Лого Сделано у нас
63

"Боевой" КАМАЗ. Он же раллийный

Ну что, товарищи. Как делают гражданские камазы, мы на этом сайте уже видели, что из себя представляют армейские КАМАЗы тоже узнали, а про КАМАЗ спортивный слышали много, но в деталях знаем недостаточно. Попытаюсь восстановить пробел.

  • Центр КАМАЗ-мастер
  • Центр КАМАЗ-мастер

А потому предлагаю фотоотчет о том, как же создаются самые мощные, быстрые, крепкие  и надежные грузовые автомобили в мире.

 

Прежде чем автомобиль появится на свет его необходимо спроектировать. На КАМАЗе проектированием занимается научно-технический центр (НТЦ), который в недавнем прошлом был убыточным подразделением компании, а теперь за счет молодых, талантливых и амбициозных инженеров превратился в прибыльное...

После того как камаз родится в головах, он начинает воплощаться в железе.

В основе будущего гоночного грузовика разумеется лежит прочная рама оригинальной конструкции:

Затем на эту раму начинают монтироваться узлы и агрегаты будущего автомобиля:

Затем в металле воплощается каркас кабины, несмотря на ее внешнее сходство с мирским КАМАЗом, конструкция ее также уникальна как и весь автомобиль

А вот и пламенное сердце. Мощный дизельный двигатель немецкого производства:

Злопыхатели уже набрали в грудь воздуха чтобы разразиться разоблачающей тирадой на тему "мотор не наш" и в "надо валить из этой страны", но вынужден вас разочаровать. КАМАЗовские спецы всего лишь покупают по одной штуке ежегодно самых современных моторов данного класса по всему миру. Для того чтобы посмотреть кто чего уже придумал, чтобы не тратя силы на повторение чужого опыта заниматься своими разработками. Так что на дакаровской машине стоит родной отечетсвенный двигатель ЯМЗ.

Ну мы отвлеклись...

Особо хочется обратить внимание на конструкцию системы питания воздухом и системы охлаждения:

Столь могучий двигатель нуждается в соответствующем охлаждении, учтем что гонять ему приходится и по пустыням, поэтому здесь не один радиатор, как на нормальной машине, а три. Два из них находятся за кабиной, сразу над ними две черные бочки - это воздушные фильтры, потому как расход воздуха здесь также соответсвующий.

Трудится здесь в основном молодежь:

А здесь можно увидеть как выглядят тормоза и подвеска этого монстра

Специально построенный корпус для спортивной команды выглядит изнутри вот так:

А вот герой последнего Дакара, хотя там все герои... Именно этот автомобиль проехал почти десяток километров без одного колеса и таки попал на пьедестал победителя:

Вот он:

И как закономерный итог:

А это из свежего:

На этом все. Спасибо за внимание.

P.S. В цехе в потаенном уголке, спрятанный от фотоаппаратов, стоял совершенно новый спортивный грузовик.  Снимать его было нельзя, но работники сообщили, что эта новинка скоро всех приятно удивит. Так что ждем.

Коллеги уже опередили, но ничего страшного...  Отличия все есть и весьма существенные

Источник: http://vpk-news.ru/
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    02.04.1322:46:03
    "+" - отличный обзор!    
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    02.04.1323:39:45
    Завтра поставлю+. А насчет немецкого двигателя движка...сам поначалу расстроился
    • 0
      difa difa
      03.04.1310:33:22
      К сожалению в следующем году будет стоять именно Liebherr или Cummins, если исключения не сделают. Регламент изменили, понизили максимально допустимый объём двигателя и ЯМЗ теперь не подходит. Соревнование "Останови КАМАЗ" продолжается...    
      • 0
        user78 user78
        03.04.1316:06:16
        Соревнование "Останови КАМАЗ" продолжается...

        Увы, когда не могут победить Россию по-честному, запад начинает использовать хитрость и подлость....    
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    03.04.1300:55:39
    +   только пишется пьедЕстал
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    03.04.1304:17:17
    Эти два радиатора сверху больше похожи на интеркулер, т.е. это не охлаждение двигателя. Хотя я могу ошибаться.
    • 0
      vpk_news vpk_news
      03.04.1309:09:25
      Может, как никак и я могу ошибаться.
    • 0
      Gronsky Gronsky
      03.04.1320:53:10
      Скорее всего так и есть, это радиаторы охлаждения наддувочного воздуха.
      Судя по диаметру трубопроводов, на систему охлаждения двигателя непохоже.
      А корпуса термостатов системы охлаждения хорошо видны на 7-м фото (где дядя склонился над двигателем). Вот там сечение патрубков явно под жидкость.
  • 0
    Bdd Bdd
    03.04.1307:02:44
    интересно как часто меняют эти авто, делая новые?
  • 0
    AleksM AleksM
    03.04.1309:54:10
    "+"
  • 0
    Slava Slava
    03.04.1310:00:17
    Солдат     "+"
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара TerkinVasia
    03.04.1314:16:55
        +
  • 0
    Gagarin Gagarin
    03.04.1316:21:38
    P.S. В цехе в потаенном уголке, спрятанный от фотоаппаратов, стоял совершенно новый спортивный грузовик. Снимать его было нельзя...
    Похоже, на 5-ой фотке слева, это и есть новый КАМАЗ ))))
    • 0
      vpk_news vpk_news
      03.04.1317:04:23
      нет.я его снимать не стал... Он цвета черного.
      Отредактировано: vpk_news~17:04 03.04.13
  • 0
    Нет аватара troller
    03.04.1317:41:09
    однозначно +!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    03.04.1319:58:52
    Камазовцам новых побед! Пилотам - незгибаемости, мужества и побольше везения!
  • 0
    Нет аватара Palant1
    04.04.1307:21:18
    А меня больше обрадовало это:
    "...Рабочие КамАЗа собрали рекордные 300 грузовиков за сутки..."
    Складывается устойчивое впечатление, что камазовцы на грани родов легендарного грузовика. Они явно не правильном пути.
    Удачи "татарину". Очень нам нужна именно моральная победа, доказывающая всем, что РОССИЯ умеет строить отличные и недорогие СЕРИЙНЫЕ автомобили-труженики...
    Отредактировано: Palant1~07:21 04.04.13
  • 0
    Нет аватара strange2007
    04.04.1312:21:21
    Хех! До кучи отлично и то, что коллектив молодой
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,