MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 63

Китай решил перевести 15% своего внешнеторгового грузопотока на Северный морской путь

Китайская пароходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. К 2020 году по арктическому маршруту пойдёт уже 15% китайского внешнеторгового грузопотока.

В условиях таяния арктического ледового щита, ускоряющего открытие новых судоходных маршрутов и месторождений полезных ископаемых, Китай стремиться занять в регионе определённые позиции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: barentsobserver.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Droozhe17.03.13 00:17:26
    Неее, никогда железная дорога не сравнится с транспортировкой по морю. Тем более никто не пойдет на две лишние перевалки грузов. Это не имеет никакого экономического смысла, не говоря уже о наличии портовых перевалочных мощностей. Сколько Усть-Луга строится? И какая у нее мощность перевалки грузов? И каких грузов? А у Архангельска? Даже если вести грузы в Россию, проще доплыть до Питера и там разгрузиться, учитывая наличие не только портовой, но и ж/д и автодорожной инфраструктуры, не говоря уже о близости рынков. Я не силен в морском законодательстве и прочих международных юридических штучках, обслуживающих международные перевозки, но, насколько я понимаю, зарабатывать наши собираются именно на техническом обеспечении севморпути, а транзитный профит поиметь в озвученных объемах не получится, потому как севморпуть не является транзитом. Есть у меня подозрение, что при серьезном развитии севморпути, наш ж/д транзит даже упадет, уж по транссибу точно.
    Отредактировано: Droozhe~00:20 17.03.13