MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 3
97

«Космическое око» Приморья

В селе Галёнки Октябрьского района располагается уникальный на Дальнем Востоке объект - Отдельный Командно-Измерительный Комплекс войск воздушно-космической обороны РФ, на вооружении у которой стоит уникальная система комплекса "Квант-Д" и ее антенная система П-2500 -одна из крупнейших в России, а так же командно- измерительная система "Квант-П", оборудованная антенной П-30С. Система работает  с МКС. Именно с Галёнок в 2001 году была подана команда на затопление  космической станции "Мир". В 1961 году эта часть также обеспечивала полёт в космос первого человека.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smitsmitty.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      user78 user7814.04.13 02:18:28
      Исполинские космические антенны строятся в России и сейчас, просто преимущественно для военных целей (обнаружение угроз):

       http://ria.ru/defense_saf...y/20130106/917210790.html 
       http://er.ru/news/2011/11...osmicheskoe-prostranstvo/ 
       http://warsonline.info/pv...no-boevoe-dezhurstvo.html 
       http://www.arms-expo.ru/0...54048124054055057050.html 
       http://www.tass-sib.ru/news/one/10541 

      Причем строят ничуть не хуже чем в советские времена, а то и лучше. "Нынешнее племя" тоже совершенствуется и развивается.    


      А радиотелескопы лучше размещать непосредственно в космосе, что Россия успешно делает:
       https://sdelanounas.ru/blogs/30018/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31428/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/30811/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...1428/?pid=319068#comments 
      до подобных успехов в изучении дальнего космоса СССР в своё время не дошёл.
      Отредактировано: user78~02:35 14.04.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          user78 user7814.04.13 09:45:06
          ну вот, очередной юный апазиционный либероид, маскирующийся под коммуниста вылез. Столько желчи и злобы в ответ на то, что оказывается в России строится много гигантских антенн и запускаются потрясающие радиотелескопы.
          Я уважаю СССР, там было много хорошего. Были и недостатки. В целом, на мой взгляд, в современной России жизнь по многим параметрам уже лучше устроена чем в прошлом, несмотря на то, что какой-то из радаров в каком-то месте не покрашен.
          Ведётся и ремонт подобных объектов:
           https://sdelanounas.ru/blogs/11331/ 

          России есть чем гордиться! См ссылки выше. Те же огромные космические радиотелескопы, которых нет ни в одной стране мира.

          на страну за счет разработок которой живет Россия

          что значит за счет разработок которой живет Россия? Россия - это продолжение СССР, большинство разработок было сделано в РСФСР, т.е. в России. И Россия пользуется своими разработками по праву.    

          Подстилка ты продажная болотник-подпиндосник постоянно вякаешь на СССР

          Если внимательно почитать мои комментарии, то становится ясно, что я всегда выступал и выступаю на стороне действующей власти в России (В.В. Путин и его Единая Россия), и соответственно мне крайне не нравятся всевозможные либеральные оранжистские болотники типа Немцова, Навального, Мудальцова и т.п., которые работают на США и стараются дестабилизировать положение в стране. Я много раз об этом писал.
          Движение белоленточников с громким треском провалилось и враги России, чтобы поддерживать градус недовольства в народе, начали применять другую тактику. Теперь они критикуют власть, постоянно ссылаясь на СССР. Все вдруг заделались такими "коммунистами", на СУН внезапно появилось сразу несколько подобных троллей - "СССР", "красныйкомандир", sovietpatriot" и т.п. Они как и "павка97" не имеют ни малейшего отношения к коммунистической марксистско-ленинской идеологии, их основная задача - потявкать на действующую власть в России и позлить народ, погенерировать негатив. Но то, что они работают на прежнюю белоленточную оппозицию (только под новой маской) - это очевидно.    
          По поводу постоянно "вякаешь" на СССР, то то я постоянно спорю с МиГом, когда он пытается принизить достижения советской военной техники и восхваляет всё западное. Или ты этого тоже не заметил? Оппозиционные либероиды действуют всё наглее и наглее, всё топорнее и топорнее, что явно свидетельствует об их агонии..     А вот то, что ты "павка97" в комментариях постоянно гадишь на Россию и пытаешься внушить людям, что нам нечем гордиться - вызывает некоторые подозрения.


          Вообще, павки 97-го года рождения, которые начинают говорить "а вот в СССР как было! почитай историю!" напоминают мне вот этого персонажа    

          Отредактировано: user78~10:04 14.04.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              noname noname14.04.13 10:44:06
              Не страшно тебе из-за монитора там вякать? Домашний хулиган   

              Не понял, служба в армии стала чем-то больше, чем обязанность каждого гражданина мужского пола, достигшего 18 лет? Или это из тех достижений в твоей жизни, которым можно, как щитом прикрываться при каждом удобном случае?

              Чтобы бабки вывезти за границу, надо их сначала сюда ввезти.
              "Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное"
                 
              Советского союза НЕТ и это факт! Умер хромой слон, а обезьяны все разбежались!
              • 1
                Нет аватара WriteThrough14.04.13 11:04:22
                Хромой - не хромой, но я бы не стал так назвать наш страну.
                А обезьяны - да, разбежались    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              A_SEVER A_SEVER14.04.13 11:54:41
              ВЫСЕР78
              Бан на сутки за оскорбление пользователя!
          • 0
            Нет аватара WriteThrough14.04.13 10:49:34
            User78 - у вас появились поклонники.    
            • 0
              user78 user7814.04.13 11:27:15
              ага, причем все повторяют одно и то же - зачислили меня в почитатели Чубайсов-Гайдаров после того как я высказался, что рыночная экономика эффективнее командной.    
          • 3
            Нет аватара guest14.04.13 15:18:24
            Согласен с вами, что Путин по сравнению с предыдущими начиная от Сталина....более или менее вменяемый правитель.... Но в любом случае, пока человек интеллекта не будет получать нормальную зарплату, таких антенн.. ракет,.. микросхем и прочей высокотехнологичной продукции не будет после нашего поколения.
            Ведь к примеру сейчас, ТУПОЙ человек как участковый мент, или просто мент получают НЕ ЗА ЧТО от 50 до 120 тысяч у нас в Ульяновске.... а в это время инженер в том же городе получает зарплату 15т.р.
            Разница 120т.р и 15т.р. огромна, и молодёжь видит, зачем учится?, зачем интеллект повышать?, если можно не учась....хорошо задницу начальству лизать, и будешь получать больше чем человек с мозгами.
            Ничего не будет... пока людям интеллекта не будут платить зарплату больше чем людям "бери больше, и кидай дальше"... как в данном случае продажным ментам. Тот же "менеджер"... продавец, в киоске по продаже сотовых телефонов,... получает больше чем я разработчик в НИИ. Но мне идти в продавцы в киоск не позволяет интеллект, для меня это "опуститься", признать что мне мой интеллект не нужен..... Уйти в полицию мне совесть не позволяет,.. я не могу "почитать начальство и лизать ему задницу, если у него нет мозгов"... я не могу врать.


            Но честно говоря не могу не признать, что уровень жизни людей с мозгами на Украине ещё ниже чем у нас, ниже и отношение к интеллекту. Проживает у меня там сокурсник по университету..... списываемся, мой НИИ ещё работает, а у сокурсника уже "на кирпичи разобрали"
        • 3
          Нет аватара WriteThrough14.04.13 09:46:29
          СССР - это и есть Россия, только без доминионов. В новой реинкарнации, так сказать.   
          И не нужно говорить о нашей стране, в прошедшем времени.
          • 5
            user78 user7814.04.13 09:53:30
            Согласен. СССР был великой державой, потом коммунисты-предатели её развалили, бывший коммунист Ельцин довёл Россию до нищенского положения. С приходом Путина Россия возродилась и опять стала великой державой (по некоторым показателям уже обошли весь СССР), и это всяким засланным казачкам павкам ох как не нравится, аж бесятся.    
            Отредактировано: user78~09:55 14.04.13
            • -9
              Нет аватара ak26214.04.13 10:24:51
              Ваш троллинг патриотической общественности становится слишком явным, казачок вы наш засланный. Жыр с экрана стрирать не успеваю.
              • 2
                noname noname14.04.13 10:45:56
                Жыр пишется - жир!   
                Отредактировано: noname~10:47 14.04.13
              • 3
                Нет аватара WriteThrough14.04.13 10:46:54
                Дык опровергни.    
            • -8
              Нет аватара pavka9714.04.13 10:29:30
              Не бывший коммунист Ельцын, а урод такой же как ты с промытыми мозгами сдал страну. Сказки про дефицит в СССР можешь оставить себе, тогда было все и денег кто хотел мог заработать РУКАМИ, МОЗГАМИ зарабатывали, а не эксплуатировать и не воровать как сейчас. Капитализм который ты рекламируешь никогда не сравнится с Социализмом , ни по правовой защищенности, ни по социальной, ни по моральной. Затопить станцию МИР, которая могда долгие годы работать, вот чем ты гордишься.
              • 3
                noname noname14.04.13 10:51:10
                Ельцын пишется - Ельцин   
                Чего там было на полках? Пыль? Да, пыли на полках в советских магазинах было в достатке.
                Про станцию МИР вообще смешно   
              • 0
                Alex63 Alex6314.04.13 13:10:48
                Капитализм который ты рекламируешь никогда не сравнится с Социализмом


                Однако капитализм живет и развивается более 100 лет, а социализм и 70 лет не продержался.
              • 0
                Нет аватара pontika15.04.13 12:40:33
                Ага. Я вот в 81 году родился и ребенком помню, как из-за хлеба в очереди мужики дрались. Молчи уж лучше про дефицит.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -9
            Нет аватара pavka9714.04.13 10:36:37
            Россия это блеклая тень СССР. СССР был независим от всего мира, имел свое мнение и авторитет. Люди жили лучше, не было бомжей, наркоманов. Было бесплатное образование и медицина, жилье давали бесплатно. Такие как ВЫСЕР78 об этом не знают, но Вам то стыдно не знать.
            • 7
              Нет аватара WriteThrough14.04.13 10:41:17
              Отрадно наблюдать за вашей лютой попаболью    
            • 1
              noname noname14.04.13 10:57:02
              Чем больше времени будет проходить, тем меньше кто-то будет помнить, как было на самом деле. А через десять лет спустя можно будет написать, что в СССР каждый гражданин мог себе позволить и позволял ездить путешествовать за границу. Особенно, когда речь идёт о высокотехнологичных отраслях советской промышленности, когда можно было выехать из страны и посмотреть, а что же там на Западе производят и сравнить со своей! Можно будет лет через 10 наврать!
              • 0
                Нет аватара sasha2007200714.04.13 22:35:06
                Заграницу нет - Крым, Сочи, Сухуми - пожалуйста
            • 2
              user78 user7814.04.13 11:47:46
              Россия это блеклая тень СССР

              В России в 2 раза меньше населения чем в СССР, а в целом РФ - вполне себе великая держава. Причем РФ в последнее время здорово растёт и развивается, по многим параметрам уже превосходит СССР, что вызывает дикую злобу у засланных "павок97"    
              Люди жили лучше

              в чем-то лучше, в чем-то хуже. На мой взгляд, в среднем, сейчас россияне уже живут лучше чем средние советские граждане (партийную элиту я не рассматриваю).
              Машин столько у людей не было, за границей попутешествовать могли позволить себе единицы, были и проблемы с продовольствием в магазинах.
              Было бесплатное образование и медицина,

              они и сейчас бесплатные. Причем по уровню оборудования многие российские клиники уже превосходят не только советские, но и западные. На медицину денег сейчас не жалеют:
               https://sdelanounas.ru/blo...9119/?pid=283263#comments 
              жилье давали бесплатно.

              ага, бесплатно.. только отец полковник дождался своей квартиры лишь к пенсии, всю жизнь мотался по служебкам и коммуналкам    
              Отредактировано: user78~11:57 14.04.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.04.13 11:51:09
            СССР - это и есть Россия, только без доминионов
            Наверное наоборот?    
      • -2
        Нет аватара ak26214.04.13 10:23:36
        Исполинские космические антенны строятся в России и сейчас

        Не отличать радиотелескопа от РЛС - это даже для вас слишком, 78-й. Единственный российский (экс-советский) проект крупногорадиотелескопа, который сейчас теплится (законсервирован) - Суфа в Узбекистане. Строительство крупных радиотелескопов в РФ не ведется и не планируется в бижайшее время.
        • 0
          user78 user7814.04.13 11:31:50
          Поэтому я и написал "исполинские космические антенны", а не "наземные радиотелескопы". А радиотелескопы мы нынче запускаем в космос (там они лучше работают) - это техника на порядки более сложная и с более широкими возможностями чем наземные РТ-70    

           https://sdelanounas.ru/blogs/30018/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/31428/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/30811/ 
          Отредактировано: user78~11:38 14.04.13
          • 0
            Нет аватара ak26221.04.13 13:44:00
            Поэтому я и написал "исполинские космические антенны", а не
            "наземные радиотелескопы".

            В таком случае теряюсь - что за зверь такой "исполинские космические антенны"? Почему бы РЛС не назвать просто РЛС и не пудрить мозги несведущим людям?
            А радиотелескопы мы нынче запускаем в космос

            Простите, не "вы", а "мы". Что "вы" делаете в своей профессиональной области - мне неведомо, но, судя по всему.
            это техника на порядки более сложная и с более широкими возможностями чем наземные РТ-70

            Это, прежде всего, другая техника, что до возможностей, то наземно-космические радиоинтерферометры без наземной части - всего лишь хреновенькие малые радиотелескопы.