Лаборатория АНВИ заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных ЛС
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruФармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв, по экспертным оценкам, 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011. В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.
Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).
С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка.
По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.
Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место в Top-100 самых продаваемых препаратов.
«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. — говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. — Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈