MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 марта 18
66

Нефтеналивной терминал в Усть-Луге получил 47 МВт дополнительной мощности

МЭС Северо-Запада завершили техприсоединение ПС 110 кВ Слободка, питающей комплекс нефтеналивных грузов ОАО «Роснефтьбункер» и комплекс по перевалке стабильного газового конденсата ОАО «Новатэк – Усть-Луга», к подстанции 330 кВ Кингисеппская в Ленинградской области.

В результате обеспечена возможность передачи мощности к потребителям в объеме 47 МВт.
Полномасштабная работа крупнейшего в мире нефтеналивного терминала мощностью до 30 млн тонн в год в морском торговом порту Усть-Луга позволит улучшить логистические потоки и снизить операционные издержки на транспортировку нефти, экспортируемой в страны Европы, а также будет способствовать ускорению экономического и социального развития региона.
В рамках реализации техприсоединения МЭС Северо-Запада реконструировали открытое распределительное устройство (ОРУ) 110 кВ на ПС 330 кВ Кингисеппская, построили две линии электропередачи 110 кВ. В частности, на ОРУ 110 кВ введены в работу две дополнительные ячейки 110 кВ, установлены трансформаторы тока, напряжения, элегазовые выключатели и разъединители. Кроме того, в рамках комплексной реконструкции на подстанции Кингисеппская внедрена автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) и смонтирована волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gurich05.03.13 11:27:45
    Военно-морской флот отказался от корветов-"невидимок" проекта 20385, три из которых собирались построить на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, из-за слишком высокой цены. Военные решили достроить по первоначальному плану только "Гремящий", а для "Проворного" и "Способного" разработать новый проект. "Главное, что нас не устраивает, – это слишком высокая цена и чрезмерное вооружение – крылатые ракеты "Калибр", работающие по морским и наземным целям. Проект 20380 не отвечает требованиям флота", – пояснили в главкомате флота. Расчетная стоимость одного такого корвета с водоизмещением 2,2 тысячи тонн составляет около 14 миллиардов рублей, а реально может дойти до 18 миллиардов. Фрегаты проекта 11356Р/М, которые сейчас строятся для Черноморского флота, имеют водоизмещение почти вдвое больше – четыре тысячи тонн, а стоят столько же, пишет деловая газета "Взгляд". Фрегаты проекта 11356Р/М являются кораблями открытого моря, со значительной дальностью хода, а корветы 20385 предназначены для ближней морской зоны. Моряки считают, что такое мощное оружие, как "Калибр", этим небольшим кораблям без надобности. Они считают, что для уничтожения наземных объектов "Калибром" лучше подходят подводные лодки, способные скрыто занять позиции для пуска ракет. В ближайшее время ими будут перевооружены дизель-электрические субмарины проекта "Варшавянка". После решения об отмене работ по проекту 20385 в ВМФ России останутся только корветы проекта 20380. Эти корабли находятся в эксплуатации уже несколько лет.