MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 16
89

За последние 4 года поголовье мясного скота в стране возросло с 362 тыс. до 1,2 млн.

По информации Национальной ассоциации производителей говядины за последние 4 года поголовье мясного скота в стране возросло с 362 тыс. голов в 2008 году до 1,2 млн в 2012 году. Производство высококачественной говядины от специализированных пород мясного скота за этот период возросло с 62 тыс. тонн до 282 тыс. тонн в живой массе. В общем объеме производства мяса крупного рогатого скота доля говядины от скота мясных пород выросла с 2% до 10%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agronews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7822.03.13 10:20:44
    В России действительно землицы завались, больше всех в мире земель сельхоз назначения на душу населения. Естественно, что они пока не все используются - это наш стратегический запас на будущее. Нам, в отличии от Европы, Китая, США, ещё есть куда расти. Даже Бразилия уже вся засеяна и им приходится вырубать драгоценный лес и распахивать новые земли под пастбища.. При этом земли сельхоз. назначения у нас очень дешевые, что опять таки способствует сельскохозяйственному буму.    
    Отредактировано: user78~10:22 22.03.13
    • 0
      Нет аватара guest22.03.13 11:29:32
      При этом земли сельхоз. назначения у нас очень дешевые, что опять таки способствует сельскохозяйственному буму.
      Все так!Только вот как то эту землю ужимают!Знаю что многодетным ее выделяют, под стороительства домов и тогда далее!В вот пашни да что-то не очень!26% это мало!
    • 0
      Нет аватара guest22.03.13 11:49:35
      это наш стратегический запас на будущее.
      да!Но мне очень хочется чтобы наши пашни выглядели как в Белоруссии!есть даже ролик дала не тот но если найду я сюда же скину
      • 0
        Нет аватара B-Ura22.03.13 17:31:27
        А вот этого, пожалуйста, не надо. А не то жрачку опять за бугром покупать придётся. "как в Белоруссии" только пропаганда и "растворители" рентабельные. ПС. В России используется половина земель сельхозназначения (без учёта освоения новых). Основная причина, ИМХО, даже не деньги. Некому использовать.
        Отредактировано: B-Ura~17:37 22.03.13
        • 0
          Нет аватара guest22.03.13 18:25:19
          Не поняла возмущений? Вы по-моему бред пишите!
          Отредактировано: Катерина Зверева~18:28 22.03.13
          • 0
            Нет аватара B-Ura22.03.13 19:41:12
            А вот ненадо путать туризм с эмиграцией    
            • 0
              Нет аватара guest23.03.13 08:48:24
              ненадо путать туризм с эмиграцией
              Какая миграция?    Тут дело одно хочешь смотри хочешь не смотри   
          • 0
            Нет аватара Kolobok22.03.13 23:39:21
            Уже мозг вынесли дилетанты, пишушие "посмотрите на Беларусь". Потому, просто поставлю вам минус в карму, извините.   
            • 0
              Нет аватара guest23.03.13 08:55:10
              мозг вынесли дилетанты, пишушие "посмотрите на Беларусь"
              Когда русские люди научатся не ссать на дерево, когда научатся убирать за собой то что похавали, начнут хотя бы уважительно друг к другу относительно уважительно тогда и роликов "Беларусь" не будет!   
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest23.03.13 15:04:55
                  это относится к таким как вы!Ибо мы патриоты себя так не ведем!
                  Отредактировано: Катерина Зверева~15:05 23.03.13
              • 0
                Нет аватара Kolobok23.03.13 15:43:18
                Можно тогда поинтересоваться, какой я национальности? Не пью, не курю, на деревья не ссу, и к адекватным людям уважительно отношусь. До сего момента простым русским парнем был, но, вот оказалось, с ваших слов, что русские - быдлятина(хавает-это жаргон). Так кто я? Ролики "оттуда" будут всегда. Хотя бы потому, что люди, которые их размещают, имеют представление об экономике и политике такое же, как я про ядерный синтез. Слышал, а вот что и как - хрен знает. Ну и потому, что такие как вы, конечно, не быдло, в отличие от нас.     п.с. Я, таких как вы, называю хомячьём.
                • 0
                  Нет аватара guest23.03.13 18:53:55
                  Не пью, не курю, на деревья не ссу, и к адекватным людям уважительно отношусь.
                  вы ветку читаете? Я про вас хоть слово написала? Я просто справедливо заметила что либералы!Они такие как я описала раньше!
                  п.с. Я, таких как вы, называю хомячьём.
                               вы еще хомяков не видели!Я их вижу каждый день!   
                  • 0
                    Нет аватара Kolobok23.03.13 19:38:04
                    Когда русские люди научатся не ссать на дерево, когда научатся убирать за собой то что похавали, начнут хотя бы уважительно друг к другу относительно уважительно
                    Ни слова про либералов. Всех русских под одну гребёнку записали в свиней, ссущих на деревья, мусорящих везде и не знающими, что такое уважение. Хомячки - это не политические взгляды. Это те, кто всех чешет под одну расчёску, ролики из инета их "факты", они никогда ни в чём не виноваты, логика их враг а кругом одно быдло. Не узнаёте себя?   
                    • 0
                      Нет аватара guest23.03.13 19:40:01
                      Ни слова про либералов.
                      за веткой следите бы явно не к русским написано   
                      Хомячки - это не политические взгляды. Это те, кто всех чешет под одну расчёску, ролики из инета их "факты", они никогда ни в чём не виноваты, логика их враг а кругом одно быдло.
                      где конкретно я например вас обидела? И что-то про русских сказала?    Колобок а ты масленый но тебя пора уже сьесть      
                      Отредактировано: Катерина Зверева~19:40 23.03.13
                      • 0
                        Нет аватара Kolobok23.03.13 19:52:46
                        за веткой следите бы явно не к русским написано
                        И что-то про русских сказала?
                        Это:
                        Когда русские люди научатся не ссать на дерево
                        было написано в ответ на МОЙ комментарий. И выше на эту тему не было ни слова. Меня это не обижает, меня удивляет, как вы себя ведёте. Вокруг все виноваты, все свиньи, сами же это написали прямым текстом(простите, не все, только все русские), а потом заявляете, что ни слова не писали про русских, только про либералов. Все русские-либералы? А если не либерал, то кто, чукча? Думать надо, что пишете, а не тыкать по кнопкам в порыве страсти, обвиняя всех и во всём. Иначе чем вы отличаетесь от болотных хомяков? Вот и выходит, что ничем, кроме политических взглядов.
                        • 0
                          Нет аватара guest23.03.13 19:54:40
                          в ответ на МОЙ комментарий
                          да неужели?   
                          Думать надо, что пишете, а не тыкать по кнопкам в порыве страсти, обвиняя всех и во всём.
                          нет!Это меня сегодня обвинили во всех моих грехах!Как обычно между прочим!
                          Вот и выходит, что ничем, кроме политических взглядов.
                          это у вас выходит!А у меня нет!
              • 0
                Нет аватара unwise23.03.13 15:51:33
                я извиняюсь, вы сами то откуда?
                • 0
                  Нет аватара guest23.03.13 18:54:34
                  вы сами то откуда?
                  У меня в профиле не написано? Россия Московская Область!
                  • 0
                    Нет аватара unwise23.03.13 19:14:43
                    на заборе тоже много чего написано - не обижайтесь, ради России     Я вот не писаю на деревья и мои знакомы и друзья тоже, аналогично касательно уважения и т.п. Потому и поинтересовался - откуда у Вас такой опыт.
                    • 0
                      Нет аватара guest23.03.13 19:16:50
                      да у меня во многих вопросах    другое дело вы спросили я спокойно ответила
                      Я вот не писаю на деревья и мои знакомы и друзья тоже, аналогично касательно уважения
                      проследите за веткой ответов либо не упоминайте мне про это поскольку сказано было абсолютно другим людям
        • 0
          Нет аватара guest22.03.13 18:26:36
          Некому использовать.
          что значит некому?Свечку держали?
          • 0
            Нет аватара B-Ura22.03.13 19:42:54
            Из цивилизованных менегеров не получаются никак нецивилизованные крестьяне...
            • 0
              Нет аватара guest23.03.13 08:49:50
              чувствую "мыпросралиполимеры,запутинцы"
          • 0
            Нет аватара Igor_U22.03.13 23:12:50
            В России используется половина земель сельхозназначения (без учёта освоения новых). Основная причина, ИМХО, даже не деньги. Некому использовать.
            что значит некому?
            Есть такое дело. Тяжелая работа. И мотиваций поубавилось у частников в последнее время (говорят, продукцию стало сдавать сложнее, и цены на комбикорма растут). И положительные тенденции в секторе крупных агрохозяйств не так давно и начались (лет этак с 7-8 назад). Но динамика положительная и весьма заметная, что, конечно, не может не радовать.
            Отредактировано: Igor_U~23:17 22.03.13
            • 0
              Нет аватара guest23.03.13 08:51:57
              Если ныть только ничего не получится!Что деньги дай, что технику подари! Ныть обязательно будут!
              Но динамика положительная и весьма заметная, что, конечно, не может не радовать.
              тут я согласна!
              Отредактировано: Катерина Зверева~09:37 23.03.13
              • 0
                Нет аватара Igor_U23.03.13 11:26:37
                Если ныть только ничего не получится!Что деньги дай, что технику подари! Ныть обязательно будут!
                никто такого не говорит, зачем утрировать!? Вы, видимо, этим делом не занимаетесь, и Вам кажется, что раз кто-то строит большие хозяйства, то ничего сложного в этом нет... И, видимо, можно даже ехидничать над теми, кто не вливается в общую положительную тенденцию ( ранее не уточнил, но я написал в том числе о людях, которым пришлось перестать заниматься своим хозяйством. Это действительно очень тяжело (особенно если это частное хозяйство, и денег у тебя как у обычного крестьянина, немного). И когда не получается продукцию, над которой горбатился полгода(это если все хорошо, и не было засухи...), сдать по приемлемой цене (или вообще не получается сдать... молоко, например) так как вокруг тебя покупателей не особо много,а тебе еще и всяких справок кучу получить нужно. А чтобы в город поехать, где дешевая продукция из ЕС, Азербайджана и Китая поджимает, где кругом куча людей, которые на других только нажиться хотят, а заработать тебе не дают, и нужно иметь влияние на определенные структуры... (а у тебя выбора особого-то и нет - от хозяйства, если ты там почти один, в 5 часов в конце рабочего дня домой отдыхать не пойдешь, в отпуск от скотины не уедешь! это нужно там практически жить). И получать за свой труд хочется хорошо. А крупные хозяйства, мелькающие в новостях, зачастую создаются при хорошей госсподдержке и при мощном покровителе за спиной (а это все далеко не у всех имеется). И хоть общая тенденция положительная, о том сколько людей на этом деле разорилось(или за это дело в прямом смысле погибло), мы вряд ли узнаем! И ехидничать тут не стоит!
                • 0
                  Нет аватара guest23.03.13 11:29:24
                  никто такого не говорит, зачем утрировать!?
                  никто не говорит но думает!Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!и уже решили и уже результаты есть!Но пишут то как? То земли не паханные,то вот еще
                  Проблема и в довольно низком уровне подготовки фермеров. Так, нередки случаи когда фермеры намеренно изменяют подобранные рационы питания животных на более дешевые. Причина простая - попытки снизить себестоимость производства
                  не правильно создается впечатление!Но и от проблем никто не уходит я согласна!
                  • 0
                    Нет аватара Igor_U23.03.13 21:51:47
                    Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!и уже решили и уже результаты есть!Но пишут то как? То земли не паханные,то вот еще
                    Это что это многое мы решим со вступлением в ВТО (и что уже решили)? (просто не вижу связи с обсуждаемой темой    )
                    • 0
                      Нет аватара guest23.03.13 22:03:57
                      Это что это многое мы решим со вступлением в ВТО
                      почитайте раздел Сельское Хозяйство тут   
                      • 0
                        Нет аватара Igor_U23.03.13 22:44:02
                        как это связано с ВТО?
                        • 0
                          Нет аватара guest23.03.13 22:52:27
                          как это связано с ВТО
                          а вы помните что мы 18 лет вступали?А связано это с тем что мы можем свою продукцию в больших объемах поставлять на экспорт!А раньше было только на внутреннее потребление рассчитано!
                          Отредактировано: Катерина Зверева~22:57 23.03.13
                          • 0
                            Нет аватара Igor_U24.03.13 07:51:51
                            Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!и уже решили и уже результаты есть!
                            то есть Вы считаете, что рост в сельском хозяйстве связан со вступлением России в ВТО в прошлом году?
                            • 0
                              Нет аватара guest24.03.13 08:49:21
                              Вы считаете, что рост в сельском хозяйстве связан со вступлением России в ВТО в прошлом году?
                              я считаю что это один из видов развития!Потому что отправляя товары на экспорт мы получаем деньги от продажи!так ли это плохо? А потом на эти деньги строим школы, больницы,агрокомбинаты,комбинаты,и так далее и тому подобное   
                              Отредактировано: Катерина Зверева~08:50 24.03.13
                              • 0
                                Нет аватара Igor_U24.03.13 09:37:15
                                Все же я понимаю что со вступлением в ВТО мы многое решим!
                                И все-таки не ясно, что мы решим, и что решили благодаря ВТО. Раз Вы говорите что понимаете, давайте хоть пару примеров, какие плюсы ВТО дает российским с/х производителям (конкретно, а не, типа, "см. раздел Сельское хозяйство"). Ибо понимания не видно.
                                я считаю что это один из видов развития!
                                А связано это с тем что мы можем свою продукцию в больших объемах поставлять на экспорт!А раньше было только на внутреннее потребление рассчитано!
                                Кем было расчитано на внутреннее потребление? У России большая доля продовольственного импорта - большой спрос, неудовлетворенный внутренним производством. И о каком экспорте в данном случае Вы говорите? И если опираться на Ваши слова - раньше-то что мешало поставлять на экспорт?! Противоречий никаких не находите? Кроме того ВТО предполагает пошлинную уравниловку для всех участников рынка, тем самым российский производитель в заведомо проигрышных условиях, так как затраты на производство сельхоз продукции в России выше (это по сравнению и с ЕС, и с Китаем, и с Азербайджаном... кроме того зачастую местные власти там оказывают всяческую поддержку своим, пока получше нежели это делается в России). Многие российские предприятиям агрокомплекса (это тепличные хозяйства, птицефабрики...) пользуются дотациями, и это позволяет им вести нормальное существование, а не ВТО и экспорт, о котором Вы говорите! Российское сельское хозяйство без господдержки (выгодных условий развития бизнеса, созданных государством для с/х отрасли) нормально развиваться не будет, и надо в первую очередь об этом говорить.
          • 0
            Нет аватара mamomot23.03.13 10:11:31
            А что значит "использовать"? Да для таких просторов, как в России, чтобы использовать не в виде огородиков знаете сколько нужно тракторов, комбайнов, грузовиков? А к ним нужно строить нефтебазы, элеваторы, овощехранилища и заводы по переработке... И Вы тут критикуете, что, мол, не используется... Погодите... Постепенно, строя заводы сельхозтехники, сельхоз оборудования, молокопереработки, мясопереработки, консервировани и еще много чего, приступим к освоению бескрайних просторов... К Вам вопрос: ну вот вырастили вы, положим сто тысяч бычков мясных... И что дальше? Если нет убойного цеха, цеха разделки... А если у Вас нет холодильников, согласны ли Вы с тем, что Ваши сто тысяч бычков просто протухнут?
            • 0
              Нет аватара guest23.03.13 10:16:36
              В принципе все так! но я говорю о том что некоторые фразы надо бы подкреплять источниками!
              В России не используются десятки миллионов га земель сельхозназначения.
              только потом выясняется что будет карта по сельхозземлям!Я лично слышу это впервые   
      • 0
        Нет аватара oscarll23.03.13 00:49:06
        Белоруссия это и есть аля Зюгановщина в чистом виде а земли у нас действительно много не пашется
        • 0
          Нет аватара InetRU23.03.13 01:28:54
          Белоруссия это и есть аля Зюгановщина в чистом виде
          Ахаха, +100500, точнее не скажешь. Лукасеки получили Российский кредит, который вымаливали, ползая на брюхе, отъелись за 2 года в ТС, и вновь послышались песни про исключительность РБ ... Пора НТВшникам готовить второй сезон "Крёсного Батьки"    
          • Комментарий удалён