MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 апреля 20
139

EVR Cargo: Российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту Эстонии

Российский порт Усть-Луга перехватывает грузооборот российских грузов у Эстонии

Глава правления эстонского железнодорожного предприятия EVR Cargo Ахто Альтйыэ на международной конференции «ТрансЭстония 2013» заявил, что российский порт Усть-Луга нанес сильный удар по транзиту через Эстонию, сообщили в среду местные СМИ.

Альтйыэ отметил, что самую большую конкуренцию Эстонии составляет порт Усть-Луга – заработавший там нефтяной терминал нанес сильный удар по транзитным перевозкам через Эстонию, передает Delfiсо ссылкой на ERR.

Он подчеркнул, что мощности эстонской железной дороги позволяют перевозить по крайней мере в два раза больше грузов, чем по ней перевозится сейчас.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest18.04.13 12:23:44
    Пересчитал средние зарплаты в РФ (27000 руб) и в Эстонии (916 евро) по покупательскому паритету и после вычета налогов. Получилось:

    Эстония - 902 евро
    Россия - 850 евро

    Умопомрачительная разница, просто европейские ОАЭ и Сомали.

    С учетом того, что Эстония под завязку накачана шведскими и прочими кредитами (внешний долг - 120% ВВП), с учетом дичайшей безработицы, абсолютно полного отсутствия перспектив роста, и с учетом разницы скорости роста зарплат в РФ и Эстонии (еще 10 лет назад попытка сравнить зарплаты в Эстонии и РФ вызвала бы только смех)... ну я думаю вы сами понимаете.

    Да, кстати, тут еще есть такой момент - в России кто хочет, может и умеет работать будет получать больше, чем даже в западных европейских странах, не говоря об Эстонии. Зарплаты хороших технических специалистов и, например, топ менеджеров в РФ заметно выше, чем в Европе.

    А у кого любимое занятие - это ныть в интернетах, как Путин всё просрал и кругом коррупция и безысходность, кто будет работать через задницу, кое-как, крайне непрофессионально, на работе шарясь по фейсбукам, вконтактам и 9гагам вместо работы - те будут получать намного меньше, чем аналогичные работники в Европе, это да. Минимальная зарплата дает о себе знать, хорошо кормить всех бездельников Россия пока еще не может себе позволить.
    Отредактировано: Alex Mocsk~12:24 18.04.13
    • 5
      Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 12:40:26
      Вы забыли добавить, что наши зарплаты вычисляются из расчета "НА РУКИ", т.к. подоходный налог у нас платит РАБОТОДАТЕЛЬ, а в мировой практике - каждый сам за себя отчитывается. Кроме того по разговорам с прибалтами вижу, что комуналка(тепло, газ, электроэнергия) у них - явно выше, ну и т.д.
      • 2
        Нет аватара guest18.04.13 12:48:08
        Ну, если 27000 - это уже на руки зарплата, с уже вычтенным 13% налогом, то получится:

        Эстония - 902 евро
        Россия - 978 евро

        В Эстонии работодатель тоже платит все налоги, кроме подоходного (20% ). Так что эти цифры не меняются.
        Отредактировано: Alex Mocsk~12:58 18.04.13
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 12:55:07
          Так что эти цифры не меняются.

          Не понял?
          В Эстонии работодатель тоже платит все налоги, кроме подоходного (2

          В РФ работодатель платит как социальные отчисления за работника - ОМС, пенсионный фонд, так и подоходный налог тоже.
          Я не хочу сказать, что у нас все круто, но по факту -безработицы толком нет (хотя региональная есть, но кто мешает передвигаться внутри страны), пенсии - более менее адекватные становятся, а если человек заслуженный то и большие (мой дед ветеран войны получал до смерти больше 40.000 руб).
          • 2
            Нет аватара guest18.04.13 13:07:16
            Не понял?


            В моих расчетах не меняются. Я поменял цифру для России с учетом того, что вы сказали. Эстонскую не поменял, и объяснил почему - работник платит только подоходный налог. Социальный налог, налоги по безработице работника и работодателя и отчисления в пенсионный фонд платит работодатель. В общем, не суть.

            В РФ работодатель платит ... и подоходный налог тоже.


            Ну тогда получается, что объективно Россия вышла на первое место по зарплатам на постсоветском пространстве.
            Отредактировано: Alex Mocsk~13:07 18.04.13
            • 3
              Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 13:11:21
              Я разговаривал с Чехами из Праги. Те не верили, что у нас низкоквалифицированный рабочий на заводе получает 20.000 руб. Говорят - да ладно - 550 Юро? Такого не может быть.
              Мы их сначала не поняли, а потом посмотрели вот это и подумали, что у нас все не так плохо...
              • 2
                Нет аватара redhot4ili18.04.13 13:33:33
                На подмосковном "Метровагонмаше", в военной его части, станочники 6-го разряда, получают 120000. Естественно, плюс соцпакет. И ищут их днём с огнём.
                • 1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 13:47:33
                  не 12.000, а именно СТО ДВАДЦАТЬ опечатки нет?
                  Если да, то адресок мне и я УЖЕ выезжаю....    
                  У нас почти такая же фигня.
                  • 0
                    Нет аватара redhot4ili18.04.13 16:03:18
                    Именно 6-го разряда, и именно 120000, а не 12000. А так, г.Мытищи, спросить Метровагонмаш.)))
                    • 0
                      Нет аватара chemtech18.04.13 19:39:12
                      В Москве по сравнению с моим Омском средняя зарплата выше. Так что 120.000 з/п для человека с высоким разрядом на высокотехнологичном предприятии думаю нормально.
                • -9
                  Нет аватара Biggs18.04.13 14:25:03
                  И ищут их днём с огнём.

                  Так кто сейчас захочет работать станочником ?   
                  • 0
                    GreyWind GreyWind18.04.13 14:59:56
                    Вы до сих пор думаете, что станочник сейчас это "руки в масле, **па в мыле"?    
                    Сейчас станочник - это программист высокого класса.
                    • 0
                      Bobcat Bobcat18.04.13 18:44:07
                      Да ну ладно, не всегда. Мой 1К62 ещё на ходу.    
              • 0
                MagiRus MagiRus18.04.13 17:48:53
                550 Юро

                По ППС это примерно 770 Евро для России.
            • 1
              Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 14:07:58
              Вот еще прочитал вот тут в коментарии к статье:
              Итак, г-н Партс, "новых" машинистов тепловозов у нас в республике не готовили сколько лет ? Уже многие затрудняются ответить... Лет 15, наверно.... Сейчас работает чудом спасшаяся от массовых сокращений горстка людей. И горстка эта уменьшается с утроенной скоростью. Ибо даже смысла нет в том, чтобы перепутав дни и ночи, трястись не всегда в тёплой, задымлённой, громкой кабине в туман, снег и в дождь. Подставляя лицо под этот снег и дождь на скорости 80, только чтобы НЕ СПАТЬ !!! Любой ценой - НЕ СПАТЬ !!! И всё это за...... ВНИМАНИЕ !!! ....За 600 - 800 евро в месяц !!!!! Так вот он по-сути, вопрс. Возить этот ваш транзит будет, КТО ??? Теперь, ЧЕМ его возить ??? От "славного" легиона престарелых мексиканских карьерных тепловозов, остались только за сумашедшие деньги разукрашенные корпуса.... Это, если хотите муляжи, стоящие на территории депо Мууга... Там нет ни дизелей, ни тяговых двигателей... Более того, сейчас нет даже слесарей, которые бы заставили всю эту "недвижимость" двигаться !!! Нет ремонтной базы, нет сортировочных станций, нет тепловозов, нет специалистов.... РАЗРУШЕНО ВСЁ !!
              • 0
                Svin Svin18.04.13 19:47:09
                    Золотые слова. Его бы я забрал в Россию...
        • 0
          Нет аватара mega18.04.13 13:42:40
          Не совсем точно. На руки мы в России получаем озвученную цифру минус 13% подоходного налога, его в бухгалтерии предприяия снимают и перечисляют государству.
          Перечисление во все прочие фонды (медстрах. соцстрах, пенс) делает работодатель.
          Итого, средняя - 28 тыс. руб, на руки - 24.36 тыс.руб.
      • -6
        Нет аватара Biggs18.04.13 14:22:31
        Вы забыли добавить, что наши зарплаты вычисляются из расчета "НА РУКИ", т.к. подоходный налог у нас платит РАБОТОДАТЕЛЬ

        Приведите ссылку, что НДФЛ платит работодатель
        Это противоречит смыслу налога
        • 3
          Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 14:23:23
          Опаньки! Так ты парень еще и не в РФ живешь? МАЛАДЕС!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 14:29:40
              Дык и то, что инопланетяне последнее время сильно заботятся о МОЕЙ стране. Такие мля заботливые стали, ажно писец!
              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy18.04.13 14:53:34
                Нет! Они хотят, чтобы мы стали Эстонией, а они Россией.
                У них смысл такой. Сидеть и хотеть.
                Ну собственно, каждая пипетка мечтает стать клизмой.
                Отредактировано: Vasisualiy~14:55 18.04.13
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 14:57:06
                  Да нет, они просто уехали за лучшей жизнью, а под старость поняли, что и тут и там стали чужими - вот и грустят в инете, оправдывая свой отъезд.
                  • 0
                    Vasisualiy Vasisualiy18.04.13 15:23:59
                    Так сами же хотели. Вот и получили. Чего теперь ныть?

                    Обратил внимание, что вся погань, предавшая СССР и Россию, а потом свалившая на запад, в большинстве своем потом плачется и обратно хочет.
                    Папа Литвиненко по 1 каналу рыдал "Прости меня моя родина за моего сына"
                    Березовский Тин Пу написал письмо, где просил прощения и разрешения вернуться домой.
                    Отредактировано: Vasisualiy~15:28 18.04.13
                    • 1
                      Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 15:25:32
                      А вот жизнь проживете и поймете...
                      А редактировать коммент после ответа не хорошо. Называется - подстава!   
                      Отредактировано: Russia_Touristo~16:12 18.04.13
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy19.04.13 11:45:57
                        А редактировать коммент после ответа не хорошо. Называется - подстава!

                        Да не было вроде.....
              • 0
                Нет аватара Biggs18.04.13 22:33:10
                Дык и то, что инопланетяне последнее время сильно заботятся о МОЕЙ стране. Такие мля заботливые стали, ажно писец!


                Не вижу противоречия
                Да и вы его не видите   
                Попытайтесь использовать аргументы, а не географию в споре   
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo19.04.13 14:27:28
                  Аргумент прост - Вы уехали? Жаль, но спасибо помощи не надо.
            • 0
              Doc Doc18.04.13 17:32:35
              Ой, не гасите его. С ним весело.    
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 14:30:28
          Вот тут подробненько -
          Таким образом, ни много, ни мало, работадатель из расчета нашей зарплаты платит (ну, или, по крайне мере, должны) около 34% + 13% подоходного налога.

          Подробнее вот тут
        • 0
          Нет аватара ardenoux18.04.13 14:52:08
          Да ты и в этом деле, оказывается, ИКсперд!
      • 0
        Нет аватара pontika18.04.13 17:28:43
        Да выше Биггс привел информацию по ценам. Так у них на все дороже. Вот взять к примеру хлеб 1.4-1.5евро(55-60 рублей) в Эстонии. И в в нашей Пензе буханка хлеба 22 рубля. Минимум в 2 раза. Цена выше. А зарплата-то практически одинакова.
      • 0
        Нет аватара Ritter18.04.13 17:43:48
        Налог на доходы физ лиц платите вы, работодатель является агентом и удерживает у Вас налог. А вот взносы в фонды в той же Германии платят 50 на 50, а у нас 100% платит работодатель.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 18:24:49
          Налог на доходы физ лиц платите вы, работодатель является агентом и удерживает у Вас налог

          По сути верно, но только вот не по практике.
          На Западе в отличии от нас зарплата платится полностью - потом сам иди и плати что положено. И подсчет идет с ВЫПЛАТ НА РУКИ.
          Так понятно?
          • 0
            Нет аватара Ritter19.04.13 14:41:16
            В Германии точно не так. Там подоходный удерживается работодателем, и фонды тоже удерживаются из зарплаты. Работал - поэтому знаю. Если Вы имеете ввиду предпринимателей или доходы, которые получают в натуральной форме, или доходы, которые платят вам физ. лица, как физ. лицу, тогда да, надо подавать декларацию и платить самому. Если работаете на юр. лицо, оно так же как и в России выступает налоговым агентом. Но это только про Германию, по остальным не знаю.
            Отредактировано: Ritter~14:44 19.04.13
      • 0
        MagiRus MagiRus18.04.13 17:46:02
        Все средние значения, что по России, что по миру всегда приводятся за минусом подоходных налогов. Но, там не учитываются кое-какие другие обязательные платежи, например налог на общественное телевидение во многих странах Европы, коих нет в России.
        • 0
          Нет аватара zhukov18.04.13 17:53:03
          Вы неправы...наш Росстат среднюю зарплату приводит с подоходным налогом - как начисленную...а на руки да Вы от работодателя получате за вычетом подоходного налога.

          вообщем магирус закажите на работе справку 2ндфл и посмотрите на свою начисленную зарплату....
          Отредактировано: zhukov~17:54 18.04.13
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 18:27:51
            Наши считают ПО МОИМ ДАННЫМ с выданной НА РУКИ.
            Если я не прав дайте плз ссылку, а то может я правда туплю.
            • 0
              Нет аватара zhukov18.04.13 22:04:57
              Наши считают ПО МОИМ ДАННЫМ с выданной НА РУКИ.
              Если я не прав дайте плз ссылку, а то может я правда туплю.

              а Вы зайдите на сайт Росстата...вот например, http://www.gks.ru/wps/wcm...tics/wages/labour_costs/# 
              и читаем Среднемесячная НАЧИСЛЕННАЯ заработная плата работников по отдельным видам экономической деятельности за январь 2013 года...
              начисленная - то есть вместе с подоходным налогом.....
              • 0
                Нет аватара zhukov18.04.13 22:10:11
                а еще русский турист на сайте росстата есть даже методологические пояснения по расчету средней зарплаты..вот http://www.gks.ru/free_do...ulation/trud/metod_zp.htm 
                оттуда: фонд заработной платы включаются начисленные работникам (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством Российской Федерации) суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
                • -1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo19.04.13 14:26:41
                  Признаю, что был не прав. Руководствовался информацией от своего гл. бухгалтера. Судя по всему она не поняла, что я имел ввиду когда задавал ей вопрос. Прошу прощения за введение в заблуждение и путаницу.
          • 0
            MagiRus MagiRus18.04.13 18:36:05
            Ваша правда...
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo18.04.13 18:27:20
          что по России, что по миру всегда приводятся за минусом подоходных налогов

          Это не так. Там каждый платит налог сам. Имеется практика налоговых адвокатов и они занимаются "оптимизацией", поэтому они считают С НАЧИСЛЕННОЙ = НА РУКИ.
          Наши считают ПО МОИМ ДАННЫМ с выданной НА РУКИ.
          • 0
            MagiRus MagiRus18.04.13 18:37:48
            Нет, все-таки в данные Росстата попадают данные о начисленной ЗП, без учета НДФЛ, т.е. из тех данных что приводятся нужно вычесть 13%. По Европе я теперь тоже не уверен как происходят расчеты... Скорее всего тоже указывается доход без учета подоходного налога.
    • -5
      Нет аватара Biggs18.04.13 12:42:02
      Пересчитал средние зарплаты в РФ (27000 руб) и в Эстонии (916 евро) по покупательскому паритету и после вычета налогов. Получилось:
      ..........

      А как вы пересчитали ?
      С остальным почти согласен   
      • 5
        Нет аватара guest18.04.13 12:57:07
        Для Эстонии индекс ППС составляет 1.23 от номинала, для России - 1.5 (это не сложно проверить - данные о ВВП обеих стран и по номиналу и по ППС есть даже на википедии).

        Среднемесячная начисленная заработная плата в феврале (2013) составила 27110 рублей.

        According to Statistics Estonia, in the 4th quarter of 2012, the average monthly gross wages and salaries were 916 euros.

        Таким образом, брутто зарплата:

        Россия - 652 евро
        Эстония - 916 евро

        Нетто зарплата:

        Россия (налог 13% ) - 652 * 0.87 = 567 евро
        Эстония (налог 20% ) - 916 * 0.8 = 733 евро

        Зарплата по паритету:

        Россия (индекс 1.5) - 567 * 1.5 = 850 евро
        Эстония (индекс 1.23) - 733 * 1.23 = 902 евро

        Я не в курсе, платит ли в России работодатель подоходный налог тоже, поэтому считал как у нас - что работник платит его сам. Мне подсказывают, что это не так, и 13% из 652 евро (27110 руб) вычитать не нужно. Тогда получается такая картина:

        Россия - 978 евро
        Эстония - 902 евро
        Отредактировано: Alex Mocsk~12:58 18.04.13
        • 0
          user78 user7818.04.13 13:32:15
          Среднемесячная начисленная заработная плата в феврале (2013) составила 27110 рублей.

          Таким образом, брутто зарплата:
          Россия - 652 евро

          Только недавно была новость:
          Среднемесячная начисленная заработная плата в марте составила 28,4 тыс. руб.

           https://sdelanounas.ru/blogs/32173/ 

          Курс евро 41.15, значит средняя зарплата в России - 690 евро, то есть даже больше чем в ваших изначальных расчетах.

          В итоге получится:
          Россия - 1035 евро
          Эстония - 902 евро

          Есть и еще одно "но". В Европе все платят налоги, за всё. В России до сих пор существуют "серые зарплаты" и скрываемые от налогов дополнительные доходы (вроде сдачи в аренду квартир, фрилансерские подработки и т.п.), т.е. реальные доходы населения в РФ ещё выше чем 1035 евро.
          Отредактировано: user78~13:57 18.04.13
          • 1
            Нет аватара guest18.04.13 13:50:48
            Есть и еще одно "но".


            В Эстонии серых зарплат не меньше, чем в РФ. Если не больше, после кризиса-то. Особенно касается низкооплачиваемых работ, т.е. реально цифра средней зарплаты в Эстонии явно завышена.
          • -2
            Нет аватара zhukov18.04.13 14:27:28
            В итоге получится:
            Россия - 1035 евро
            Эстония - 902 евро

            неправильный подсчет, ибо в 28,4 тыс. средней зарплаты за март по Росстату сидит и подоходный налог....так-то от 1035 вычтите 13% подоходного.....
            Отредактировано: zhukov~14:27 18.04.13
          • 0
            Alex63 Alex6318.04.13 15:13:56
            В России до сих пор существуют "серые зарплаты"


            Везде по разному и если в крупных городах это так, то в райцентрах и селах официальную бы получить.
        • -4
          Нет аватара Biggs18.04.13 14:29:29
          Для Эстонии индекс ППС составляет 1.23 от номинала, для России - 1.5 (это не сложно проверить - данные о ВВП обеих стран и по номиналу и по ППС есть даже на википедии).

          Это несерьезно
          Как вы считаете свой индекс ?
          • 0
            Нет аватара guest18.04.13 19:19:59
            Это не я, это МВФ. Если считаете, что это не серьезно - все претензии к ним.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu18.04.13 13:28:37
      Считаем.

      Средняя зарплата по Эстонии ДО вычета налогоы - 916 евро.

      Налоги составляют - 21% подоходный налог (не берется со 144 евро в месяц), 2% - обязательный налог в фонд безработицы (плюс еще 1% работодатель платит, но 2% - ты сам), 2% - обязательный налог в пенсионный фонд.

      Итого: (916 - 144) х 0,21 + 916 х 0,04 = 199 евро налогов.

      916 - 199 = 717 евро чистыми в месяц в Эстонии.

      Средний за 2012 г курс рубля к евро составил 39,95.

      717 х 40 = 28.680 руб - ВОТ средняя зарплата на руки в Эстонии.

      По ценам:

      Бензин-95 - 1,38 евро за литр, 55 рублей.

      Билет на автобус в Таллине - евро, 40 руб за поездку минимум (если покупать заранее, у водителя дороже, 1,6 евро).

      Такси в Эстонии - 2-5 евро за посадку, 0,5-1 евро за километр, т.е. пятикилометровая поездка - минимум 4,5 евро, 180 руб, в Жуковском - 100 руб, в Коврове - 90 по городу, даже на 10 км.

      Про стоимость коммунальных услуг в Эстонии я вообще молчу.
      • 0
        Нет аватара guest18.04.13 13:46:15
        21% подоходный налог (не берется со 144 евро в месяц), 2% - обязательный налог в фонд безработицы (плюс еще 1% работодатель платит, но 2% - ты сам), 2% - обязательный налог в пенсионный фонд.


        Про неналогооблагаемый минимум это я забыл, да. Посчитал втупую 20%. С 20% тоже ошибся, перепутал температуру кипения с прямым углом. Действительно, 21%.

        Но в остальном вы немного не правы. Брутто зарплата в Эстонии - это зарплата за вычетом ВСЕХ налогов, кроме подоходного. Т.е. из брутто зарплаты (916 евро) нужно вычитать ТОЛЬКО подоходный налог (21% - неналогооблагаемый минмиум). Получится 754 евро зарплата на руки (нетто). Т.е. около 31200 рублей.

        Билет на автобус в Таллине - евро, 40 руб за поездку минимум (если покупать заранее, у водителя дороже, 1,6 евро).


        Общественный транспорт в Таллине бесплатный ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu18.04.13 14:31:13
          Касательно брутто-зарплаты в Эстонии - вот ее калькулятор: http://www.kalkulaator.ee/?lang=2&page=1 

          Там вводишь БРУТТО-зарплату - 916 евро - и указано, что, кроме подоходного налога, с нее удерживаются и налог на безработицу, и пенсионный.

          Конкретно: при брутто в 916, нетто - 719. Я так и дал - 717 (я считал сам, чутка округлял в промежуточных расчетах), с точностью до копейки если - 719 евро 14 евроцентов будет нетто при 916 брутто.

          Там же можно посмотреть и сколько работодатель будет за тебя платить.

          Общественный транспорт в Таллине бесплатный.


          Я все старался приводить по состоянию на 2012 г - и цены дал соответственно, 1 евро. Цифры же постоянно меняются - и правильно сравнивать за конкретный период времени. Чем окончится эта недавняя таллинская инициатива - пока неясно.
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:18 18.04.13
      • -2
        Нет аватара Biggs18.04.13 14:35:17
        Считаем.

        Средняя зарплата по Эстонии ДО вычета налогоы - 916 евро.

        Налоги составляют - 21% подоходный налог (не берется со 144 евро в месяц), 2% - обязательный налог в фонд безработицы (плюс еще 1% работодатель платит, но 2% - ты сам), 2% - обязательный налог в пенсионный фонд.

        Итого: (916 - 144) х 0,21 + 916 х 0,04 = 199 евро налогов.

        916 - 199 = 717 евро чистыми в месяц в Эстонии.

        Средний за 2012 г курс рубля к евро составил 39,95.

        717 х 40 = 28.680 руб - ВОТ средняя зарплата на руки в Эстонии.

        Она все равно выше российской
        Хотя ваши рациональные расчеты быстро приближают нас к истине   
      • 0
        Нет аватара zhukov18.04.13 15:44:48
        Билет на автобус в Таллине - евро, 40 руб за поездку минимум (если покупать заранее, у водителя дороже, 1,6 евро).

        С 1 января 2013 года проезд в городском общественном транспорте Таллинна является бесплатным для жителей Таллинна, а также школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu18.04.13 15:50:20
          Я написал, что использованные данные - 2012 г.
    • 0
      Нет аватара Strim18.04.13 16:46:42
      Зря вы о заработной плате спорите. Тут товарищ сказал, мол, уезжают не потому что зарплаты низкие, а потому что работы нет     Бу-га-га.
      Считать нужно не зар.платы, а средние доходы на душу населения. Включая безработных     Или безработным жрать не нужно?
    • 0
      MagiRus MagiRus18.04.13 17:42:12
      На 1 апреля средняя ЗП по России составляет 28483 рублей.