её развития"? Вряд ли. Скорее всего это жаба к растущей чужой популярности.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:29:52
            пришел нагадить в комментах сюда только из-за "своего взгляда на авиацию и пути её развития"?
            Иметь своё мнение - это одно, терпимо относиться к чужому мнению, отличному от твоего - это совсем другое! Скажу за себя - да, я симпатизирую Суперджету, но меня также радуют успехи или огорчают неудачи в других программах. Но не все люди думают аналогично, иногда они становятся ярыми сторонниками одного самолёта и противниками другого. И тогда эмоции берут верх над разумом...    
            • 0
              AleksM AleksM04.03.13 17:24:32
              Ага. Живи сам и дай жить другим.(С) Я симпатизирую вообще практически любому самолету мира. Нынешняя цель - получить авиапром с буржуйским рыночным размахом - вполне оправдана, иначе совсем заклюют конкуренты на мировой арене, давно живущие по этим правилам. Чьи программы окажутся изначальными фаворитами, а чьи вырвутся в лидеры позже - для меня не столь важно.
            • 0
              Нет аватара zengo05.03.13 03:45:33
              Либерализм погубит мир