MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 63

Китай решил перевести 15% своего внешнеторгового грузопотока на Северный морской путь

Китайская пароходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. К 2020 году по арктическому маршруту пойдёт уже 15% китайского внешнеторгового грузопотока.

В условиях таяния арктического ледового щита, ускоряющего открытие новых судоходных маршрутов и месторождений полезных ископаемых, Китай стремиться занять в регионе определённые позиции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: barentsobserver.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7816.03.13 21:06:43
    Проще доплюхать до Роттердама своим ходом, чем несколько раз перегружать.
    Не проще. От Архангельска до Роттердама ещё дополнительно 3300 км, дней 5 15-узловым ходом по одному из самых штормовых регионов - Баренцево море, Норвежское море, Северное море. Баренцево: Норвежское/Северное: Оно того стоит? Если можно разгрузиться в Архангельске и идти обратно, по относительно спокойному Северному Морскому пути (там слишком сильных штормов как в северной Атлантике не бывает - лёд демпфирует развитие волны):
    У Северного морского пути есть одно неоспоримое преимущество перед южными - он короче. Маршрут Мурманск – Нингбо (Китай) занимает 20-23 дня. Дорога через Суэцкий канал составляет 35-38 дней. Тем более, Атлантика – это, прежде всего, шторма, Аденский залив - это пираты. Они на крохотных надувных шлюпках уходят за 500 миль от берега, и ты никогда не знаешь, откуда они атакуют. Кто боится столкнуться с пиратами в Аденском заливе, огибает Африку - это уже 45 дней в пути от европейских портов до Юго – Восточной Азии. И такие рейсы были.
    • 0
      Нет аватара serge720117.03.13 06:52:58
      Кстати, а как там Бломоро-Балтийский канал поживает? Не пора расширять-углублять под новый объем перевозок?
      • 0
        user78 user7817.03.13 10:29:43
        Не пора расширять-углублять под новый объем перевозок?
        а на работы привлечь всех белоленточных предателей, чтобы хоть какую-то пользу приносили государству?) хорошая мысль