MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Russia_Touristo Russia_Touristo12.04.13 15:21:46
    1. КР - ДОЗВУКОВЫЕ! ВСЕ!Которые сверхзвуковые - баллистические.
    2. СКР - идут по программе и у них есть цель которую можно вычислить, а мишенями можно управлять и куда они летят....
    • -1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 15:29:27
      КР - ДОЗВУКОВЫЕ! ВСЕ!

      Объясните это создателям Гранита, Базальта, Оникса, Вулкана и Москита, а то они не знали создавая свои ПКР     Они хоть и заточены чисто на борьбу с надводными кораблями, но таки КР     Да и у Калибра большая часть ракет эдак со скоростями в 2М летает ;) А так и не пошедший в серию Метиорит в 3М летал (наземный вариант прошел весь цикл испытаний)
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo12.04.13 15:34:58
        Гранита, Базальта, Оникса, Вулкана и Москита

        Которые не КРЫЛАТЫЕ, а КОМБИНИРОВАННЫЕ. Изучите плз их траекторию полета.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 15:35:55
          Чем в корне она отличается от Тамагавков?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo12.04.13 15:51:15
            А вот тут хорошая подборка.
            Там например есть такие характеристики:
            скорость ракеты: маршевая 0.8М, у цели порядка 3М;


            Т.е. по маршруту она летит как самолет или крылатая ракета, а непосредственно в зоне корабельного ПВО как ракета!
            Типовые траектории полета:
            - по надводным кораблям - высотная и маловысотная траектории;
            - по береговым целям - высотная траектория;
            - по подводным лодкам - маловысотная траектория (с применением ядерной БЧ)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 17:49:27
              - по надводным кораблям - высотная и маловысотная траектории;

              Есть варианты у ПКР, когда они не подныривают к ватерлинии, а наоборот делают горку и бьют сверху. Но это мелочи. Главное во всем этом. что это не баллистическая траектория и следовательно Ваше:
              Которые сверхзвуковые - баллистические.

              не верно ;)
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo13.04.13 09:56:46
                Но это мелочи. Главное во всем этом. что это не баллистическая траектория и следовательно Ваше:

                Которые сверхзвуковые - баллистические.


                не верно


                СОГЛАСЕН. Противокарабельные КР в счет не принимал. Даже не думал о них никогда. Но вот только КОМБИНИРОВАННЫЙ профиль у них все равно.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.13 15:16:21
                  Только по баллистической траектории они идут 07-09М, а когда разгоняются до 2-3М, то там уже даже не пахнет баллистической траекторией и ракетки вполне себе меняют направление движения как по высоте, так и по горизонтали ;) Но, к слову сказать, это чисто ПКР. Ракетки по наземным целям таки меньше М летают. Интересно почему    
        • 2
          user78 user7812.04.13 18:34:17
          Которые не КРЫЛАТЫЕ, а КОМБИНИРОВАННЫЕ. Изучите плз их траекторию полета.

          это крылатые ракеты. И тот же Оникс может пройти весь путь до цели по низкой траектории на сверхзвуковой скорости. Правда тогда дальность будет не 300 км, а 120 км. Впрочем, и на высоте он тоже идёт на сверхзвуке.
          То же касается и других ракет - Гранит, Базальт. Высоко они забираются для уменьшения сопротивления воздуха и увеличения дальности. Но могут запускаться сразу по низковысотным траекториям с уменьшением дальности.
          Впрочем, у америкосов и их слуг по нато ничего подобного пока нет. По сверхзвуковым низковысотным крылатым ракетам они сильно отстают от России.
          Отредактировано: user78~18:36 12.04.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo13.04.13 09:58:52
            Впрочем, у америкосов и их слуг по нато ничего подобного пока нет. По сверхзвуковым низковысотным крылатым ракетам они сильно отстают от России.
            Ну вот по этому я наверное так и написал ошибочно. Дело в том, что меня противокарабельные средства вообще никогда не интерисовали, так же как и наши ракеты. Меня больше их ракеты интересовали. КАК ЦЕЛИ.
      • 0
        Нет аватара viper197112.04.13 16:00:21
        Дело в дальностях и классификации. А так вы правы - все вами приведенные ПКР - крылатые.
      • 0
        Hasky Hasky13.04.13 06:26:03
        Емнип у "Гранита", "Вулкана" предусмотрена возможность работы по наземным целям. Не знаю как у других ПКР.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.13 15:19:40
          Возможно. Предусморето же это для некоторых ЗРК ;) Проблема в другом. Если по кораблям они работают на 2-3М, то по наземным целям даже скорости звука не достигают. Интересно, с чем связано...    
          • 0
            Hasky Hasky14.04.13 01:44:30
            даже скорости звука не достигают

            Полагаю связано с огибанием рельефа местности. Да и ПВО у наземных целей может не быть, тем более нормальных ЗРК малой/средней дальности у синюков нет. Большая скорость на конечно участке предназначена именно для прорыва ПВО ордера кораблей.
            Имхо.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.04.13 17:37:05
              Большая скорость на конечно участке предназначена именно для прорыва ПВО ордера кораблей.

              Именно так.
              Да и ПВО у наземных целей может не быть

              Думаю врятли рассчитывается на авось ;)
              • 0
                Hasky Hasky15.04.13 13:05:22
                Думаю врятли рассчитывается на авось

                Подвижных ЗРПК типа "Тунгуски/Панциря", или ЗКР "Тор", у супостатов нет. Есть ЗРК ближнего боя, на базе ракет "Стингер". Но сам понимаешь - это не то, к перехвату КР такие ЗРК не способны.
    • 0
      Bdd Bdd12.04.13 15:32:56
      ну вот тамагавк - дозвуковой, но до 880 км/ч - всеж посложнее сбить. есть мишени со скоростями тамагавка?о, кстати , а кто имитирует баллистические цели тогда со сверхзвуком
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo12.04.13 15:36:03
        ну вот тамагавк - дозвуковой, но до 880 км/ч - всеж посложнее сбить

        И так и не так...
        есть мишени со скоростями тамагавка?

        Раньше были. И сверхзвуковые. Сейчас не знаю.
        • 1
          user78 user7812.04.13 18:37:39
          Раньше были. И сверхзвуковые. Сейчас не знаю.

          И сейчас есть.
           http://www.arms-expo.ru/0...54054124050057053048.html 
           http://www.buran.ru/htm/rm.htm 
           http://okb-sokol.ru/cgi-bin/go.pl?i=8 

          Много ракет-мишеней делается из отслуживших/законсервированных зенитных ракет (Синица, Коршун, Пищаль, Армавир, Стриж и др.)

          РМ типа «Пищаль» предназначена для имитации полета и характеристик СВН противника типа управляемых ракет СРЭМ, «Томагавк», Харм, «Мартель» и др. воздушных целей. Двухступенчатая твердотопливная мишень массой 944-955 кг (длина 5,948 м) способна осуществлять полет по одной из семи программных траекторий со скоростью 150-900 м/с в диапазоне дальностей 12-30 (до 90) км и высот 0,2-9,0 (до 35) км в течение до 90 (180) с.

          Мишень "Стриж" - 1-3У по своим техническим характеристикам соответствует американской крылатой ракете "Томагавк". Она летит на высоте до 300 метров и способна огибать рельеф местности.

          много их всяких разных. На учениях в 2011 было использовано больше 12 типов мишеней    
           http://www.arms-expo.ru/0...48124050053054049052.html 
           http://ria.ru/video/20110217/335135993.html 
          Отредактировано: user78~19:18 12.04.13
    • 0
      Нет аватара Poll14.04.13 07:34:48
      Извиняюсь, один из минусов мой и ошибочный: промахнулся мимо "плюса".