стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Антиалкогольные меры на Вятке дали положительные результаты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

   Ограничения на продажу алкоголя показали свою эффективность, считают в департаменте здравоохранения Кировской области.

   - Медицинская статистика показывает, что эти меры уже дали положительные результаты, - говорит главный врач Кировского областного наркологического диспансера Елена Томинина. - В 2012 году на 47 процентов уменьшилось число подростков, доставленных на медицинское освидетельствование. На 18 процентов снизилось количество водителей, у которых было установлено состояние алкогольного опьянения.  

   Особенно хорошо, считает она, это видно на примере новогодних праздников, которые традиционно становятся хлопотными для кировских медиков. Если в новогодние праздники в 2011 году в травмбольницу в состоянии алкогольного опьянения было доставлено 78 человек, то в 2012 году - уже 38, а в 2013 году - всего 15.

   - С медицинской точки зрения ограничительные меры, направленные на молодежь и работающих граждан, были эффективными, - считает глава регионального департамента здравоохранения Елена Утемова. - Среди молодежи сейчас становится немодным употреблять алкоголь. Но мы пока проигрываем по старшей возрастной группе.

   Например, смертность от случайных отравлений алкоголем выросла с 31,3 на 100 тысяч населения в 2011 году до 31,7 в прошлом. И прирост смертности произошел за счет определенной группы - это мужчины старше 60 лет.

   Как считают в УМВД РФ по Кировской области, это объясняется тем, что пожилые мужчины обычно употребляют алкоголь в одиночестве, небольшими дозами и в шаговой доступности. Алкоголизации этой группы населения способствуют так называемые "рюмочные" и "закусочные", расположенные в жилых домах.

   В связи с чем полицейские предлагают запретить розничную продажу алкогольных изделий в предприятиях общественного питания, расположенных в помещениях жилых домов, за исключением баров, кафе, ресторанов. Соответствующее предложение уже поступило в правительство области.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    iva153 iva153
    22.03.1314:19:42
    Безумно огромный плюс! Хотя, конечно, жалко, что старики потихоньку в одиночку пьют. ЗЫ. И картинка в заголовке - правильная!
    Отредактировано: iva153~14:24 22.03.13
    • 0
      Нет аватара guest
      22.03.1314:22:37
      жалко, что старики потихоньку в одиночку пьют.
      Это не совсем так!Сейчас старичков наших обучают компьютерной грамотности!Правда есть и такие кто живут в домах для престарелых!Но там условия почти как в санатории   
      • 0
        Gagarin Gagarin
        22.03.1323:13:59
        "старики потихоньку в одиночку пьют" у тех кто хреново воспитал своих детей. У моих Родителей пенсионеров, начался бархатный сезон заслуженного отдыха!)
        • 0
          Нет аватара guest
          23.03.1308:53:02
          У моих Родителей пенсионеров, начался бархатный сезон заслуженного отдыха!)
          Правильно    
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      23.03.1311:07:06
  • 0
    Нет аватара guest
    22.03.1315:01:41
    От таких новостей улучшается настроение, столько жизней удастся сохранить (да и уже сохранено).
    • 0
      Нет аватара endeavor2
      22.03.1320:56:15
      За такую новость и не грешно выпить! Пойду пивка бахну.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.03.1320:59:54
        А фруктового сока чашечку слабо?
        • 0
          Нет аватара endeavor2
          22.03.1321:05:27
          пил уже сегодня, пора и меру знать. Пивка организм требует.   
          • 0
            Нет аватара guest
            22.03.1321:17:43
            Иногда наши ощущения (чувства) бывают обманчивы, и организму требуется что-то другое (длительной прогулки, физ. упражнений, водных процедур, массажа и т. д.). Стоит отвлечься от ядов, ведь именно они могут нам диктовать свою волю.
            пил уже сегодня
            Нужно пить дальше, тренировать силу воли.
  • 0
    Нет аватара IvanRUS
    22.03.1317:14:04
    Только ТРЕЗВАЯ РОССИЯ, станет ВЕЛИКОЙ!!!!!!   
  • 0
    Нет аватара guest
    22.03.1317:31:45
    Депутаты Саратовской областной думы на очередной сессии 20 марта ужесточили региональное антиалкогольное законодательство. Своим решением депутаты облдумы запретили розничную торговлю алкогольной продукцией с 22:00 до 10:00. Кроме того, по инициативе региональной Общественной палаты парламентарии наложили полный запрет на розничную продажу алкоголя в дни, имеющие отношение к детям и молодежи: 1 сентября (начало учебного года), 25 мая (школьный выпускной), 27 июня (День молодежи), 1 июня (День защиты детей). Помимо этого, круглосуточная торговля спиртным в регионе запрещена 11 сентября - в День трезвости. Запрет распространяется также на торговлю алкоголем на пляжах и соляриях.
    • 0
      user78 user78
      22.03.1318:00:20
      А в Подмосковье уже действует аналогичный запрет - на торговлю любым алкоголем (включая пиво) с 21:00 до 11:00.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.03.1318:09:20
        Опыт Чечни тоже интересен. Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров считает, что действующий в регионе с 2009 г. закон об ограничении продажи алкогольной продукции дал ощутимые результаты. "В республике действует закон, согласно которому продажа алкогольных напитков ведется только два часа в сутки - с 8 до 10 утра. В социальных сетях мне пишут, чтобы я полностью запретил продажу спиртных напитков. Но это противоречит законодательству. Мы являемся гражданами огромной страны и не имеем право нарушать ее законы, ее Конституцию", - сказал Кадыров. Кадыров также подчеркнул, что ограничение продажи спиртных напитков было правильным решением. "Это дало колоссальные результаты. У нас резко снизилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий, совершаемых пьяными водителями. Молодежь все больше вовлекается в спорт. Я буду продолжать бороться с алкоголизмом и народ меня поддерживает в этом", - сказал Кадыров. По его словам, алкоголесодержащую продукцию запрещено продавать на территориях, расположенных возле больниц, образовательных учреждений и мечетей. Кадыров отметил, что реализация спиртной продукции приносит огромную прибыль дельцам, производящим и продающим алкоголь. Он подчеркнул, что никакие финансовые доходы не оправдывают непоправимый вред, наносимый населению страны. "Сегодня в России разворачивается борьба с алкоголизмом и пьянством. Принят закон о запрещении курения в общественных местах. Это можно только приветствовать. Приятно сознавать, что Чеченская Республика в этом отношении является примером. Это наша политика и я нисколько не сомневаюсь, что она правильная", - подчеркнул Кадыров.
        Отредактировано: Бовин Михаил~18:10 22.03.13
        • 0
          user78 user78
          22.03.1319:10:45
          Это дало колоссальные результаты. У нас резко снизилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий, совершаемых пьяными водителями. Молодежь все больше вовлекается в спорт.
          Здорово! Тут Кадыров безусловно молодец, и его пример можно постепенно распространять и на другие регионы.
          • 0
            sayanim sayanim
            22.03.1319:23:06
            можно постепенно
            А если как в Чечне, с короткой подготовкой?
      • 0
        Gagarin Gagarin
        22.03.1323:16:26
        В Сочи тоже запретили в вечернее время торговать любым алкоголем, и убрали его из всех мелких ларьков/палаток. Посмотрим что в сезон будет))
      • 0
        Нет аватара gurd
        23.03.1301:34:23
        А у нас на Тульщине с 22:00 до 12:00, а летом будет с22:00 до 14:00
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    22.03.1320:33:38
    В России всегда пили. Главное-знать меру
    • 0
      Нет аватара guest
      22.03.1320:48:02
      Развенчиваем мифы о русском пьянстве и лени http://www.kp.r...nography/21350/ Миф о русском пьянстве http://russdom.ru/node/3299
      • 0
        Нет аватара Gleban
        22.03.1322:59:08
        В России всего 100 лет назад 95% детей до 18 лет, 90% женщин и 43 % мужчин были абсолютными трезвенниками (т.е. вообще ни разу в жизни не пробовали алкоголь!). Хорошая цитата из вашей статьи.
        • 0
          Нет аватара guest
          23.03.1300:34:13
          В России всего 100 лет назад 95% детей до 18 лет, 90% женщин и 43 % мужчин были абсолютными трезвенниками (т.е. вообще ни разу в жизни не пробовали алкоголь!).
          Стиль русской жизни! Навсегда!
        • 0
          RussianIndustry RussianIndustry
          23.03.1302:34:52
          100 лет назад? т.е 1913-1914? да успокойтесь,такой разврат тварился... в общем как и всегда.... более того,около 70% людей были крестьянами. Вы думаете они читали книги и ходили в спортзал? я люблю свою страну,не подумайте ничего плохого
          • 0
            user78 user78
            23.03.1309:17:01
            т.е 1913-1914? да успокойтесь,такой разврат тварился... в общем как и всегда....
            а на основании чего вы утверждаете, что "разврат творился"?
            более того,около 70% людей были крестьянами. Вы думаете они читали книги и ходили в спортзал?
            думаете пили беспробудно? Летом крестьянину вообще не алкоголя, с раннего утра до поздней ночи работали. Насчёт зимы не знаю, но тоже думаю, что пили далеко не все.
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry
              23.03.1314:07:15
              а на основании чего вы утверждаете, что "разврат творился"?
              книжки умные читаю,с прабабушкой общался
              думаете пили беспробудно? Летом крестьянину вообще не алкоголя, с раннего утра до поздней ночи работали. Насчёт зимы не знаю, но тоже думаю, что пили далеко не все.
              Не мне Вам рассказывать,что лишь малая часть крестьянства РАБОТАЛА и ЗАРАБАТЫВАЛА,большая часть бедняков ленивых была
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Gleban
            24.03.1318:59:31
            Ну историкам лучше знать, чем нам. Иногда полезно посмотреть на какую-то проблему с другой стороны. Вот с чего вы взяли, что 100 лет назад все было так печально? Потому что все говорят, что на Руси всегда пили? Пусть докажут это, а потом уже будем им верить. Только вдумайтесь "95% детей до 18 лет вообще ни разу в жизни не пробовали алкоголь!" Сейчас, к сожалению, все практически наоборот. Мало кто хоть разик не пробовал.
    • 0
      Нет аватара Konsul
      22.03.1320:52:08
      да что вы говорите ? какая может быть мера для яда ? вы же цианистый калий не пьете.... даже немного... ЯД есть ЯД , один быстродействующий, другой медленно, но оба ЯДЫ ! Только трезвость спасет Россию, когда трезв на многие вещи начинаешь разумно и объективно смотреть , а остальные харю заливают и ничего не надо, только поплакаться, что жизнь плохая....
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        23.03.1302:28:01
        Вы что не выпиваете даже на новый год или юбилей? нуну
        • 0
          DV DV
          23.03.1307:12:31
          Не употребляю вообще уже 7-мь лет. Смотрите лекции Жданова.
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            23.03.1314:13:55
            я вообще не пью. С детства. Мне его лекции не к чему по этому вопросу
        • 0
          Нет аватара Konsul
          23.03.1312:41:12
          то есть вы как бы согласны, что алкоголь это яд, но по праздникам можно и яду выпить ? Раньше выпивал, как вы выразились "культурно", но спасибо Жданову , уже 1.5 года живу отлично и без алкоголя и вам того-же желаю !   
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            23.03.1314:15:20
            надо различать понятия выпивать,пить и бухать. Не верю,что вы даже и бокал шампанского не употребляете по праздникам
            • 0
              Нет аватара Konsul
              23.03.1315:04:01
              ну верить или нет это ваше дело,а вот различия понятий не суть важна - вы употребляете ЯД, и тут уж не суть важно сколько и как часто.Ведь вы не пытаетесь выпить цианит , ну или скажем какой-нибудь слабенький раствор цианита оправдывая себя какими-либо надуманными оправданиями или поводами ?    
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                23.03.1315:10:32
                да не употребляю я ЯД!! Вы вообще отошли от темы. Народ употреблял алкоголи и будет употреблять. Тем более это неплохие деньги в бюджет приносить
                • 0
                  Нет аватара Konsul
                  23.03.1315:41:40
                  а алкоголь не яд ? Зарабатывать на здоровье своего народа не есть хорошо...
    • 0
      Нет аватара guest
      22.03.1321:11:31
      Your text to link here... Антиалкогольный бунт 1859 года.Смотреть всем Трезвая Россия, сильная Россия
      Отредактировано: Алексей Агеев~21:16 22.03.13
      • 0
        Нет аватара Aleksey126
        22.03.1321:25:06
        Алкоголизм, как и другие виды зависимостей, достаточно часто сочетается с другими психическими расстройствами, такими как , расстройства личностного регистра, расстройства аффективного спектра(депрессии и прочее), тревожные расстройства (их огромное число), это очень важно учитывать, так как терапия , в данном случае, должна быть направлена на, так сказать, первичную проблему. По поводу того,что в России всегда пили и подобное, чушь собачья!
        • 0
          Нет аватара guest
          22.03.1321:43:32
          По поводу того,что в России всегда пили и подобное, чушь собачья!
          Есть мнение, что это идеологическая диверсия.
          • 0
            valentina34 valentina34
            22.03.1322:04:35
            Кстати, да. Лет так 15 назад была убеждена, что "на Руси веселие пити..." ну и так далее. Но, во-первых, под "пити" в те старорежимные времена имелось в виду совсем не водка и прочее с ног сшибающее пойло, а что-то типа пива. И народ пил лишь в определенные, строго ограниченные, времена, поскольку весь цикл жизни был завязан на сельскохозяйственные работы, а во время посевной или жатвы особо не забухаешь. Кроме того, если говорить о России христианской, во время постов употребление водочки вообще запрещено. Посему миф о том, что русские - это главные алкаши планеты рассыпается, как сухая штукатурка. Кому и зачем нужен миф, что русские жить не могут без поллитры - вопрос другой. Но то, что это именно миф - вне всяких сомнений.
            • 0
              Нет аватара Achtung
              22.03.1322:50:40
              Где-то читал, что ещё в году эдак 73м Всемирная Организация Здравоохранения заявила, что против алкоголизма эффективны только запретительные законодательные меры, от всего остального эффект мизерный.
            • 0
              Нет аватара guest
              23.03.1300:38:26
              о России христианской
              1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Состояние трезвости каждую секунду, круглый год - это по-христиански!
            • 0
              user78 user78
              23.03.1309:18:14
              Посему миф о том, что русские - это главные алкаши планеты рассыпается, как сухая штукатурка. Кому и зачем нужен миф, что русские жить не могут без поллитры - вопрос другой. Но то, что это именно миф - вне всяких сомнений.
              полностью согласен.
    • 0
      DV DV
      23.03.1307:11:24
      А вот это очередной миф и чушь. Потрудитесь уж сами найти инфу о том, что раньше входило в состав водки и пива. Они были абсолютно безалкогольными. Алкогольными они стали благодаря насильственной христианизации.
  • 0
    Нет аватара Gleban
    22.03.1322:44:28
    На Руси никогда не пили, до тех пор, пока в XIV веке к нам не завезли вино, но и тогда все еще было ничего. Так что я с вами согласен, что "русские всегда пили" - это миф и даже ЧУШЬ! Так что я только за ТРЕЗВУЮ РОССИЮ.
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    23.03.1304:04:39
    А у нас по области алкоголь не продают с 21 до 10 часов утра. Ещё запретили продажу в выпускные школьные дни(выпускники заранее конечно закупаются, но "догнаться" уже не получится), первого сентября, в день защиты детей и ещё в какой-то праздник     Конечно, не сразу результаты будут, да и левака полно, но, если хотя бы одну жизнь это спасёт, то значит уже не зря    
  • 0
    Нет аватара slavvn
    23.03.1305:16:17
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ И даже никакого пива     только квас    
  • 0
    Нет аватара Achtung
    23.03.1309:55:16
    Надеюсь, что после того, как запретительные меры покажут свою эффективность, власть не остановится на достигнутом. Нужно принять драконовские законы о борьбе с тяжёлым алкоголем, от него основной вред.
  • 0
    Нет аватара andy101
    23.03.1310:14:27
    Первый постер - ужасен! Он пропагандирует алкоголь! Что видно на картинке? Девушка, молодой человек и бутылка (причем, бутылка между ними)! А тексты, как известно, народ не читает. Если приглядеться, то становится заметно, что девушка отказывается от бутылки, которую предлагает молодой человек. Таким образом, создается образ мужчины-алкоголика.
    Отредактировано: andy101~10:18 23.03.13
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    23.03.1310:27:04
    Земной поклон отцу Тихону, настоятелю Сретенского монастыря и почитателю нашего сайта, который первый поднял во все услышание вопрос о БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ и его трудами появился проект на 1_ом канале "ОБЩЕЕ ДЕЛО"

     © i044.radikal.ru

  • 0
    Нет аватара Achtung
    23.03.1310:50:18
    Очень полезен сравнительный анализ. Например, население Таллинна - 440 тысяч человек. То есть за год в России от алкоголя вымирает население среднего города.
    • 0
      Нет аватара guest
      23.03.1311:41:42
      от алкоголя вымирает
      Что и говорить, алкоголь, табак и другие наркотики - оружие геноцида.
    • 0
      Нет аватара Konsul
      23.03.1312:50:35
      В Эстонии тоже бухают по страшному, просто мвсштабы населения другие, в 91 есди население было 1.3 млн, то сейчас уже наверно меньше миллиона.Сам родился в Кохтла-Ярве.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,