MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 51
85

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7821.03.13 21:23:09
    Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38
    вот сначала надо поднять машину в воздух, а потом рассуждать. Пока рановато. Ми-38 пусть и со слабыми америкосовскими движками, но уже летал и бил рекорды. А Ми-171М "с лопастями от Ми-38" - пока имеет чисто теоретические показатели.
    Проблема-спрос
    проблем со спросом нет никаких. Ми-8 - это один из самых популярных вертолётов в мире, в том числе и из-за вместительной кабины. Всего было выпущено более 17000 штук Ми-8 разных модификаций. Из 300 выпущенных в России вертолётов за 2012 большая часть - Ми-8/Ми-17. У Российских заводов сейчас портфель заказов около 1000 вертолётов (опять же большая часть - семейство Ми-8). Предложение не успевает справляться со спросом. Ми-38 - это тот же Ми-8, только значительно лучше, и выгоднее для авиакомпаний (надёжней, экономичней, комфортней). мнение "пилота":
    грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину.
        "Пилот", наверное, не в курсе, что на максимум вертолёты вообще редко загружают. При максимальной загрузке резко снижается высота полёта (не полетаешь в горах), падает скорость, резко снижается дальность полёта, резко повышается расход топлива, повышается риск при взлёте и посадке, значительно повышается риск при отказе одного из двигателей. Так что идеально летать как раз с половинной нагрузкой, а в горах с макс. нагрузкой не летают вовсе... Теоретический максимум используется лишь в редких случаях. К тому же, большой Ми-8 стоит дешевле чем маленький иностранный аналог, поэтому даже если основная нагрузка 2 тонны, а не 4 тонны, то всё равно выгоднее покупать Ми-8, чем какой-нибудь хрупкий капризный маломощный еврокоптер. То же касается и Ми-38, он будет дороже ровно настолько, насколько выгоднее авиакомпаниям.
    Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ?
    макс взлетная масса - это теоретический максимум, возможный только с 100% новыми двигателями и редуктором, на уровне моря, при прохладной температуре воздуха. С повышением температуры воздуха и повышением точки взлёта над уровнем моря (плоскогорье, горы) максимальная взлётная масса падает. Поэтому должен быть некоторый запас, если создаётся универсальный вертолёт, который и в Афгане будет летать и в Перу.
    Отредактировано: user78~21:36 21.03.13