MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 95
97

"Кировский завод" купил немецкую Göppel Bus GmbH

"Кировский завод" завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций одного из ведущих немецких производителей городских автобусов - компании Göppel Bus GmbH.

"Целью сделки является выход российского предприятия на перспективный рынок транспортного машиностроения и продолжение интеграции компании в глобальную экономику", - сообщает "Кировский завод". 

Göppel Bus GmbH является одним из старейших и наиболее известных производителей автобусов в Европе. Производственные мощности предприятия расположены в городах Нобитц и Эренхайн (земля Тюрингия, Германия). 

Ежегодно в Эренхайне производят порядка 100 автобусных составов, включающих низкопольные автобусы длиной 10,5, 12 и 18,75 м, а также пассажирские прицепы к ним. 

Göppel Bus GmbH имеет собственное конструкторское бюро, а также ряд уникальных разработок и ноу-хау, которые используют как при изготовлении автобусов и прицепов к ним под брендом Göppel, так и при выполнении заказов других клиентов (например, концерна MAN). 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7819.03.13 17:17:41
    На самом деле, ничего в этом особо хорошего нет!! Производство в Германии и комплектующие вряд ли будут из России
    1. Покупая с потрохами иностранную компанию, мы покупаем и все их технологии (включая технологии конструирования, проектирования, производства, технологии управления персоналом, маркетинга продукции, технологии повышения эффективности труда, энергосберегающие технологии). Можем потом использовать эти технологии где захотим. 2. Это прибыльный актив. Рено с Ниссаном купили часть ВАЗа и получают прибыль, почему нам нельзя так же покупать прибыльные активы (+ технологии)? 3. Россия получает готовую дилерскую сеть в Европе, через которую потом сможет распространять свою технику. 4. Комплектующие будут оттуда, откуда захотят новые владельцы (Кировский завод). Сейчас на большинстве западных машиностроительных заводов используются китайские комплектующие, иначе не выживут. Но китай постепенно дорожает, поэтому могут часть комплектующих выпускать и в России - почему нет. А захотят - и вовсе перенесут завод из Германии в Россию ;)
    Отредактировано: user78~17:22 19.03.13
    • 0
      Нет аватара sneider19.03.13 17:35:50
      Могу ошибаться, но разве контрольный пакет акций дает такие преимущества? Такие вопросы разве не совет директоров компании решает?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu19.03.13 17:38:46
        Всех членов Совета директоров - владельцы акций и назначают.
        • 0
          Нет аватара sneider19.03.13 17:44:58
          Как прокомментируете копипаст с вики "Но в большинстве компаний решение на общем собрании принимают большинством голосов от присутствующих. Чем крупнее компания и чем более распространены её акции среди миноритарных акционеров, тем выше вероятность, что на общем собрании не будет присутствовать значительная часть акционеров. В такой ситуации большинство голосов может обеспечить значительно меньший пакет. Для корпораций США контрольный пакет акций составляет в среднем не более 20 %, а зачастую 5—10 %"?
          • 0
            Нет аватара rs19.03.13 18:06:18
            Это не контрольный, а блокирующий пакет.
          • 0
            Нет аватара guest19.03.13 18:09:26
            Ну это совсем просто — американские традиции — там у многих компаний большая часть акций находится в руках простых акционеров-миноритариев. У них вместе на руках может быть 60-80% акций, но по отдельности ни у одного нет достаточной доли не только чтобы назначить человека в совет директоров, но даже и просто для голоса на общем собрании акций не хватает; и в итоге 10-20% акций в одних руках становится контрольным пакетом. Это же классический сюжет американской драмы — конкурент выкупил у народа акций на 1% больше, чем твоя доля, и хочет разорить компанию.     Ну а наш классический контрольный пакет — 50% + одна акция или меньше + «золотая» акция — это действительно полный контроль над предприятием и советом директоров (разумеется, если в уставе нет каких-то хитрых обходных схем).
            Отредактировано: Ruslan Koreev~18:12 19.03.13
            • 0
              Нет аватара Kolobok19.03.13 21:10:58
              Право голоса имеет любой держатель даже одной акции. Другое дело, что этот голос практически ничто, но он есть. Это и у нас и у них, везде.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu19.03.13 18:10:39
            Так а что тут комментировать - элементарно: Пусть у компании 1.000 акций, из них 800 - по одной акции у 800 разных людей, а 200 - 20% - у одного человека. Он придет на собрание, а из 800 владельцев одной акции - кто придет? Они живут еще и в разных странах, даже на разных континентах - и РАДИ ЧЕГО им приходить? В делах компании они не разбираются, да и не хотят, и не специалисты они в этом.. Ну - может, 10 человек придут. Может - 100... У того одного, у кого 20% акций - все одно большинство на собрании.
            Отредактировано: brat_po_razumu~18:34 19.03.13
          • 0
            obormot obormot19.03.13 18:15:06
            Пардон! Решение собрания акционеров может быть принято большинством присутствующих ТОЛЬКО если такое предусмотрено Уставом компании - это существенный момент. Если не предусмотрено, то решение принимается большинством голосующих акций, т.е. владельцем контрольного пакета голосующих акций. Здесь тоже есть нюанс: решение может быть заблокировано владельцем блокирующего пакета акций (обычно от 20 до 30 процентов). Размер блокпакета тоже оговаривается Уставом, а также перечень вопросов по которому может происходить блокирование решения. Это вкратце...
            Отредактировано: obormot~18:17 19.03.13
          • 0
            MagiRus MagiRus19.03.13 18:41:09
            Далеко не каждая крупная компания является публичной (т.е. имеет акции в ходу среди миноритариев). Простой пример - Ford, который является одной из крупнейших частных непубличных компаний. Да и довольно редко миноритариям принадлежит свыше 10-20% акций. При этом определенный процент акций дает право на определенное количество "твоих" людей в Совете Директоров компании. Да и собственно "контрольный пакет акций" почти всегда означает пакет свыше 75%+1 акция.
      • 0
        user78 user7819.03.13 18:34:26
        Могу ошибаться, но разве контрольный пакет акций дает такие преимущества? Такие вопросы разве не совет директоров компании решает?
        Конечно даёт. Американцы на время (!) купили шведскую автомобильную компанию Volvo Personvagnar, вытрясли оттуда все интересные технологии по активной и пассивной безопасности и сбагрили Volvo китайцам. А потом внезапно на новом поколении Ford Focus появились чисто вольвовские штучки по безопасности, а сама машина получила отличные баллы при краштестах.     Потом тот же фокус с покупкой вольвовских технологий совершила китайская компания Geely: http://geely.11...news/93351.html http://motor.ru.../12/volvogeely/ это абсолютно нормальное явление в современном мире. За деньги продаётся и покупается всё, даже технологии.
        Отредактировано: user78~18:36 19.03.13