Патрульное судно ледового класса вышло на этап государственных испытаний
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Патрульное судно для морских сил пограничной охраны ПУ ФСБ постройки «Морской завод „Алмаз“, в ближайшие дни начнёт выполнение программы государственных испытаний. Госкомиссия прибыла на корабль 6 декабря и на днях в зависимости от погодных условий планируется выход его в море. Отрабатывая программу заводских ходовых испытаний, борт „050“ уже дважды без замечаний выходил в акваторию Финского залива.
Патрульное судно пр. 22120 заводской № 050 было заложено в эллинге „Морской завод “Алмаз» в 2007 году и спущено на воду в декабре 2009 года. Проект разработан петербургским ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы РФ. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовались морские пограничники.
Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию. Планируемое место службы — район острова Сахалин.
Если государственные испытания пройдут без серьёзных замечаний и, соотвественно, не выявят необходимость их устранения в заводских условиях, флаг морских пограничных сил ФСБ РФ может быть поднят на судне уже в этом году. Нет пока никакой информации о присвоении новому судну наименования. По неподтверждённым данным, планировалось назвать его «Пурга».
Тактико-технические элементы патрульного судна проекта 22120 шифр «Пурга».
Длина наибольшая — 70,6 м Ширина наибольшая — 10,4 м Осадка — 3,37 м Водоизмещение полное — ок. 1023 тонн Дальность плавания — 6000 миль Автономность — 20 суток Скорость наибольшая — 24 уз. Экипаж — 16 чел. Пассажировместимость — 14 чел. Главный двигатель ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180, Мощность — 2 х 3833 кВт
Патрульное судно пр. 22120 заводской № 050 было заложено в эллинге „Морской завод “Алмаз» в 2007 году и спущено на воду в декабре 2009 года. Проект разработан петербургским ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы РФ. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовались морские пограничники.
Судно имеет ледовые усиления, обеспечивающие самостоятельное плавание в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и толщиной до 0,8 м в летне-осеннюю навигацию. Планируемое место службы — район острова Сахалин.
Если государственные испытания пройдут без серьёзных замечаний и, соотвественно, не выявят необходимость их устранения в заводских условиях, флаг морских пограничных сил ФСБ РФ может быть поднят на судне уже в этом году. Нет пока никакой информации о присвоении новому судну наименования. По неподтверждённым данным, планировалось назвать его «Пурга».
Тактико-технические элементы патрульного судна проекта 22120 шифр «Пурга».
Длина наибольшая — 70,6 м Ширина наибольшая — 10,4 м Осадка — 3,37 м Водоизмещение полное — ок. 1023 тонн Дальность плавания — 6000 миль Автономность — 20 суток Скорость наибольшая — 24 уз. Экипаж — 16 чел. Пассажировместимость — 14 чел. Главный двигатель ABC Diesel 16 M VDZC-1000-180, Мощность — 2 х 3833 кВт
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈