MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 16:03:39
    Вы не так всё поняли    , изначально надо было SSJ на ВАСО разворачивать, логистика на 30-40% дешевле была бы чем сейчас, из Новосибирска возить в КнА в 1,5 дороже чем в Воронеж(автотранспортом)     Не было бы проблем ни с территорией, ни с персоналом, не с производственной площадью. Но всё это хотелки, реально что МАПу было доступно, там он производство и развернул... "И возить комплектующие из Комсомольска-на-Амуре? А комплектующие из Киева на Дальний Восток?" А Вы текущие логистику посмотрите     и смех и грех.
    Отредактировано: Igrik Novoros~16:19 04.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:14:09
      изначально надо было SSJ на ВАСО разворачивать
      Когда Сухой задумывал, разрабатывал и запускал в производство SSJ-100, он мог рассчитывать только на свои производственные мощности, т.к. это было до образования ОАК!
      А Вы текущие логистику посмотрите
      Я её знаю для обоих типов.