стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Госдума заинтересовалась возобновлением производства МиГ-31

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Опрос: Нужно ли возобновлять производство перехватчика МиГ-31

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Да нужно в неизменном виде последних модификаций.
Нет нам нужны универсальные машины типа Т-50.
Если честно я в авиации не разбираюсь

Госдума России 11 апреля 2013 года по инициативе комитета по обороне проведет слушания на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы»,

пишет газета «Красная Звезда». По оценке члена комитета Госдумы по обороны Александра Тарнаева, новые самолеты необходимы для более полного контроля воздушного пространства России, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших ─ на половине территории страны.

Кроме того, по мнению депутата, на протяжении последних лет существенно возросла военная опасность со стороны НАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к границам России, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой «широкомасштабной милитаризации космического пространства».

 

По данным комитета по обороне, проводящаяся в настоящее время программа модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 до версии МиГ-31БМ, не позволит повысить эффективность прикрытия воздушного пространства России. Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач.

Технический задел для возобновления производства модернизированных версий МиГ-31 на территории России существует. В частности, по данным комитета, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранятся около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31. Этих силовых установок хватит на производство и модернизацию по меньшей мере 300 истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет.

Кроме того, производственные предприятия сохранили большую часть производственных мощностей, технологической инфраструктуры и документации, необходимых для возобновления сборки МиГ-31. Наконец, предприятия оборонно-промышленного комплекса подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика.

Прежде, чем принимать решение о возобновлении производства МиГ-31, комитет по обороне намерен оценить количественную потребность войск в новых самолетах такого типа, возможности предприятий по выпуску истребителей и авиационных средств поражения. Также планируется оценить объемы финансирования возобновления производства и время, которые необходимо потратить на реализацию этой задачи.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет способен развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 миллиметра с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов.

Модернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их на расстоянии 280 километров. Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров. Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    10.04.1313:09:42
    Лично для меня ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ!
    Иду доставать ВКК и чистить ГШ!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1313:24:21
      Иду доставать ВКК и чистить ГШ!
      А у меня нет ВКК и ГШ...    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        10.04.1313:36:02
        У меня ГШ запасного нет, зато ЗШ две штуки. Поделюсь.
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        10.04.1314:24:32
        Иду доставать ВКК и чистить ГШ!

        ВКК - это "В контакте", а ГШ - что? "Одноклассники"?    
           
        По опросу: Считаю, что нужно возобновить пр-во или как минимум, поднять до боевого уровня все, что раздербанено на т.н. "длительном хранении".
        Их там около сотни, что вполне себе достаточно. Еще ведь и пилоты нужны...
        • 0
          misha12 misha12
          10.04.1320:59:02
          поднять до боевого уровня все, что раздербанено на т.н. "длительном хранении"


          Всё,что возможно модернизируют до уровня МиГ-31БМ.

          Их там около сотни,


          Которые можно ввести в строй намного меньше.Именно по этой причине и начали думать о возобновлении производства.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            11.04.1308:30:57
            Не начали. Именно о инвентаризации с последующим модернизирующим восстановлением и говорят.
            • 0
              misha12 misha12
              11.04.1315:04:54
              Имел ввиду,что с длительного хранения в Ржеве уже мало,что реально поднять в воздух.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        10.04.1315:50:34
        Расскажи нам еще про нескольких представителей компартии Горбача и Ельцина очень понимаешь интересно, как они МиГ-31-ым помогали...
        И вообще иди лечись, задолбал уже ерунду бездоказательную писать. Конечно нужно было разрабатывать Т-50, чтобы заказать аж 60 штук...
        Какой частью тела таких как ты рожают то?
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            10.04.1316:11:27
            Гайдар, Путин, Медведев и большинство депутатов ЕР - выходцы из КПСС...
            Очень жаль, что престарелое руководство Брежнева не смогло вовремя вычислить и передавить предателей.

            Эти парни простые члены КПСС, но никак не номенклатура. В отличии от тех про кого я тебя спросил. А ты как одесский торгаш на Привозе - ответил вопрос на вопрос.
            когда не хватает аргументов начинают литься потоки грязных оскорблений.
            п.с.

            Аргументировать можно в споре - ты же просто больной человек который льет бесвязный поток фраз с одной направленностью (аааааааааа Путин все делает плохо, а Зюганов- гений), но с разными смыслами.
            Я к своему сожалению слишком хорошо знаю КПРФ и меня тошнит от пафосных подлецов которые там сидят и воров которые их прикармливают.
            Вопрос о неполадках с комментариями адресуется любому, кто сможет на него ответить.

            А с чего ты взял, что я могу? У меня это где написано? Вот представь (если конечно логика и твой мозг это вещи сопоставимые) тебе в дверь стучаться и говорят - Володька не приедет! Ты говоришь КАКОЙ ВОЛОДЬКА? Тебе отвечают - А... Не ВАЖНО! И убегают. Вот этот ты такой
          • 0
            Нет аватара troller
            11.04.1300:23:54
            ...Очень жаль, что престарелое руководство Брежнева не смогло вовремя вычислить и передавить предателей.


            Желаете о хруще замолвить слово?
      • -8
        CCCP CCCP
        10.04.1315:50:49
        Кстати, что произошло с комментариями под статьёй о запуске глобального видеоагентства RUPTLY - https://sdelanounas.ru/blogs/31700/? 
        Какие-то неполадки?    
        Отредактировано: CCCP~15:51 10.04.13
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          10.04.1315:53:32
          А еще было извержение вулкана на островах Тихого океана - конечно об этом ты тоже можешь спросить у меня.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.04.1316:34:30
          Администрация сайта уведомлена.
      • 3
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        10.04.1319:36:09
        Тем более сейчас, когда с запада и юга напирают базы НАТО, а на востоке "лучший друг" Китай, в некоторых учебниках которого содержатся карты территорий российского Дальнего Востока и Сибири в составе Китая. Одна из таких карт -

        Видимо, надписи на китайской карте должны быть именно на английском?
        К тому же, в планах Министерства обороны закупить всего 60 Т-50 (изменятся ли планы - время покажет). Каким образом и когда они заменят МиГ-31 - непонятно.

        Так и эти планы до 2030 года.
      • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    10.04.1313:15:26
    Тут конечно только один воспрос:смогут ли восстановить производство.А так без сомнения,МиГ-31 нужен!
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      10.04.1313:18:49
      Конечно смогут - на Соколе его же постоянно модернизируют. Ответь вот на опрос в теле статьи.
      Отредактировано: Russia_Touristo~13:19 10.04.13
      • 1
        misha12 misha12
        10.04.1313:39:27
        Тогда держу кулаки за возобновление производства.
  • 0
    ups ups
    10.04.1313:22:11
    Отличная новость +
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1313:25:05
    Не верю! Впрочем, поживём - увидим!
    • 2
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      10.04.1313:35:20
      Сам - НЭ ВЭРУ СЛЮШАЙ ДА! Однако ХОЧЕТСЯ...
    • 0
      voila voila
      10.04.1320:57:44
      Аналогично. Они на хранении есть, можно брать и модернизировать. А так, сколько они единиц выпустить хотят, чтобы под них производство налаживать. Больше похоже на туман войны.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        11.04.1308:29:37
              А статью читали вообще? Или дальше заголовка "ниосилил"
        • 0
          voila voila
          11.04.1312:47:42
          эмммммм.... ннуу.... я как раз сейчас работаю над этим вопросом. а что, там тоже так говорят? ))
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    10.04.1313:35:32
    Лучше дать ссылку на оригинал.
    Вопрос о возобновлении производства МиГ-31 ранее поднимался, в силу длительности перерыва и состояния "Сокола" это близко к его развёртыванию с нуля.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      10.04.1313:50:21
      При всем уважении - там разговор не о возобновлении производства, а о сборе с хранения двигателей и планеров - дополнения их модернизированными системами и вводе в строй. Я думаю, что эта задача вполне по силам.
      ЗЫ: Статью с КЗ не разместил после того как прочитал, что самолет несет более 9 (ДЕВЯТИ) тонн вооружения! Ну и тут больше о том, что планируют делать депутаты, а там лирика.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        10.04.1314:07:20
        При всем уважении - там разговор не о возобновлении производства, а о сборе с хранения двигателей и планеров - дополнения их модернизированными системами и вводе в строй. Я думаю, что эта задача вполне по силам.

        Они как раз говорят о возобновлении производства, считая, что имеющихся запасов двигателей на него хватит.
        Статью с КЗ не разместил после того как прочитал, что самолет несет более 9 (ДЕВЯТИ) тонн вооружения!

        А что, может. Правда, с уточнением, что это существовавший только на бумаге МиГ-31ФЭ и МиГ-31БМ с прицельным контейнером, который в серии не ставился.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          10.04.1314:11:13
          1.
          Они как раз говорят о возобновлении производства, считая, что имеющихся запасов двигателей на него хватит.

          Дык двигателей само-собой, но кроме того планеров в консервации около 200 штук я думаю есть. Да и двигатели все-же как расходники.
          А что, может. Правда, с уточнением, что это существовавший только на бумаге МиГ-31ФЭ и МиГ-31БМ с прицельным контейнером, который в серии не ставился.

          И с БРМД-3 на внешней подвеске в придачу    
    • 0
      Нет аватара stasik
      10.04.1315:56:38
      состояния "Сокола"

      Можно поподробнее?
  • -9
    Нет аватара walt
    10.04.1315:06:59
    хватит уже МИГ31 - даешь гиперзвуковые перехватчики!
    благо ракеты для них уже есть
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      10.04.1315:07:44
      Кого перехватывать на них станете? И какие ракеты для них есть?
      • -1
        Нет аватара Cinik
        10.04.1316:03:31
        Кого перехватывать на них станете?

        Челябинские метеориты!    
  • 0
    user78 user78
    10.04.1317:09:06
    Проголосовал за 1-й вариант, потому что очень нравится эта машина    

    Эх, ещё бы возобновить производство Су-25, Ту-160 и Ту-22М3 для полного счастья..
    • 0
      Evgenij Evgenij
      10.04.1319:34:12
      Надо новые!!!!! ПАК ДА, ПАК ША, и ПАК СтА   
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.04.1319:39:49
      Су-25 планируется выпускать в Улан-Удэ (где исходно делали его двухместный вариант), Ту-22М и Ту-160 официально похоронены разработкой ПАК ДА.
      • 0
        edsw edsw
        10.04.1320:54:30
        Так давно уже вроде Су-25 собираются выпускать,но ввоз и ныне там.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.04.1311:39:19
      Ту-160 и Ту-22М3

      Зачем? Мне вот Ла-5ФН нравится. Но это же не значит, что надо в промышленных масштабах их производить    
       http://ria.ru/defense_saf...y/20130411/932104029.html 
      "Создание комплекса идет по программе. Его принципиальный облик сформирован, акты подписаны, и сейчас промышленность начинает элементную разработку систем в этом самолете", - заявил Бондарев.

      P.S. кстати, желающие вполне могут оформить в новость. Дарю    
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        13.04.1308:19:19
        Поддержу вас. Тем более что Ту-22М3 модернизируют до уровня М3М. Ту-160 откапиталят, со всеми минусами для наших заклятых друзей, на Казанском авиазаводе.     Самое главное он получат новое оружие. Х-101 и Х-102, с дальностью в 5000 километров (американский аналог 3000). По данным контрольных стрельб, радиус отклонения ракеты от цели не превышает 10 м с 10 тыс. км. При этом у предшественницы Х-101 — ракеты Х-555 — отклонение составляет 25–30 м. Таким образом, Х-101 фактически станет первой высокоточной неядерной ракетой в арсенале дальней авиации. А там и для ПАК ДА всё необходимое придумают. Нам нужно смотреть вперёд, а не оглядываться постоянно на 50 лет назад.
        Отредактировано: Nikituchka~08:20 13.04.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.04.1315:26:37
          При этом у предшественницы Х-101 — ракеты Х-555 — отклонение составляет 25–30 м.

          Помнится ВВП в форточку попал ;)
  • 0
    t4v t4v
    10.04.1317:14:52
    проголосовал за третий пункт.
    в детстве из-за картинок с МиГ-29 мечтал стать летчиков. Надеюсь МиГовские самолетики будут жить.
  • 1
    edsw edsw
    10.04.1317:57:42
    Когда выпускался Миг-31 был спец.цех сборки средней части фюзеляжа,который остался от Миг-25-го.Огромный цех занимал целый участок.Процесс поставки сотен тысяч заклепок был автоматизирован и руководил им один человек.Интересно он еще остался,все таки уникальный цех.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    10.04.1319:32:22
    Автор добавьте пункт "Выпускать, только сильно модернизированный по отношению к самой продвинутой версии настоящего" и "Начать разработку и производство приемника славного семейства"
    Отредактировано: Evgenij~19:32 10.04.13
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.04.1308:26:07
      А вот не добавлю. Это другой опрос будет. Я специально его в таком виде сделал, чтобы поржать над тем, что у нас в авиации разбираются почти все жители бывшего СССР.
  • 1
    Evgenij Evgenij
    10.04.1319:36:02
    И вообще пора в Космос выходить! Скоро зеленые прилетят, что делать будем? На пиндосов надежды нет....

    Роман, почему редактор не знает слово пиндос?         
  • 1
    Сергей Шевченко Сергей Шевченко
    11.04.1303:18:19
    Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач.


    Как это понимать? Если Су-35 и Т-50 не могут заменить МиГ-31, то нужно срочно разрабатывать новое поколение истребителя МиГ. Так как получается что МиГ-31 уже исполнилось 40 лет.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.04.1308:34:48
      Как это понимать? Если Су-35 и Т-50 не могут заменить МиГ-31, то нужно срочно разрабатывать новое поколение истребителя МиГ. Так как получается что МиГ-31 уже исполнилось 40 лет.
      А вот так понять - богатая страна могла себе позволить узкоспециализированный самолет.
      Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач

      Эти депутаты... ТАКИЕ депутаты. На опрос посмотрите - у нас больше чем пол страны в авиации разбираются.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        11.04.1311:49:52
        По-моему, эта "узкая специализация" - крылатые ракеты и беспилотники - на сегодня чуть ли не основная угроза для России со стороны НАТО.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          11.04.1312:05:52
          Я не знаю про беспилотники, но работать по СКР ему позволяло две вещи которые отсутствовали на других истребителях - РЛС с ФАР и наличие бортового комплекса (проще говоря навигационно-боевого бортового компьютера).
          В чем проблема поставить все это на Т-50 или Су-35?
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            11.04.1313:40:03
            Глянул характеристики Миг-31БМ и Су-35С. Однако, похоже, что вы правы. У последнего и РЛС значительно лучше, и дальность действия гораздо больше.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              11.04.1313:44:56
              Дык я на нем летал и посему знаю, что по себестоимости, сложности пилотирования, дороговизне эксплуатации это не догматическая формула.
              Когда мы переучивались на МиГ-31 бытовало мнение, что это временно, а на замену ему придет Су-27 ИБ (это который сейчас Су-34), но пока под него типа движков достойных не нашли... и позиции Микояновского КБ были сильнее.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                12.04.1311:46:22
                В какие годы вы переучивались на МиГ-31?
                Су-27ИБ как самолёт авиации ПВО никогда не рассматривался (потому что это истребитель-бомбардировщик), речь идёт о Су-27ПУ/Су-30? Но и он был сугубо временной машиной до появления Су-27М (Су-35) и его двухместной версии.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  12.04.1311:56:17
                  Су-27ИБ как самолёт авиации ПВО никогда не рассматривался

                  Это правда. Написал про него так этот ближе всего по планеру и размещению экипажа.
                  речь идёт о Су-27ПУ/Су-30?

                  Скорее всего да, но в варианте размещения экипажа set-by-set.
                  Но и он был сугубо временной машиной до появления Су-27М (Су-35) и его двухместной версии

                  Дык, а нам и не говорили, что все в серию пошло.
                  ИМЕЛОСЬ ВВИДУ, что аэродинамика 01 настолько уступает тому, что от него ожидали (У 25-го схожего по геометрии - она неплоха), а движки настолько неэкономичны, что получилось скорее продолжение и развитие Ту-128 (изд. "И" который), а не то, что планировали ....
                  Т.е. имея 01-ый (хороший самолет не спорю) хотелось получить такой же самолет но в смеси с Т-10.
                  Так понятно пояснил?
                  Отредактировано: Russia_Touristo~11:56 12.04.13
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    16.04.1309:20:57
                    Т.е. вы говорите о аналоге Су-27ИБ, в носовой части которого каким-то образом должен был быть размещён "Заслон"? Всерьёз такое никогда не рассматривалось, причём даже не из-за технической сложности реализации. В ПВО СССР истребители и специализированные перехватчики дополняли друг друга, и даже в весьма отдалённых планах (вторая половина 90-х) планировалось и то, и другое, а именно МФИ и МДП, использующие одну и ту же РЛС Н014 на основе АФАР.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      16.04.1309:22:23
                      Всерьёз такое никогда не рассматривалось

                      А я не говорю, что рассматривались. Я пишу - НАМ ГОВОРИЛИ....
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.04.1311:48:55
            Просто заколбасить могут и ЗРК, а вот принудить к посадке тот же U-2 для Су-35С слабо. Потолок не позволяет. Думаю и у Т-50 аналогично будет. Да и МиГом предпологалось колбасить боеголовки и спутники в космосе, что тоже слабо для Су-35/Т-50
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              12.04.1311:58:52
              а вот принудить к посадке тот же U-2 для Су-35С слабо

              Для МиГ-31 ТОЖЕ! Не путайте его с МиГ-25
              Да и МиГом предпологалось колбасить боеголовки и спутники в космосе

              Это ерунда. Просто антиспутниковую ракету кроме него не на что было поставить.
              Но реально это лучше делать с с Ту-22 наверное.
              что тоже слабо для Су-35/Т-50

              НАВЕРНОЕ.
  • 0
    Нет аватара vip-com
    11.04.1303:32:00
    Evgenij+17.77
    10.04.13 19:32
    Автор добавьте пункт "Выпускать, только сильно модернизированный по отношению к самой продвинутой версии настоящего" и "Начать разработку и производство приемника славного семейства"

    Поддерживаю, точно сказано! Абсолютно уникальный самолёт.
    Для борьбы на дальних подступах с разнообразными целями ему цены нет!
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    11.04.1310:03:40
    ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ!!! Дай Бог, чтобы всё получилось! Уж и не верилось, что такое когда-нибудь наступит! Тьфу-тьфу, не сглазить бы. Замечательная новость! Вот некоторые злейшие друзья зубками-то заскрежещут, когда обновлённые птички начнут с конвейера Сокола сходить!          
  • 0
    Нет аватара pontika
    11.04.1311:47:53
    Проголосовал за 3 вариант.
    Ну а по желаниям, хочется конечно таких машинок побольше. Хотя, кто его знает, может реально лучше ему замену поинтересней сделать.
  • 1
    Нет аватара dima76
    11.04.1312:00:55
    Если возобновят производство, будет просто шикарно. Я связан с производством, и хочу сказать что в возобновлении производства пожалуй самое главное - это документация, причём лучше из цехового архива, а не из обычного. А вот насчёт мощностей производства думаю что лучше когда производство с нуля будут организовывать а не пытаться старое восстановить. Сейчас произошёл сильный скачок в оборудовании и выпускать тот же самолёт, но адаптированный под новый станочный парк или новый станочный парк создавать под конкретную разработку намного выгоднее и более качественнее чем пытаться начать делать тоже что и раньше, на том же оборудовании что и было.А уж про электронику и говорить нечего, раньше целый КУНГ аппаратуры был - а сейчас всё это в дипломат влезает и жрёт меньше.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.04.1312:09:05
      Огромное спасибо за адекватный коммент специалиста своего профиля!
  • 0
    Tajga Tajga
    11.04.1312:06:03
    Новости +. Для России, с её географией, самолет такого класса - жизненно необходим. Безусловно, лучше сделать новый с учетом опыту применения Ту-128 и МиГ-31. Но по критерию стоимость-эффективность-сроки, наверное это лучший вариант. На опрос не отвечал, так как там нет подходящего вопроса. Вопросы в духе "Камеди клаб"   
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.04.1312:07:13
      Вопросы в духе "Камеди клаб"

      Разгадал прооооотииииивный!                
  • 0
    Нет аватара totoro21
    11.04.1312:19:58
    ИМХО, в опросе не хватает еще одного варианта: продолжать модернизацию, и восстанавливать производство не последних модификаций на сегодняшний день, а еще более продвинутых машин.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    12.04.1311:19:52
    А почему нет варианта создания нового перехватчика?
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      12.04.1311:26:23
      Воооооо! Хоть один вопросами задается нужными. Понять желает! А все остальные СПИСИЛИСТЫ!

      Дело в том (Я ДУМАЮ) что старое ТЗ не устарело.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.04.1311:37:47
        Что за старое ТЗ?
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          12.04.1311:40:13
          Старое техзадание на истребитель - перехватчик выданое в ВПК СССР министерством обороны по новелле ГШ СССР.
          Дело в том, что как я уже писал - средства доставки и поражения, а также тактика их применения не изменились. Изменились ТТД, но это уже больше к области уточнений.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.04.1311:43:38
            средства доставки и поражения, а также тактика их применения не изменились.

            С учетом разработок гиперзвукового оружия имеет все шансы изменится. Новая платформа перехватчика это должна учитывать
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              12.04.1311:49:22
              1. Гиперзвука пока НЕТ!
              2. Самолет отработать по таким целям без средства поражения и системы ЦУ с земли - не сможет, т.е. тут уже надо ТЗ на СИСТЕМУ ЗЕМЛЯ - САМОЛЕТ - АСП создавать.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                12.04.1311:51:13
                1. Гиперзвука пока НЕТ!

                Но работы ведутся. Следовательно возможность появления игнорировать не стоит.
                2. Самолет отработать по таким целям без средства поражения и системы ЦУ с земли - не сможет, т.е. тут уже надо ТЗ на СИСТЕМУ ЗЕМЛЯ - САМОЛЕТ - АСП создавать.

                А кто против? ;)
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  12.04.1312:01:11
                  Но работы ведутся. Следовательно возможность появления игнорировать не стоит

                            И над лазерным оружием тоже...
                  А кто против?

                  Дык при СССР уже пришли к этому. Ведь МиГ-31 вообщето входит в АКП - 31.
                  Но мы просто говорили про самолет.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    12.04.1312:04:16
                    И над лазерным оружием тоже...

                    Дык амеры его уже на пароход намереваются водрузить, а Вы все нет говорите          
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      12.04.1312:05:36
                      А че им то? У них энтих пароходов, как у вшивого блох! И деньги по цене бумаги с краской.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.04.1318:06:10
    "+" Да нужно в неизменном виде последних модификаций.Да и восстановить производство МиГ 25.
    Отредактировано: termometrix~18:07 20.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,