MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 апреля 1142
118

В отчете ВОЗ указывается, что треть россиян совсем перестала употреблять алкоголь

Русские пьют только дорогой алкоголь или стараются совсем не пить.

Всемирной организацией здравоохранения были проведены исследования, результаты которых показали, что россияне являются далеко не самыми большими в мире любителями спиртных напитков, вопреки сложившихся о них стереотипах.,

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agronews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Svin Svin07.04.13 10:31:32
    Я сужу по тому, что окружающие меня люди не пьют. Многие - вообще, некоторые - совсем чуть-чуть и никто не пьет запоем или просто много. То, что я вижу - не редкость, так что хочешь смеяться - ради Бога. У меня дома есть небольшой винный бар. Вино я пил последний раз года 2 назад. Шампанское - пару бокалов в год. Пиво и крепкий алкоголь - вообще нет. И таких как я - полно. А вот бомжи - ни дня без бутылки. Среднестатистически я с бомжем - алкоголики. Вокруг тебя много алкашей?
    Отредактировано: Svin~10:36 07.04.13
    • -4
      Нет аватара Prostotak07.04.13 11:09:42
      И таких как я - полно

      согласен, неоднократно, но не треть явно.
      Вокруг тебя много алкашей?
      в кругу общения - практически нет, дык и не было и раньше, отваливаются,как грязь с ботинок., но если нет таких в кругу общения, то это не значит ,что их нет в этом мире. Да и вообще хронический алкоголик - это одно, умеренно пьющий - это другое, малопьющий - это третье, а непьющий - вообще почти шпион.      
      Отредактировано: Prostotak~11:11 07.04.13
      • 0
        Svin Svin07.04.13 11:31:40
        Ну да, верно! Только треть и не нужна!    

        1 совсем непьющий + бомж (условно бутылка в день) = на двоих 30 бутылок водки (0+30) в месяц или почти 15 литров чистого алкоголя! ЗА МЕСЯЦ!!!! 180 в год. Чтобы выйти на значение 6,88 (вот отсюда) на 1 бомжа должно приходиться 26 абсолютно непьющих!

        Получается, что достаточно пить взахлеб только 1 из 27, чтобы делать картину в 6,88 чистого крепкого алкоголя в год. Это не 1/3, а 1/27!!!     А если бомж пьет не 1 бутылку в день, то вообще кошмар - 1/53?
        И эти 26 ли 53 - все в расчете абсолютно непьющие. Если выпивающие - то их придется считать гораздо больше    
        Отредактировано: Svin~11:44 07.04.13
        • -9
          Нет аватара Prostotak07.04.13 11:43:40
          ой!! уважаемый, если Вам так хочется пребывать в "стране грез" - дык пребывайте, не буду Вам мешать.
          Со своей стороны замечу , что тезис о трети совсем непьющих россиян возможно и верен, если взять детишек до подросткового возраста без изъятий, немощных стариков, суровых язвенников и прочих инвалидов с противопоказаниями   

          это Вам в ответ на
          1 совсем непьющий + бомж (условно бутылка в день) = на двоих 30 бутылок водки (0+30) в месяц или почти 15 литров чистого алкоголя! ЗА МЕСЯЦ!!!! Чтобы выйти на значение 6,88 (вот отсюда) на 1 бомжа должно приходиться 26 абсолютно непьющих!

          Получается, что достаточно пить взахлеб только 1 из 27, чтобы делать картину в 6,88 чистого крепкого алкоголя в год. Это не 1/3, а 1/27!!!     А если бомж пьет не 1 бутылку в день, то вообще кошмар - 1/53?
          И эти 26 ли 53 - все в расчете абсолютно непьющие. Если выпивающие - то их придется считать гораздо больше
             
          • 1
            Svin Svin07.04.13 11:59:33
               
            если взять детишек до подросткового возраста без изъятий, немощных стариков, суровых язвенников и прочих инвалидов с противопоказаниями

            Они никак не являются третью населения, так что непьющих ГОРАЗДО больше. И кто, вообще, сказал, что треть? Непьющими (или редко выпивающими) является подавляющее большинство населения, иначе 6.88 чистого алкоголя в год превратились бы в 106. Согласен, что показатели "среднедушевые" и включают в себя и детей и всех вообще, и расчеты "среднедушевые". Как прикинул - выходит на 1 алкоголика должно быть 26 абсолютно непьющих. У нас нет 26 детей на 1 алкоголика    
            • -2
              Нет аватара Prostotak07.04.13 12:08:04
              ну как же не являются      ? ребятня до 16 лет(не будем изымать нюхающих клей и сидящих на спайсе с солями), пенсионеры за 60(сильнопьющий пенсионЭр - мало кому интересен, есть он , нет его - интересно лишь его родне и соседям, и то ,если им он интересен). инвалиды с противопоказаниями... у нас таких десятки миллионов ,если с душевнобольными брать   

              Непьющими (или редко выпивающими) является подавляющее большинство населения

                        чистый акоголь - есть чистый алкоголь... 6,88 - сколько это на водку в "поллитрах"?         
              Отредактировано: Prostotak~17:35 07.04.13
              • 0
                Svin Svin07.04.13 12:27:16
                у нас таких десятки миллионов

                    Ну пишите уж "сотни миллионов" - "десятков миллионов" пенсионеров, инвалидов и наркоманов мало. Пьют ВСЕ!
                6,88 - это 27,5 бутылок водки. Если человек пьет 2 бутылки водки в месяц, то даже в этом случае он недотягивает до расчетного значения. Я уже показал, что для выхода на расчетное значение на 26 абсолютных трезвенников нужен лишь 1 алкоголик. А Вы мне все про 100500 миллионов непьющих инвалидов и пьющих всех остальных. Мы с Вами живем в разных Россиях, очевидно. Но при этом и Вас и меня окружают непьющие люди. Странно, да?
                • -3
                  Нет аватара Prostotak07.04.13 12:32:41
                  даже в этом случае он недотягивает до расчетного значения

                  а ведь 6,88 - это на всех, включая младенцев!
                  Мы с Вами живем в разных Россиях, очевидно.

                  очевидно - да    , я просто в реальной России      
                  Но при этом и Вас и меня окружают непьющие люди. Странно, да?

                  нисколечки , вдобавок,"непьющие" - понятие настолько растяжимое, к примеру, 27,5 бутылок водки в год - практически не пьющий человек, по моему мнению   
                  • 1
                    Svin Svin07.04.13 12:37:54
                    По моему мнению 27,5 бутылок водки в год (или 2,29 бутылки в месяц) - это полбутылки каждые выходные - еще не алкоголик, но уже пьющий человек.
                    • -4
                      Нет аватара Prostotak07.04.13 12:48:16
                      еще не алкоголик, но уже пьющий человек.

                      ого!! да Вы - морализатор, мы точно в разных Россиях живем    полбутылки каждые выходные... такая чушь    детсад,емае.

                      законы пития знать надо просто + культура уместных закусок, а иногда и культура уместного отсутствия оных.
                      полбутылки   разнообразия смайликов не хватает. Пару пузырей на нос ,да под хороший стол, да под хорошую беседу, да в приятной компании - не предел, а Вы про полбутылки   
                      • 1
                        Svin Svin07.04.13 12:58:59
                        Я не морализатор, а
                        законы пития знать надо просто + культура уместных закусок
                        не имеет ничего общего с алкоголизмом. Знать - не значит пить много. А вот
                        Пару пузырей на нос
                        - это и есть пьющий человек, а если это каждые выходные - то это уже означает проблему. Знаете с чего начинается лечение алкоголизма? С первого шага - признания самому себе, что ты болен. Без признания - всегда найдутся отговорки "Да я только по праздникам", "да я просто за компанию", "ну ведь выходные же", "да я с другом встретился".
                        Даже если повода не будет - его всегда придумают.
                        Непьющие или малопьющие люди тоже встречаются с друзьями и у них тоже бывают праздники и выходные. Но не всегда это сопровождается водкой.

                        Если для Вас это смешно или отсутствие водки мешает общению - это повод не смеяться над теми, кто не пьет, а задуматься уже о себе. Но это и будет первым шагом к лечению, а пока что вы "Пару пузырей на нос"
                        • -4
                          Нет аватара Prostotak07.04.13 13:11:06
                          это и есть пьющий человек

                          вот я и говорю, морализатор.
                          а кто-то упоминал про каждые выходные, и вообще причем тут выходные?    к примеру я спокойно иду и работаю после подобных посиделок.. мне, к примеру, не знакомо ,что такое похмелье ,т.к. я знаю и соблюдаю законы пития.
                          • 1
                            Svin Svin07.04.13 13:22:53
                            Вы работаете пьяным и считаете, что это нормально? "Щикарно" (с) Э.Картман.

                            Я думаю, что наш разговор в тупик зашел. Ни Вы ни я друг друга ни в чем не убедим, да и не убеждаем, а мне пора уже. Предлагаю закончить.
                            • -4
                              Нет аватара Prostotak07.04.13 13:26:14
                              Вы работаете пьяным и считаете, что это нормально?

                              кто сказал ,что я работаю пьяным?    главное ,когда начать и когда закончить.. сон же должен быть полноценным, это главное.

                              Предлагаю закончить

                              как скажете.
                              Отредактировано: Prostotak~15:43 07.04.13
                              • Комментарий удалён
                                • 0
                                  Нет аватара Prostotak07.04.13 20:10:03
                                  Вы скучен.. какая я оппозиция(зеваю при этом)   ?
                                  Отредактировано: Prostotak~14:44 08.04.13
                      • 0
                        Нет аватара PodvodnyyDesant08.04.13 09:57:15
                        Это только если цель - нажраться, а если пообщаться, то бутылку коньяка второй мой день рожденья допить не можем. На четверых (-1, я не пью совсем) мужиков с женами (они, правда, не участвуют, пьют, что полегче). А после "двух пузырей" общения не получится в любой компании и под любую закуску чисто физиологически - смертельная доза (если залпом без закуси и не вырвет)
                        • -1
                          Нет аватара Prostotak08.04.13 10:05:29
                          смертельная доза

                             

                          Это только если цель - нажраться,

                          кому как... а кто-то и после пары пузырей мило, пристойно и вполне внятно общается...   
                          • 0
                            GreyWind GreyWind08.04.13 13:08:40
                            это только тому, кто после пары пузырей, кажется, что он пристойно и внятно общается. а остальные на него смотрят как на... субстанцию.
                            • -1
                              Нет аватара Prostotak08.04.13 14:39:37
                              ну.. вам ,естественно , виднее
                              • 0
                                GreyWind GreyWind08.04.13 15:05:13
                                да, приходится терпеть таких, под двумя пузырями...
                                • -1
                                  Нет аватара Prostotak08.04.13 15:08:16
                                      сочувствую
                                  Отредактировано: Prostotak~15:11 08.04.13
                                  • 0
                                    GreyWind GreyWind08.04.13 15:15:58
                                    лучше своим родным посочувствуйте, которым из-за вас приходится краснеть перед людьми    
                                    • -1
                                      Нет аватара Prostotak08.04.13 15:20:20
                                      лучше своим родным посочувствуйте, которым из-за вас приходится краснеть перед людьми    

                                      спасибо за заботу, передам им обязательно   
                      • 0
                        Нет аватара Alexsis08.04.13 13:12:44
                        Вот теперь понятно... вот почему мозгов уже не хватает...
                    • -1
                      Нет аватара Prostotak07.04.13 12:51:51
                       https://sdelanounas.ru/blogs/31093/#314607 
                      вот тут я чей-то разораторствовался на подобную тему, чтоб не повторяться просто - почитайте, если интересно, а если нет, то и ладно.
                    • -4
                      Нет аватара Prostotak07.04.13 12:58:17
                      приведу таки выдержки из https://sdelanounas.ru/blogs/31093/#314607 
                      по пунктам, дык это несложно...
                      1) надо понимать ,что алкоголь - заемная энергия, ею нельзя пользоваться для восполнения своей энергетики(поднятия настроения,тонуса, в виде изначального релаксанта),бо по счетам придется неизбежно платить(похмелье, запой, возможный алкоголизм в итоге).
                      2)поэтому питие должно происходить только в приподнятом,хорошем, веселом настроении...
                      3)качественный алкоголь дает фееричное опьянение того или иного характера + правильная ,уместная закуска ,либо правильное уместное отсутствие оной есть обязательное условие.
                      Если речь идет о водке,то неподражаемо про сей процесс рассказано у Похлебкина В.В., но водочное опьянение не всегда уместно,бо оно отяжеляет, оно уместнее при продолжительном застолье в приятной,уже знакомой ,либо тематической компании под хорошую беседу, когда вторая стадия опьянения характеризуется разбивкой на малые социальные группы
                      В других случаях ,возможно, уместнее иные напитки.
                      Культура пития виноградных вин у нас слабо развита прежде всего из-за неуместного "закусывания" оного даже уместной едой вместо уместного "запивания" уместной еды оным, сей казус резко снижает степень благородства ощущений.
                      В тоже время грамотное,уместное питие дорогого алкоголя вообще мало может с чем сравниться по качеству воздействия.


                      основополагающий закон пития гласит
                      смысл не в том ,чтобы искать радость в питие, а чтобы питие происходило в радости...

                      кстати, древнеславянские наставления(не уверен,что найду источник, но он есть)
                      Отредактировано: Prostotak~12:58 07.04.13
                      • 0
                        Svin Svin07.04.13 13:07:48
                        все, что Вы привели не подходит, потому что не отвечает нашей теме - количество алкоголя и алкоголизм.

                        Ваше утверждение про "Пару пузырей на нос" само по себе неплохо, но если "Пару пузырей на нос" каждые выходные - ну уж никак такой человек не непьющий    
                        • -3
                          Нет аватара Prostotak07.04.13 13:23:19
                          повторюсь, причем тут каждые выходные и вообще выходные ,как таковые   

                          количество алкоголя и алкоголизм.

                          совершенно верно... количество алкоголя и алкоголизм совершенно разные понятия, почетное звание - признанный медициной алкоголик очень тяжело заслужить   , тут главное - регулярность и постоянство, а культура потребления алкоголя - совершенно другое.... есть такое понятие - алкоголик выходного дня, т.е. чел начинает ждать выходных и праздников прежде всего для того,чтоб бухнуть, но все остальные дни жестко не пьет, такие утверждают , что "а что?по праздникам можно"       , но тем не менее, этот чел - алкоголик, возможно. просто паока не продиагнозтированный.
                          Отредактировано: Prostotak~15:44 07.04.13
                      • 4
                        Нет аватара burdenko07.04.13 16:59:20
                        Прошу прощения что встреваю в чужой разговор - не удержался, пол года на сайте в роли читателя, на вы просто заставляете написать меня первый пост.
                        Ваши фразы:
                        основополагающий закон пития гласит
                        кстати, древнеславянские наставления
                        законы пития знать надо просто
                        культура уместных закусок
                        Это очень смешно и нелепо выглядит со стороны. Что бы глянуть на все под другим углом замените слово питие на, к примеру, нюхать клей. И появятся фразы, культура нюханья клея, нюхать клей нужно под хорошее настроение и в хорошей компании, после нюханья клея главное хорошо выспаться. Вам не кажется что я говорю бредовые вещи? Но собственно ничего не изменилось. Одну наркоту в разговоре заменили на другую, суть то от этого не меняется. Недавно смотрел очередную серию Мир наизнанку, дык в Эфиопии жуют чат, и что самое забавное, есть свои обычаи и культура употребления этого наркотика, целый культ.
                        Я нисколько не пытаюсь переубедить вас, это бесполезно, особенно лет после 30, а вот за детей и за молодежь следует побороться.
                        С уважением.
                        • -1
                          Нет аватара Prostotak07.04.13 17:12:06
                          нюхать клей

                          не получается заменить по разным, вполне естественным причинам.. брожение - естественный природный процесс, массовый алкоголизм начался с открытия дистилляции.
                          Вам не кажется что я говорю бредовые вещи?

                          кажется... но кажется,что Вы сравниваете несравнимое, алкогольное и наркотическое.

                          дык в Эфиопии жуют чат
                          в других местах - кат...
                          неужели Вы пережили в Эфиопии то, что многие из России    пережили в определенные 90-е времена?
                          • 0
                            Нет аватара burdenko07.04.13 20:32:45
                            Вы сравниваете несравнимое, алкогольное и наркотическое

                            поясните пожалуйста разницу, всем будет очень интересно услышать.
                            массовый алкоголизм начался с открытия дистилляции

                            Вы очень наивны. Массовое курение марихуаны началось с выращивания конопли на полях?
                            • 0
                              Нет аватара Prostotak07.04.13 20:36:50
                              в свое время курение не было распространено вообще, даже "чагу" курили только шаманы...

                              а алкоголь , до таинства дистилляции, был только малоградусный, сброженный, по типу медовухи у нас , и по типу виноградного вина , например, в южных странах...
                              • 1
                                Нет аватара burdenko07.04.13 22:27:06
                                поясните пожалуйста разницу, всем будет очень интересно услышать.
                                вы по известной причини не стали отвечать. Я отвечу сам:

                                ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ — наркотическое вещество, вызывает характерное алкогольное возбуждение; в больших дозах угнетает функции центральной нервной системы. В медицине применяют главным образом как наружное антисептическое и раздражающее средство для обтираний, компрессов и т. п., а также для приготовления настоек, экстрактов и других лекарственных форм.(БСЭ 1961)

                                А это уже наши медики:
                                Этиловый спирт относится к наркотическим веществам жирного ряда, действует преимущественно на центральную нервную систему — его возбуждающее действие связано с ослаблением тормозных процессов (под его влиянием происходит возбуждение нижележащих структур центральной нервной системы при снижении функций высших), а наркотическое — вследствие общего торможения коры головного мозга, угнетения продолговатого мозга и спинного мозга.

                                Этиловый спирт обладает болеутоляющим, местным раздражающим, вяжущим и антисептическим свойствами.

                                При приёме внутрь в малых дозах спирт оказывает раздражающее действие на слизистую оболочку желудка, ускоряет всасывание из желудка, стимулирует дыхание, усиливает сердечные сокращения и сужает сосуды (вследствие рефлекторного повышения возбудимости дыхательного и сосудодвигательного центров).
                                • -1
                                  Нет аватара Prostotak07.04.13 22:39:10
                                  уважаемыЙ!!! обсуждение этилового спирта с человеком, который дважды в своей жизни , разоблачал с помощью только медной проволочки и коробка спичек - подмену этилового метиловым - бесперспективно   
                                  • 0
                                    Нет аватара Alexsis08.04.13 14:58:30
                                    Да с алкашем точно безперспективно......
                                    • 0
                                      Нет аватара Prostotak08.04.13 15:02:20
                                      а кто здесь алкаш? и с чего взяли , что кто-то здесь алкаш?   
                            • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара Alexsis08.04.13 13:18:56
                            По классификации все того же ВОЗ этиловый спирт САМЫЙ опасный НАРКОТИК... Да и по СССР ГОСТу спирт это наркотическое вещество!
                        • 0
                          Нет аватара Alexsis08.04.13 13:17:28
                          Спасибо!!! Но простака конечно не проймешь... мозги еще спиты.. и на другой лад думать не смогут...
                    • -2
                      Нет аватара Prostotak07.04.13 13:04:51
                      а вообще заголовок той темы умиляет
                      В январе-феврале 2013 года объемы продаж водки упали на 20%

                      что естественно, бо декабрьские показатели зашкаливают.
                  • 0
                    Нет аватара guest08.04.13 01:22:00
                    а ведь 6,88 - это на всех, включая младенцев!

                    А вот и попались, (не)уважаемый наш фальсификатор, из заголовка таблицы на Вики в которой приведены результаты этого исследования "Потребление алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения (в возрасте 15 лет и старше)", хватит здесь лапшой уши обвешивать, идите куда-нибудь в другое место, интернет большой, найдется место и для вас
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak08.04.13 08:55:33
                      не совсем понял про что Вы именно и причем тут Википедия?
                      да мне вообще все равно.. вчера тема была мне интересна, сегодня - нет..
                      чего хотел сказать - высказал, а Вы - идите лесом    у Вас забыл спросить где и что мне писать...
                      • 0
                        Нет аватара guest08.04.13 10:46:41
                        Вас на вранье поймали, так что молчите в тряпочку
                        • 0
                          Нет аватара Prostotak08.04.13 14:43:37
                          кто? где? когда?   
                          Отредактировано: Prostotak~14:43 08.04.13
            • -1
              Нет аватара Prostotak07.04.13 12:10:17
              У нас нет 26 детей на 1 алкоголика

              что по-Вашему тогда алкоголик?   
              • 0
                Нет аватара Alexsis08.04.13 14:59:41
                Вы и есть алкоголит... культурнопитейщик блин....
          • 0
            MagiRus MagiRus07.04.13 14:18:19
            если взять детишек до подросткового возраста

            Вообще-то в докладе рассматриваются люди от 15 лет и старше.
      • 1
        Нет аватара Gluxar07.04.13 23:32:37
        согласен, неоднократно, но не треть явно.

        Смотря кто где живет. В моем окружении из ближайших человек 20 иногда выпивают только 2. И то уже не помню каогда впоследний раз видел пиво у них в руках. Сам уже года 3-4 ни капли ничего. так что это явная тенденция. На районе тоже самое ,есть группа пьяньчужек. По пути на работу вижно как с утра собираются, но чтобы они открыто пили никогда не видел. Вообще очень хорошая новость.
        • 0
          Нет аватара Prostotak07.04.13 23:42:34
          Сам уже года 3-4 ни капли ничего.

          чего тогда уж рассуждать хотите на эту тему, уж извините,не совсем понятно.
          Вообще очень хорошая новость.

          возможно именно для Вас она , собственно, и предназначена.
          • 0
            Нет аватара pontika08.04.13 12:17:57
            Я тоже уже 3 года ни шампанское ни пиво, про крепкие вообще молчу. Чувствую себя великолепно. А Вам остается только посочувствовать, если вы по несколько пузырей за раз выпиваете. У нас даже хронические алкоголики так не умеют.
            • 0
              Нет аватара Prostotak08.04.13 14:41:40
              А Вам остается только посочувствовать, если вы по несколько пузырей за раз выпиваете
                  спасибо
              У нас даже хронические алкоголики так не умеют.

              хронические алкоголики нигде так не умеют, хронические алкоголики - дай пробку понюхать, уже в драбадан будут...