MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 95
97

"Кировский завод" купил немецкую Göppel Bus GmbH

"Кировский завод" завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций одного из ведущих немецких производителей городских автобусов - компании Göppel Bus GmbH.

"Целью сделки является выход российского предприятия на перспективный рынок транспортного машиностроения и продолжение интеграции компании в глобальную экономику", - сообщает "Кировский завод". 

Göppel Bus GmbH является одним из старейших и наиболее известных производителей автобусов в Европе. Производственные мощности предприятия расположены в городах Нобитц и Эренхайн (земля Тюрингия, Германия). 

Ежегодно в Эренхайне производят порядка 100 автобусных составов, включающих низкопольные автобусы длиной 10,5, 12 и 18,75 м, а также пассажирские прицепы к ним. 

Göppel Bus GmbH имеет собственное конструкторское бюро, а также ряд уникальных разработок и ноу-хау, которые используют как при изготовлении автобусов и прицепов к ним под брендом Göppel, так и при выполнении заказов других клиентов (например, концерна MAN). 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm19.03.13 15:09:26
    Интересно, а в отчеты рукопожатных аналитиков подобные сделки по какой графе входят - "отток капитала" или таки "инвестиции"? ЗЫ Вопрос риторический, можно не отвечать.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante19.03.13 15:10:26
      Инвестиции.
      • 0
        Нет аватара devill19.03.13 15:28:35
        Ну судя по всему если в сторону Германии - инвестициии. А если в сторону России, то отток капитала..
        • 0
          Twiks Twiks19.03.13 15:57:12
          долгосрочно для нас это инвестиции так как мы будем иметь прибыль, а краткосрочно это отток капитала    
        • 0
          tm tm19.03.13 15:57:48
          Не, не так. Если Германия купила завод у России, то это "разбазаривание достояния СССР в пользу страны, которую наши деды победили в Великую отечественную". А если Россия у Германии, то "у нас ничего сами сделать не могут, умеют только капиталы вывозить и чужие заводы покупать".
          • 0
            Нет аватара laerss19.03.13 17:03:44
            Рано пока радоваться.С серьездными активами вроде Опеля или Сааб нас продинамили
            • 0
              Нет аватара vvv19.03.13 17:52:48
              Ну тут вопрос кто хозяин то??)) (у опеля и Сааба ?) - кто хозяин тот и продинамил....
              • 0
                Нет аватара laerss19.03.13 17:56:22
                Эти хозяева не самостоятельны.Была история с ил-96 с Пратовскими движками.Когда Праты дали задних ход под давлением и даже от вложенных $100 млн отказались.А ил порезали на металлолом.
                Отредактировано: laerss~17:57 19.03.13
                • 0
                  user78 user7819.03.13 18:39:54
                  Эти хозяева не самостоятельны.Была история с ил-96 с Пратовскими движками.Когда Праты дали задних ход под давлением
                  а кто надавил на Праттов? Неужто в США бизнес намного менее свободный чем в России, а цензура и гос. контроль развиты сильнее? ;) "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу" (С)    
                  Отредактировано: user78~18:40 19.03.13
              • 0
                Нет аватара kynda19.03.13 19:46:24
                У опеля и сааба один хозяин независимо от того, где они расположены - GM, а GM - чисто американская копрорация, и пусть опель там имеет собственное КБ независимое от самого GM, америка никогда не продаст стране третьего мира высокие технологии, а уж тем более еще непобежденому недавнему конкуренту. Вот мистрали продали, потому как чисто французкие, и США ничего предъявить не может, хотя некоторые системы разработаны далеко за пределами Франции, и как бы США не вопили, корабли таки со всеми системами и программными кодами продали. А вот что принадлежит GM - США лучше уничтожит, чем продаст другим развивающимся странам (пример - их слишком заумный, при этом эффективно-спорный F-22, который на экспорт не идет и войнах не участвует), тем более России, и с саабом это хорошо видно. Хотя по сути, сааб даже не России продавался, а бизнесмену, формально относящемуся к России, но на деле такой же иностранный агент, который работает на своих "дяденек". Тут уж по принципу "а вдруг че пойдет не так..."
            • 0
              Нет аватара guest20.03.13 01:52:38
              Нафига нам Сааб и Опель, берём сразу БМВ и Мерседес!    
            • 0
              Нет аватара Dron22.03.13 11:12:05
              Сааб нам втюхивали изо всех сил, на хрен он нам не нужен. даже китайцы его покупать не стали.
    • 0
      misha12 misha1219.03.13 19:30:53
      Интересно, а в отчеты рукопожатных аналитиков подобные сделки по какой графе входят - "отток капитала" или таки "инвестиции"?
      В третью графу:всё просрали,капитал бежит в стабильную Европу.