стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
Svin 20 марта 2013, 22:16

Хабаровский НПЗ начал строительство нефтеотвода от ВСТО-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках первого этапа завод уже ведет строительство приемо-сдаточного пункта вблизи нефтеперекачивающей станции (НПС-34) магистрального нефтепровода ВСТО-2. Географическое расположение станции и пункта - окрестности села Смирновка  Хабаровского района.

Второй этап - строительство нефтеотвода - стартовал в марте. Общая протяженность трассы – 28 километров, в том числе одна десятая трубы проляжет в черте города. Этот особо ответственный участок доверено освоить двум специализированным подрядным организациям, обладающим опытом прокладки нефтепроводов в жилых районах. Уникальная технология под названием микротоннелирование предусматривает прокладку «трубы в трубе», что многократно усиливает безопасность объекта. Микротоннель проляжет на глубине 10 м от поверхности земли.
Другая, «традиционная» часть нефтеотвода протяженностью 25,2 км будет пролегать по территории Хабаровского района. Подрядные организации также приступили к работам на этом участке. Таким образом, прокладка трубы начинается одновременно с двух участков - с приемо-сдаточного пункта и Хабаровского НПЗ.
Завершить строительство планируется к началу 2014 года. Нефтеотвод ВСТО-2 – Хабаровский НПЗ обеспечит в 2014 году прокачку 2 млн тонн нефтяного сырья, начиная с 2015 года – 5 млн тонн в год, с доведением в перспективе объема поставок до 6 млн тонн в год. Кроме того, труба повысит надежность поставок, поскольку станет альтернативным способом транспортировки сырья. В настоящее время нефть поступает на завод только по железной дороге.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Svin
  • 9
  • Есть метка на карте
  • 0
    Svin Svin
    21.03.1309:59:21
    Спасибо     Я тоже думаю, что такая диверсификация путей экспорта нефти и нефтепродуктов очень стабилизирует поведение покупателей. "Не хотите - продадим другому". Ну и еще Дальний Восток наш будет получше бензинами снабжаться - все же поставка нефти на НПЗ по железной дороге - менее надежна, чем по трубопроводу.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      21.03.1313:25:58
      Мне кажется, тут вопрос исключительно цены транспортировки и сопутствующего гемороя. А надежность на примерно одинаковом уровне.
    • 0
      Нет аватара bars_16
      21.03.1315:49:29
      Диверсификация поставок дело хорошее,но количественно экспорт не вырастет. Физически не можем нарастить, в отличии от газа.А вообще-то цена на нефть либерализована и определяется биржевыми котировками, так что в этом смысле особой разницы нет,кто покупатель. Просто эталонные сорта на разных континентах разные и спрэд бывает значительный.
      • 0
        Svin Svin
        21.03.1315:52:23
        Ну как же нет разницы - всегда можно "не продать" нефть тому, кому нужно из-за того, что "все ужо продано". Европе не хватило - извините, китайцы больше дали. Китаю не хватило - извините, в Европе мерзнут.    
        • 0
          Нет аватара bars_16
          21.03.1315:58:26
          Когда существует рынок продавца - то да,такое имеет место быть. Но сейчас практически рынок покупателя. Предложение превышает спрос и всегда можно найти другого продавца.
          Отредактировано: bars_16~15:58 21.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,