MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 8
47

Танки и истребители, подводные лодки и крейсеры, пехота 1-й и 2-й Мировой войны. Почти как настоящие,  в масштабе 1:35. Такие игрушки мечтают иметь не только подростки, но и взрослые люди. Особенно, если это сборные модели, которые до мелочей повторяют легендарные оригиналы. О том, как за 20 лет в России вырос свой монополист в сфере сборных пластиковых игрушечных моделей - компания "Звезда". Смотрите специальный репортаж Вашего покорного слуги "Игрушечная армия".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Mysl01.04.13 23:40:20
    если бы еще Wargaming подключился к продаже моделей танков и самолетов, то было бы для Звезды вообще супер.
    • 0
          Не раскрывайте всех секретов фирмы сразу! А если серьёзно, уверен, что над этим уже задумались - маркетинг у них на высоте!    
      • 0
        Нет аватара Mysl01.04.13 23:51:52
        я сначала подумал, что Завод специально начал делать модели после успеха WOT, но там ассортимент намного шире. Все равно хотелось бы увидеть их кооперацию, т.к. по философии компании похожи.
        • 0
          Нет аватара guest02.04.13 03:51:58
          WOT? Это что такое? Не игра ли случайно, зомбировавшая большинство населения страны? А ну марш во двор с мячом! Это кто изучает технику по комповым играм? Что за деградация населения?
          • 0
            Нет аватара Mysl02.04.13 04:37:28
            Вы даже не представляете, как вы ошибаетесь.
            Потому что до этой игры:
            1. Я не знал что у нас на мемориале славы стоит не Т-34, а модернизированный Т-34-85. И что на вид они отличаются и отличаются значительно.
            2. Я никогда не запомнил бы и пропустил мимо ушей в одном из документальных фильмов фразы типа "СУ-152 (Зверобой) была создана на ходовой КВ-1С, а модернизированная ИСУ-152 на ходовой ИСа"
            3. Вероятно, я никогда бы не узнал таких прославленных фамилий как Колобанов, Лавриненко, Думитру.
            4. Смотря старые черно-белые хроники, я бы не понимал, что я вижу самый массовый немецкий танк Панцерваффе IV, а не Тигр или Пантера. (Оказывается были и другие)
            И речь не только обо мне. Многих людей эта игра подтолкнула к изучению каких-то исторических моментов.
            5. Такие аббревиатуры как БТ-2, КВ-1С, Т-26, Т-50 так и остались бы для меня ничего не значащими наборами символов.
            Но что мне говорить, ведь "Вы никогда не видели моря".
            • 0
              Нет аватара guest02.04.13 04:52:50
              Я служил в армии. Простым солдатом. Мне нравилось читать, т.к. мозг "голодал" без информации. Даже как-то перед полком объявили благодарность как самому читающему сержанту)))) Помимо чтения, мне интересно было самому щупать технику. И да, пусть я видел только Т-72, Т-80 и Т-90, а ездил только на Т-80 и сдал экзамены на командира 2С9, но уверяю, я не ошибаюсь, комповые игры только для прыщавых очкариков.
              Без обид, попробуйте быть мужиком. А если и дальше будете море видеть только на компе, то и жизнь будет такая-же виртуально-плачевная.

              Сдайте на категорию Д и устройтесь на вахту на севера. Потом будете прошлым "друзьям" по сражениям рассказывать, что такое настоящая мужская работа. Да и девушки любят мужиков. Они сердцем чувствуют мужика
              • 0
                Нет аватара Mysl02.04.13 05:01:35
                Я тоже служил и "хапнул горя" в нашем армейском дурдоме. К прыщавым очкарикам не отношусь. Останусь при своем мнении.
                П.С. а вы бы читали о танковой технике, не служа в танковой части?
                Я считаю компьтерные игры по большому счету времятерятельством, но конкретно из этой игры можно много чего вынести.
                • 0
                  Нет аватара guest02.04.13 05:21:54
                  Я знаю, что часто не ясно излагаю мысль, поэтому еще раз - не обижайтесь.
                  Понимаете, по роду деятельности мне приходилось изучать в теории и на практике (немного совсем) методикам управления людьми. Так вот в основе лежит эффект "сам захотел", т.к. это наипростенйший путь для начинающих и не только. Идея заключается в том, что человек сам верит в то, что он хочет делать... а дальше подставляем что угодно.
                  Игры, это целая ниша воздействий. Если в жизни, что бы добиться результата надо напрягаться, то в играх результат дается легко и непринужденно. Видя результат, человек начинает желать продолжения или повтора. В настоящем бою, одно ранение может перечеркнуть дальнейшее стремление, в виртуальном только немного гаснет пыл. Если бы было поражение за поражением (не только в поединке!!!!), то игроку стало бы скучно и он бы бросил. Но игры делаются так, что за поражением идет победа. И на фоне виртуального изменения реальности, создатель начинает пропихивать свою мысль. Пусть игрок думает, что это его твердая идея, но мы то знаем. что это не так. Не верите? Поступите в танковые войска, у Вас запал пропадет в первый же месяц. Правда при этом мышцы окрепнут и цвет кожи станет здоровее.
                  Ну и в заключении что продвигают создатели: первый уровень - микровласть. Кто ставит сервера, кто админит и т.д., это все микровласть. Пусть виртуальная, но она есть. Второй уровень, это деньги. При чем деньги ой какие немалые. Третий и последний уровень, это почти абсолютная власть. Да, чем больше люди потребляют не задумываясь, тем легче управлять. Легче вдалбливать в сознания, что хорошо, а что плохо. Легче из человека сделать безвольного нытика. Легче человека растоптать или бросить в пекло.

                  Если хотите и вправду узнать, что такое танк в ВОВ, займитесь моделированием. Прям с максимальной детализацией, что бы было. А лучше вообще все самому делать. Да еще и действующие модели. Поверьте, когда Вы сами лично, своими руками, сделаете одну машину, будет знать про серию больше, чем все сообщество компового мира.

                  P.S. кто-то в эти игры играет, а кто-то их создаёт и ржёт над первыми
          • 0
            Alex63 Alex6302.04.13 06:59:02
            Но ведь если игра стала самой популярной на территории СНГ и имеет нехилую аудиторию в Европе и Азии значит в ней что-то есть? Да и привлекает тот факт что сделана она не в США или Китае, а в России и Белоруссии(конечно центральный офис находится в Минске,но на России очень много чего завязано),даже я до этого не игравший в онлайн игры(всякие WOW и Линейки всегда терпеть не мог), в эту игру с удовольствием играю. Кстати сама игра это пример того что не давя на игрока донатом(можно дойти то топовых танков,не вложив ни рубля и играть с другими игроками практически на равных,даже пусть тот и вложил в игру миллион,он лишь чуть станет сильнее того кто не вложил ни рубля), можно зарабатывать огромные деньги.
            Да и сама игра очень интересная и действует по главному правилу для всех хороших игр( easy to learn, hard to master), в общем в такую игру не зазорно поиграть практически никому.
            А насчет игр на улице и т.п. то одно другому не мешает.
            • 0
              Нет аватара guest02.04.13 07:21:51
              Поверьте, комповые игры не заменят естественного развития.
              В жизни надо прикладывать усилия, что бы добиться, в комповых играх нет. Абсолютно! Все игры сделаны, что бы игрок не слез с крючка, поэтому положительный результат будет очень быстро достигнут.



              А насчет игр на улице и т.п. то одно другому не мешает.
              мешает!!!!! при чем в корне мешает!!!!!!! Зачем ребенок пойдет на улицу? Это же надо обуваться, пересилить себя. А тут не вставая с мягкого кресла, можно получить тот-же результат. Скажете на компах нет игр как на улице? Да любой ребёнок, покинутый родителями найдет кучу игр на компе, таких-же как на улицах.
              Ребёнок за компом - ГРУБЕЙШАЯ ошибка родителей. А что? Можно на кухне посудой погреметь, газетку почитать, пивка с друзьями тяпнуть и все это время ребёнка ни видать, ни слыхать. Ребёнок видит, что в компе есть результат и его просто достичь, а в жизни все сложнее. Ну а потом типичные родительские слёзы и загубленный организм отпрыска. Слишком много сейчас родители теряют детей.

              Ну а Вам, как человеку не разбитому, предлагаю маленький эксперимент. Попроситесь в качестве пассажира с ребятами, которые на севера гоняют. Даже не с танкистами, на простой машине. Уверяю, по сравнению с компом это несравнимо.

              Игры вас съедают! Пока нормальные люди ходят по горам, танцуют с девушками, строят небоскребы, вы просиживаете время, теряете силы и духовные и физические... неужели самим не обидно то? Гордитесь результатами побед, которые и не победы, а проигрыши? Жаль. Очень жаль
              • 0
                user78 user7802.04.13 10:35:54
                Вы как-то слишком категорично рассуждаете. Словно если человек играет в компьютерные игры, то он уже заядлый игроман, тратящий на это всю жизнь. Есть немало таких людей, которые играют в игры вместо просмотра телевизора или вместо "соображения на троих", короче - способ разрядки и отдыха мозгам. Не удивлюсь, если и суровые мужики поигрывают в игры. Помню был какой-то чемпионат среди любителей игры "Ил 2, Битва за Британию", так там среди участников был врач из заполярья.

                Ещё пример - в спорткомплексе, куда я хожу, очень много детей всех возрастов. И я иногда прислушиваюсь к их разговорам - интересно же послушать о чём говорят современные дети. Так вот, они кроме прочего обсуждают и комп. игры. Что не мешает им по несколько часов в день заниматься спортом. Ежедневно.    

                Всё хорошо в меру, и если родители относятся с вниманием к своему чаду (скажем, ограничивают сидение за компьютером до 1 часа в день до 15 лет и до 2 часов после 15), то компьютер может принести больше пользы чем вреда.

                Игры вас съедают! Пока нормальные люди ходят по горам, танцуют с девушками, строят небоскребы, вы просиживаете время, теряете силы и духовные и физические... неужели самим не обидно то?

                так можно сказать почти про любое хобби. В советские времена костерили стиляг - "пока нормальные люди строят ГЭС, ты тратишь жизнь на танцульки с девушками". Пока нормальные люди ходят по горам - ты тратишь жизнь на чтение книг и ловлю бабочек. Пока нормальные люди читают книги и становятся умнее - ты тратишь жизнь на глупое бесцельное блуждание по горам. И т.д.     Смотря что считать нормой.
                Отредактировано: user78~10:38 02.04.13
                • 0
                  Нет аватара guest02.04.13 11:50:54
                  Вы не поняли мысль подмены. Проблема не в увлечении, а в подмене реальности. Достижение результата без усилий - всегда было вредно. Другой вопрос, что другие методики такого же достижения быстро надоедают и люди быстро "соскакивают".

                  Я бы не был так обеспокоен, если бы сам не работал с детьми. Уверяю, когда ребенок с горящими глазами берет ножницы, клей и бумагу, у него развивается гораздо больше функций, нежели, когда он садится за монитор. При этом переутомление за компом влияет очень губительно.
                  Конечно, Вы возразите, что родители должны запрещать. Запрещая ребенку, вы тем самым, обрекаете себя на торговые отношения: "я помою посуду, а ты мне разрешишь поиграть в танчики". Пусть эта фраза модифицируется как угодно, важно помнить, что если ребенок найдет авторитет в компе, родителю потом его будет очень трудно вернуть.
                  Не верите? Проведите маленький эксперимент: если у Вас есть ребёнок, то возьмите его на рыбалку на целый день. Поглядите на его поведение вечером и как он засыпает. На следующий день установите увлекательную рыбалку на комп и так-же пусть он целый день посидит за монитором. Вечером опять проследите за поведением и как он засыпает. Сразу забегу вперед, результаты печальные.
                  Дело в том, что в первом случае, ребёнок использует максимум мышц, органов чувств. У него развивается фантазия, продиктованная природой, а это абсолютное значение, выработанное миллионами лет. Во втором случае, у ребенка бОльшая часть организма атрофируется и фантазия всего лишь в рамках, продиктованных, создателем игры.

                  Так вот, они кроме прочего обсуждают и комп. игры. Что не мешает им по несколько часов в день заниматься спортом. Ежедневно.
                  Да ладно! А я часто вижу коллективы, которые обсуждают роботов, спорт, новости техники и просто общаются, без упоминания про компы! Да, такие есть дети. И они гордятся русскими словами, а не иностранными. Они очень хорошо учатся в школе.
                  То, что видите Вы, это будущие слёзы родителей. Пусть не на людях, пусть ни кто не узнает, но многие родители однажды садятся и задумываются "где же я не так воспитывал..."

                  Так что я ни кого не уговариваю и не осуждаю, так-же как и тех кто не может бросить курить или пить. Просто попробуйте вместо очередного порыва комповой игры или бутылки пива, прогуляться с близким человеком, слепить снеговика, устроить бои на подушках или просто повыть на луну (дети обожают, кстати)
                  • 0
                    Нет аватара 17st02.04.13 13:00:52
                    Достижение результата без усилий - всегда было вредно.

                    Без усилий - это да, вредно. Например, покурить травки, понюхать клей и т.д.
                    Но игры играм рознь. Собственно, то же можно сказать относительно литературы, кинематографа, музыки и прочих категорий.
                    Вопрос в качестве - бывают продукты "тупые", а бывают и совсем наоборот. Касательно игр - сравните тетрис и шахматы (хотя тетрис я бы не назвал тупым, он относительно прост, но полезен как тренировка внимательности и элементарной сообразительности). Компьютерные игры являются новым видом искусства, сочетающим кинематограф, логические игры, спорт, изобразительное искусство, музыку и т.д.
                    Повторюсь, вопрос не в жанре, а в качестве.

                    Кстати, именно компьютерные игры были главным стимулом для ребенка моих знакомых научиться читать и считать.
                    Отредактировано: 17st~13:08 02.04.13
                    • 0
                      Нет аватара guest03.04.13 04:25:48
                      Заблуждаетесь. При чем сильно.
                      Сигареты и им подобное привлекают детей по двум причинам: зависимость и авторитетность. Да, дети привыкают к заразе гораздо быстрее взрослых и это доказано очень многими. И да, дети мгновенно находят авторитет в дворовых оболтусах, когда родители теряют его (авторитет). А раз авторитет курит и говорит, что это круто, значит круто. Я бы так не говорил, если бы не работал с детьми и не пользовался этими простыми знаниями.

                      сравните тетрис и шахматы
                      Согласен, тут грань гораздо тоньше, но она есть. Мой сын ходит в ЦДТ на шахматы. Он не в компе играет, а ходит сам. Да, первое время я наблюдал за ним, что бы ни чего не случилось. Крался за углами. Но он делает сам. И уверяю, победы и поражения настоящие в миллион тысяч раз эмоциональнее виртуальных. Вот тренировки, да, можно и на компе. Но тут совсем другой механизм работает. Виртуальные шахматы почти не подменяют реальность и не подсаживают на крючок. Но, скажите, вот здесь, кто со мной спорит, когда последний раз включали на компе шахматы? Не танки, а шахматы!
                      С тетрисом еще интереснее. Говорите внимательность развивает? Вместо тренировок на внимательность, которые рекомендуют специалисты, посадите ребенка играть в тетрис, а по истечении курса пусть ребёнок сдаст экзамен по внимательности. Думаете сдаст? Извините, я уже много лет с этим работаю.
                      Реакция? В тетрисе? Вы серьёзно в это верите? Ну тогда опять же, что бы не быть голословным, посадите ребенка играть в тетрис на час-два, а после этого на свободной площадке, кидайте в него мячом и поглядите как у него развилась реакция. Но обязательно сравните с ребенком, который все это время играл с другими детьми в догоняшки, футбол или подобное.

                      Кстати, именно компьютерные игры были главным стимулом для ребенка моих знакомых научиться читать и считать.
                      Это не заслуга компьютера, это наказание родителям. Мои знакомые учили считать на пальчиках, на птичках и т.д. Когда Ваши знакомые пойдут к психологу, посоветуйте им не удивляться. Если они всецело переложили заботу о ребёнке на комп, то лет в 14-18 будет примерно такая картина:
                      Папа заходит в комнату к сыну
                      - Сынок, привет, пойдешь кушать?
                      Сын, снимая один наушник и не отвлекаясь от компа
                      - А? Да папа, уроки сделал.
                      И одевает наушник обратно. Вроде ни чего страшного нет, а отец, закрывая дверь понимает, что с матерью остались одни...
                      Не было бы так печально, если бы не было реальностью многих семей
              • 0
                Нет аватара anton11202.04.13 23:36:44
                Согласен на все 100%