MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 апреля 19
10

Состоялась церемония закладки капсулы под строительство комплекса высотных зданий «Шали-Сити»

В мероприятии приняли участие руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Магомед Даудов, первый заместитель Председателя Правительства ЧР Иса Тумхаджиев, руководители министерств и ведомств, главы городов и районов, представители духовенства и общественности.

Комплекс «Шали-Сити» будет состоять из шести жилых зданий: двух двенадцатиэтажных, двух четырнадцатиэтажных и двух шестнадцатиэтажных. В центре возвысится 21-этажная башня, в которой разместятся торгово-развлекательный центр, районная администрация, гостиница, ресторан и офисные помещения. Комплекс возведут за счет инвестиционных средств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.grozny-inform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Batut07.04.13 20:05:52
    Всё это нездорово смотрится, учитывая глубокую дотационность Чечни.
    • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7807.04.13 20:17:53
      Всё это нездорово смотрится, учитывая глубокую дотационность Чечни.

      что именно нездорово смотрится? Несколько 12-ти и 14-ти этажек? Которые сейчас по всей России сотнями и даже тысячами строятся. Да что там 12-14.. по 30 этажей уже в подмосковье дома строят, а тут максимум 21 этаж башня да ещё и на частные деньги, караул.    

      По поводу глубокой дотационности Чечни, не такая уж она и глубокая, на фоне той же Якутии или Камчатки:


      Вот как Петропавловск-Камчатский отстроили в последнее время:
       https://sdelanounas.ru/blogs/29726/ 

      Тоже нездорово смотрится?
      Отредактировано: user78~20:20 07.04.13
      • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Batut07.04.13 20:22:46
        Где такие комплексы, как в Грозном, строят в той же Центральной России, кроме столиц? Я каждый месяц бывают в той же Костроме. О чем вы? Где там 145-метровые небоскребы? Третья по высоте башня в России - после Москвы и Екатеринбурга построена в Грозном. С чего это вдруг? Почему не в Ярославле или Пскове? На какие, простите, шиши?
        Отредактировано: Batut~20:23 07.04.13
        • -1
          user78 user7807.04.13 20:32:21
          Третья по высоте башня в России - после Москвы и Екатеринбурга построена в Грозном. С чего это вдруг? Почему не в Ярославле или Пскове?

          Строительство башни в Грозном ещё не закончено.
          Хотели построить вторую башню после Москвы (396 м) в Санкт-Петербурге, так народ взбунтовался, мол вид испортит...     Сейчас, правда, осознали ошибку и чтобы не отставать от столицы строят маленький небоскрёбик высотой 463 метра.

          А башня в Грозном всего лишь на 35-м месте по высоте среди других зданий в России. В Питере есть 140-м башня, строятся башни 135-160м во Владивостоке. Планируются к строительству башни в Ханты-Мансийске (286м), Казани (226м), Хабаровске (220м), Краснодаре (199м), Новосибирске (130м) и др.
           http://ru.wikipedia.org/w...зданий_России 

          При этом сами по себе 2-3 башни ещё ни о чём не говорят. О таких комплексах как в Казани Чечня и не мечтает (целые технополисы, it-комплексы, спортивные комплексы и т.п.). По масштабу строительства города Чечни пока не дотягивают до многих других городов России. Но то, что уже хоть что-то строится - радует.
          Отредактировано: user78~20:36 07.04.13
          • Комментарий удалён
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:12:11
              Я тебе минусы ставлю. Знаешь почему? Потому как кроме крикливых лозунгов еще ничего не услышал.
              То, что сейчас происходит в Чечне, меня лично радует и вот почему:
              1. В республике в которой почти 10 лет шла война (а если честно, то было восстание- гражданская война и цена жизни была пять копеек) растет уровень жизни, при котором растет нынешнее поколение которое имеет все шансы ценить нормальные человеческие ценности ВЫШЕ, чем нынешние.
              2. Молодежь остается жить и работать в Чечне. Это разве не твоя мечта?
              3. Чеченские мафиозные структуры наворачивавшиеся по всей стране поставлены перед фактом - пора отдавать долги месту в котором выросли. Только идиоты думают, что частные инвесторы это фонды евроинтеграции и демократии - у тех свои задачи.
              4. Дураку понятно, что Рамзан - маленький султанчик - но вот только пока он и его команда может поддерживать там подобие светского общества и противостоять нашим общим врагам. Придет время все войдет в берега.

              Я же писал, вы нацики - дети и для вас 10 лет это полжизни, а тот факт что взорвать социальную жизнь легко, а в русло ее вернуть иногда 100 лет нужно - тут у вас мозг так далеко смотреть не может.
              Вы даже не понимаете, тот факт что приводя примеры про Ермолова сами пилите свою идею - потому как вся чеченская ненависть к кяфирам никуда не делась имено с тех времен. Это вообще-то мы к ним пришли и обратного не доказали им. И никто не пытался выбить у наших врагов в этом регионе опору - мусульманство которое по факту не является "родным" для чеченцев. По некоторым данным им христианство даже ближе. Но зачем? Лучше просто взять казаков и захреначить пару аулов!
              Нихрена не меняется в головах у тех у кого есть ружье...
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:23:10
                  Опять фигня, а типо чеченцы прям стали любить русских?

                  А с чего им нас любить? Поподробнее.
                  Да неправда , все как было так и осталось. Рамзан и светское государство? Извини у меня в голове не укладываются два этих понятия.

                  Ну у кого какая голова...
                  Если я нацик ( ожно подробно,кто есть),то кто ты?

                  Н у если человек против ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, то я так понимаю он за НАЦИОНАЛИЗМ? Или есть еще третье что?
                  Знаешь ,когда человек пишет ,что благодаря постройке инфраструктурных проектов изменяется изнь - нет ...Я скажу эти сити там ни к селу ни к городу в них надобности там нет .и это связано с в том числе с особенностями градостроительства в России (нет там экономической деятельности) , это манечка Кадырова ,считающего ,что с постройкой таких объектов что-то изменится ..Думаю ничего.

                  А можно тоже самое но более связно?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 11:26:00
                    то я так понимаю он за НАЦИОНАЛИЗМ?

                    Есть. Ничего плохого в здоровом национализме нет. Пример - тот же Татарстан. У товарища скорее одна из крайних форм национализма - шовинизм
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:28:00
                      Ничего плохого в здоровом национализме нет.

                      Можно примеры?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 11:37:51
                        Дык привел же    
                        Национализм вообще довольно широкое понятие и негативны собственно крайние проявления. Съездите в Татарстан. Почти на каждом углу встретите, что татары - цвет нации. И мечеть свою назвали не абы как, а Кул Шариф. Т.е. именем человека, который сплотил народ и возглавил оборону Казани против Ивана Грозного. Они вполне гордятся своей историей и культурой даже если это идет несколько в разрез словяно-христианской истории. Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак. Те же церкви времен уще Петра I вполне там стоят. Тот де Благовещенский Собор в 2х шагах от мечети Кул-Шариф, а уж об иконе Казанской Божьей Матери только ленивый не знает. А вот крайние проявления национализма - нацизм и шовинизм, что не есть гуд. Хотя у товарища возможно ксенофобия, но это уже болезнь    
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 11:56:25
                          Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак.

                          Это не совсем правда. Но не хочу спорить на эту тему.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 11:58:09
                            Это не совсем правда.

                            Скажем так, меня не ущемляли    
                        • 0
                          Нет аватара Batut08.04.13 13:01:53
                          Но при этом не ущемляются другие. Ну вообще никак.

                          Да? А если посмотреть на национальный состав кабмина Татарии?
                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.13 13:07:40
                            И что? Хотите стать премьер-министром Татарстана?    
                            Посмотрите на Правительство моей родной Самарской области и найдите там хоть одного татарина, коих вообще по области дофига. Или у Вас двойные стандарты?    
                  • Комментарий удалён
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 12:05:59
                          Засчитайте как невозможность перевести на русский язык ваши сегодняшние комментарии. Причины не пойму.
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 12:14:06
                              УРАаааа! Я смог перевести на русский!
                              Короче сам Руссо_туристо недолюбливает чечечнцев ,но почему то заставляет меня их любить (блин большой парадокс).

                              Нет не заставляю. Пользуясь Вашей же посылкой про чай и кофе - я не люблю кофе, но меня не заставят писать про него грязь всякую.
                              у вас или или, если не интернационалист , то сразу националист

                              А у вас по другому? Подробнее плз...
                              Ну а про нужность сити - не поняли ваши проблемы , куда проще я уже объяснить не могу

                              Да там по факту только название крутое, а сам комплекс то - у вас во дворе администрация района больше места занимает. Вы посмотрите внимательно.
                              • Комментарий удалён
              • 0
                GreyWind GreyWind08.04.13 14:49:34
                Russia_Touristo, вот иногда я с Вами кардинально не согласен. И даже за что-то минус когда-то поставил. Но за эту тему ставлю +. Ибо Вы очень грамотно, с аргументами, объясняете свою позицию. Практически под всем готов подписаться.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo08.04.13 14:51:35
                  Russia_Touristo, вот иногда я с Вами кардинально не согласен. И даже за что-то минус когда-то поставил. Но за эту тему ставлю +.

                  Это говорит о том, что мы спорим, а не ненавидим...
            • 0
              tm tm08.04.13 12:14:57
              Москва, Санкт-Петеррбург, Екатеринбург, Казань


              ...Саратов, Красногорск...
              • Комментарий удалён
                • 0
                  tm tm08.04.13 13:02:26
                  Миллионник-то он миллионник, да только все равно ни разу не столица мира - обычная поволжская провинциальная дыра, которая для удовлетворения "спальных" потребностей вполне могла бы обойтись обычными девятиэтажками. Красногорск - аналогично, как спальному району ему хватило бы и панельных коробок. Однако ж высотки почему-то строятся и там, и там. Мало того - даже в таком эталоне провинциального мухосранска, как наша Пенза, рассматриваются проекты их строительства в будущем.
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      tm tm08.04.13 13:17:42
                      даж спорить не буду


                      Ну и замечательно. А я, в свою очередь, не буду комментировать ваши комплексы по отношению к кегльбанам.    
                      • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr08.04.13 13:47:54
                    Мало того - даже в таком эталоне провинциального мухосранска, как наша Пенза, рассматриваются проекты их строительства в будущем.

                    Выглядят красиво, то к вот они мост то строят лет 8, не говоря о приведённых примерах.
                    • 0
                      tm tm08.04.13 15:07:11
                      Мост - это плохой пример, с ним как-то изначально все не заладилось - и делать начали под самый кризис, и со сносом старых зданий слегка неподрасчитали. Там, где таких проблем не было, все хоть и с опозданием, но строится - та же "пьяная" дорога, например или Окружная. Но я вообще не об этом говорил, а о том, что сейчас уже нет такой связи "провинция = малоэтажные хибары". Все хотят иметь здания повыше и покрасивее - и при первой возможности пытаются их строить. Говорить, что в Грозном их быть не должно, потому что это не столица и не миллионник - смешно. Наоборот, если уж город фактически строится заново, то сам бог велел не размениваться на мелочи, а сразу строить его по нормальному проекту.
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          tm tm08.04.13 16:19:55
                          хм, то что нам не нравится мы не берем , а чт о нравится берем))
                          хороший пример.


                          Я свою точку зрения объяснил, от вас же пока только одна голословщина.

                          Воообще в развитом мире как раз большинство людей живет в частных домах...


                          Вообще в развитом мире одно совершенно никак не мешает другому.
                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              tm tm08.04.13 17:26:36
                              Я тут не видел ни одного человека ,у кого бы не была голословщина.


                              Да нет, как раз тут вас таких очень мало.

                              Чем вам мост не угодил?


                              Я выше писал, откройте глаза и прочтите.

                              Кстати ваш земеля в свое время доказаывал ,что мост вот вот построят ,а итоге - пффффф...


                              В итоге из полутора километров недостроено на данный момент метров сто. Но вы правы, достройка этих ста метров - это конечно же непреодолимая трудность, осилить которую строителям совершенно не под силу. Безусловно мост теперь разберут и продадут китайцам на кирпичи.

                              Тем более ,что все-таки в развитом мире -сити - это не жилой район ,а
                              деловой


                              И чо?
                              • Комментарий удалён
                                • 0
                                  tm tm08.04.13 17:32:37
                                  К счастью и от ваших - тоже.
                                  • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.04.13 15:07:51
          Почему не в Ярославле или Пскове?
          Не надо портить исторический облик древних городов!
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара termometrix07.04.13 21:18:58
        Москва перераспределяет доходы промышленных регионов.