MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.03.13 16:20:34
    Один ответил про официальную позицию России
    Это был ответ на первый Ваш вопрос! Вот ответ на второй:
    что станет с КБ Антонова если реально Россия прекратит все движения в этом направлении?
    Ничего, т.к. несмотря на неопределённость в отношении Ан-70, программы Ан-140 и Ан-148/158 будут развиваться. Надеюсь, успешно! ;)
    • 0
      Нет аватара Kolobok04.03.13 17:49:22
      Вопрос был не о Ан-148. А об отрасли в целом. Ан-148 пособирают у нас, это понятно. Дальше что? Какие есть экономические обоснования проектировать новые самолёты Ан? Основываясь на опыте СССР, всё должно быть своё. А уж учитывая то, что это Украина, тем более. Не украинофоб, но извините, более непредсказуемых партнёров у нас, по моему, нет. Даже "батька" действует дико, но его хоть понять можно. А у неньки что ни день, то новая стратегия. Успешность Ан-148/140 тоже у меня вызывает сомнения. Серьёзно полагаете, что они окупятся? При таких то объёмах производства? Самолёты может и не плохие, но, что-то мне подсказывает, что начавшие летать в 97 году(это н-140) и к 2013 имея только 29 собранных бортов с успехом не ассоциируется. Конечно, с финансовым успехом. По Ан-148 лучше статистика, но, тоже не ахти, учитывая заказы очевидно, что его просто тянут за уши. Я скажу честно, мне отдельные самолёты не интересны, я за них не переживаю, я переживаю за отрасль в целом, и если надо какой то проект пустить под нож, то у меня сердечко за него не болит.     Ну не получилось и ладно, пускай создатели переживают. То же самое с КБ. тем более, что Антонов даже не наш. п.с. Как я понял, Ан-158 просто удлинённый 148, почему его выделяют как отдельную модель? Почему не Ан-148-ХХХ например?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:35:23
        Успешность Ан-148/140 тоже у меня вызывает сомнения
        Есть надежда, что в ближайшие год-два обе программы получат новый импульс.
        Почему не Ан-148-ХХХ например?
        Это закидоны КБ - линейка 148/158/168/178.
        • 0
          Нет аватара Mix05.03.13 12:03:06
          Есть надежда, что в ближайшие год-два обе программы получат новый импульс.
          А откуда такая надежда?? Заказов то нет.
    • 0
      Ой, Север, мало верится. Живу рядом с Антоновским, с позволения сказать, производством. Глухо, блин.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 22:28:06
        Живу рядом с Антоновским, с позволения сказать, производством
        С которым из?