MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 апреля 18
37

Госдума заинтересовалась возобновлением производства МиГ-31

Госдума России 11 апреля 2013 года по инициативе комитета по обороне проведет слушания на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы»,

пишет газета «Красная Звезда». По оценке члена комитета Госдумы по обороны Александра Тарнаева, новые самолеты необходимы для более полного контроля воздушного пространства России, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших ─ на половине территории страны.

Кроме того, по мнению депутата, на протяжении последних лет существенно возросла военная опасность со стороны НАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к границам России, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой «широкомасштабной милитаризации космического пространства».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: warfiles.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo11.04.13 08:34:48
    Как это понимать? Если Су-35 и Т-50 не могут заменить МиГ-31, то нужно срочно разрабатывать новое поколение истребителя МиГ. Так как получается что МиГ-31 уже исполнилось 40 лет.
    А вот так понять - богатая страна могла себе позволить узкоспециализированный самолет.
    Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач

    Эти депутаты... ТАКИЕ депутаты. На опрос посмотрите - у нас больше чем пол страны в авиации разбираются.
    • 0
      Kainpiller Kainpiller11.04.13 11:49:52
      По-моему, эта "узкая специализация" - крылатые ракеты и беспилотники - на сегодня чуть ли не основная угроза для России со стороны НАТО.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo11.04.13 12:05:52
        Я не знаю про беспилотники, но работать по СКР ему позволяло две вещи которые отсутствовали на других истребителях - РЛС с ФАР и наличие бортового комплекса (проще говоря навигационно-боевого бортового компьютера).
        В чем проблема поставить все это на Т-50 или Су-35?
        • 0
          Kainpiller Kainpiller11.04.13 13:40:03
          Глянул характеристики Миг-31БМ и Су-35С. Однако, похоже, что вы правы. У последнего и РЛС значительно лучше, и дальность действия гораздо больше.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo11.04.13 13:44:56
            Дык я на нем летал и посему знаю, что по себестоимости, сложности пилотирования, дороговизне эксплуатации это не догматическая формула.
            Когда мы переучивались на МиГ-31 бытовало мнение, что это временно, а на замену ему придет Су-27 ИБ (это который сейчас Су-34), но пока под него типа движков достойных не нашли... и позиции Микояновского КБ были сильнее.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI12.04.13 11:46:22
              В какие годы вы переучивались на МиГ-31?
              Су-27ИБ как самолёт авиации ПВО никогда не рассматривался (потому что это истребитель-бомбардировщик), речь идёт о Су-27ПУ/Су-30? Но и он был сугубо временной машиной до появления Су-27М (Су-35) и его двухместной версии.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo12.04.13 11:56:17
                Су-27ИБ как самолёт авиации ПВО никогда не рассматривался

                Это правда. Написал про него так этот ближе всего по планеру и размещению экипажа.
                речь идёт о Су-27ПУ/Су-30?

                Скорее всего да, но в варианте размещения экипажа set-by-set.
                Но и он был сугубо временной машиной до появления Су-27М (Су-35) и его двухместной версии

                Дык, а нам и не говорили, что все в серию пошло.
                ИМЕЛОСЬ ВВИДУ, что аэродинамика 01 настолько уступает тому, что от него ожидали (У 25-го схожего по геометрии - она неплоха), а движки настолько неэкономичны, что получилось скорее продолжение и развитие Ту-128 (изд. "И" который), а не то, что планировали ....
                Т.е. имея 01-ый (хороший самолет не спорю) хотелось получить такой же самолет но в смеси с Т-10.
                Так понятно пояснил?
                Отредактировано: Russia_Touristo~11:56 12.04.13
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI16.04.13 09:20:57
                  Т.е. вы говорите о аналоге Су-27ИБ, в носовой части которого каким-то образом должен был быть размещён "Заслон"? Всерьёз такое никогда не рассматривалось, причём даже не из-за технической сложности реализации. В ПВО СССР истребители и специализированные перехватчики дополняли друг друга, и даже в весьма отдалённых планах (вторая половина 90-х) планировалось и то, и другое, а именно МФИ и МДП, использующие одну и ту же РЛС Н014 на основе АФАР.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo16.04.13 09:22:23
                    Всерьёз такое никогда не рассматривалось

                    А я не говорю, что рассматривались. Я пишу - НАМ ГОВОРИЛИ....
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 11:48:55
          Просто заколбасить могут и ЗРК, а вот принудить к посадке тот же U-2 для Су-35С слабо. Потолок не позволяет. Думаю и у Т-50 аналогично будет. Да и МиГом предпологалось колбасить боеголовки и спутники в космосе, что тоже слабо для Су-35/Т-50
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo12.04.13 11:58:52
            а вот принудить к посадке тот же U-2 для Су-35С слабо

            Для МиГ-31 ТОЖЕ! Не путайте его с МиГ-25
            Да и МиГом предпологалось колбасить боеголовки и спутники в космосе

            Это ерунда. Просто антиспутниковую ракету кроме него не на что было поставить.
            Но реально это лучше делать с с Ту-22 наверное.
            что тоже слабо для Су-35/Т-50

            НАВЕРНОЕ.