MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 16
63

ВСМПО-АВИСМА освоила выпуск титановых балансиров для российской бронетехники

Корпорация ВСМПО-АВИСМА запустила в серийное производство титановые балансиры, которыми будут комплектовать ходовую часть боевых гусеничных машин. Эти новые детали начали производить на верхнесалдинском предприятии корпорации еще в октябре 2012 года. С того времени шли работы про проектировке, разрабатывалась технология и производство штампов.

Уже в середине апреля 2013 года прошла первая ковка, оказавшаяся удачной. Продукт был выполнен практически без отклонений от поставленного задания, сообщает "Уралинформбюро". Штампованная деталь выглядит как латинская буква "Z". Она станет основой балансира для российской бронетехники, выпускаемой "Курганмашзаводом". ВСМПО-Ависма штампует подобные формы впервые.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.04.13 10:10:05
    Тут нет противоречия. Сталь действительно крепче титана, дешевле и намного проще в обработке. Особенно в таких простых и малопритязательных деталях как баллансир.
    Ну не надо ему быть легким - это все равно, что канализационные люки из титанового композита делать.

    В летательном аппарате - понятно зачем, и штампованные (а затем непременно клепанные и в меньшей степени сварные) детали из титана дают значительный выигрыш в массе. В случае нового российского народного автомобиля этот выигрыш в массе используется для создания беспрецедентного по безопасности кузова, который станет новым стандартом для легковых автомобилей и автобусов.
    Коррозионная стойкость титана решает все проблемы кузовов легковых автомобилей и автобусов, ведь они призваны служить многие годы. Штампованные детали их титанового листа специально соединяются методом клепки - для возможности ремонта кузовов в условиях автомастерской.

    Легкость и прочность титанового листа дают возможность выштамповывать достаточно объемные углубления в деталях (без потери конструкцуионных свойств), которые потом заполняются термоизолирующим материалом.

    Потому к созданию автомобиля привлекли авиастроителей (вертолетостроителей и бывших сотрудников РСК МИГ).
    • 0
      Нет аватара troller19.04.13 15:48:35
      ..решает все проблемы кузовов легковых автомобилей и автобусов, ведь они призваны служить многие годы.

      Автомобиль это не только кузов, поэтому, как и в случае с любым другим сложным устройством, наступает время, когда его эксплуатация становится нерациональной.

      Остап Бендер говорил: „Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“.

      Хотя, конечно, в некотором смысле, ваша идея заслуживает внимания: