MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 марта 18
66

Нефтеналивной терминал в Усть-Луге получил 47 МВт дополнительной мощности

МЭС Северо-Запада завершили техприсоединение ПС 110 кВ Слободка, питающей комплекс нефтеналивных грузов ОАО «Роснефтьбункер» и комплекс по перевалке стабильного газового конденсата ОАО «Новатэк – Усть-Луга», к подстанции 330 кВ Кингисеппская в Ленинградской области.

В результате обеспечена возможность передачи мощности к потребителям в объеме 47 МВт.
Полномасштабная работа крупнейшего в мире нефтеналивного терминала мощностью до 30 млн тонн в год в морском торговом порту Усть-Луга позволит улучшить логистические потоки и снизить операционные издержки на транспортировку нефти, экспортируемой в страны Европы, а также будет способствовать ускорению экономического и социального развития региона.
В рамках реализации техприсоединения МЭС Северо-Запада реконструировали открытое распределительное устройство (ОРУ) 110 кВ на ПС 330 кВ Кингисеппская, построили две линии электропередачи 110 кВ. В частности, на ОРУ 110 кВ введены в работу две дополнительные ячейки 110 кВ, установлены трансформаторы тока, напряжения, элегазовые выключатели и разъединители. Кроме того, в рамках комплексной реконструкции на подстанции Кингисеппская внедрена автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) и смонтирована волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1204.03.13 19:40:23
    Вы то специалист.Не выставляйте себя на посмешище.
    • 0
      Нет аватара bars_1604.03.13 19:49:09
      Миша. Не я начал переходить на личности, а Вы. Это, поверьте,лишает возможности вести дискуссию непосредственно по теме.Я тоже читал в сети заметку о том,что Вы написали. Но если корабли строились в Польше, а ремонтируются в Болгарии, то почему не могут ремонтироваться на Украине?...)
      • 0
        misha12 misha1204.03.13 23:06:23
        Хорошо,если перешёл на личность извиняюсь.А по поводу того,почему корабли не могу ремонтировать на Украине ответ прост:из принципа.
    • 0
      Нет аватара bars_1604.03.13 19:52:16
      А так, если что, я четверть века отработал в нефтегазовой отрасли, какое-то время в бизнесе... А с кораблями у меня дети на ты, ну и я через них кое-что усекаю...)
      Отредактировано: bars_16~20:00 04.03.13
      • 0
        misha12 misha1204.03.13 23:09:33
        Это хорошо.Но не в этом дело.Обсуждаем ремонт.Российские заводы и так забиты под завязку,украинским не дадут ремонт проводить,ибо не известно,что они там понаделают,выход Болгария.
        • 0
          украинским не дадут ремонт проводить,ибо не известно,что они там понаделают
          Вот в этом и сыромяжная правда, а не некие политические подоплеки. Николаевские заводы, мягко говоря, не в лучшей форме.
          Отредактировано: Александр Ермаков~01:11 05.03.13