MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 15
18

В Хельсинки прошла церемония наречения ледокола снабжения, построенного при участии ВСЗ

Церемония имянаречения многофункционального ледокольного судна снабжения, которое получило название "Алексей Чириков", прошла в Хельсинки 11 апреля 2013 года. Строительство данных судов - совместный проект российских и финских судостроителей в лице верфей Arctech Helsinki Shipyard и Выборгского судостроительного завода.

Ледокольное судно снабжения «Алексей Чириков» является вторым судном серии из двух судов, которое Arctech Helsinki Shipyard и ОАО «Выборгский судостроительный завод» строили по заказу ОАО «Совкомфлот». Головное судно снабжения «Витус Беринг» было передано заказчику в декабре 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 11:18:31
    Догадываюсь, что последовала директива.

    Не то что бы директива. Простой указявкой врятли вопрос можно решить. Тут планомерная работа.
    Кстати, как вставлять фото?

    Жмакаете на обведенную кнопочку

    И вставляете в открывшемся окне ссылку на картинку
    • 0
      Нет аватара 820212.04.13 11:29:58
      Не то что бы директива. Простой указявкой врятли вопрос можно решить. Тут планомерная работа.

      Тут директивой запросто. Российская на 100 % государственная компания, суда работающие на обслуживание российских нефтяных проектов и работающие не на рыночных условиях.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 11:42:04
        Тут директивой запросто. Российская на 100 % государственная компания, суда работающие на обслуживание российских нефтяных проектов и работающие не на рыночных условиях.

        А Совфрахт чья? Тем не менее их Алаид в прошлом году пёр вертихвосты сирийцам под удобным флагом, а потом попёр композитную надстройку для корвета с Питера на ДВ под Российским ;) Меняют, как хотят    
        • 0
          Нет аватара 820212.04.13 12:06:23
          Совфрахт частная компания. Но вопрос не в этом. У Совкомфлота почти весь флот под удобными флагами. Под российским только танкеры-челноки, работающие на маршруте Варандей – Мурманск, да буксиры в российских портах, ну вот теперь суда по обслуживанию нефтяных платформ. Просто танкер, работающий на свободном рынке, под российским флагом будет неконкурентоспособен (ставки фрахта и так сейчас упали до предела), по сравнению с танкерами конкурентов работающих под удобным флагом. Суда же по обслуживанию нефтяных платформ, от Совкомфлота работают, по сути без рынка – там почти директива, что на обслуживание российских шельфовых проектов, должны привлекаться суда российских компаний.