стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
MAF 20 апреля 2013, 12:06 21

Вторые Всемирные интеллектуальные игры (результаты)

@sdelanounas_ru

А вы слышали что-то про это на наших СМИ?

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • MAF
  • 79
  • 1
    Нет аватара AllAlexandr
    20.04.1321:37:34
    путаете... науки и технологии изменились, как вы заметили, сами методики обучения остались те же. Официально у нас в универе необязательно посещать лекции, но это не так на практике. за каждую лекцию придётся отвечать. Ввели бальную систему. каждый судит так как он судил раньше или как его судили его наставники. Методики те же, новые направления в науках другие. Мало того те же нанотехнологии, не такая уж и новая наука и все с ней замечательно знакомы уже давно. Просто раньше не всё было возможно с теми технологиями.
    • 1
      user78 user78
      20.04.1321:52:31
      путаете... науки и технологии изменились, как вы заметили, сами
      методики обучения остались те же.

      вы сами себе противоречите. Новые предметы = новые методики, новые обучающие материалы, новые преподаватели. Конечно, часть старых советских преподавателей могли самообучиться до новых технологий и методик, но они постепенно заменяются новыми кадрами - это неизбежно.
      Официально у нас в универе необязательно посещать лекции, но это не так на практике. за каждую лекцию придётся отвечать. Ввели бальную систему. каждый судит так как он судил раньше или как его судили его наставники.

      т.е. балльная система была и раньше, или это всё же новая методика?
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        20.04.1322:17:46
        т.е. балльная система была и раньше, или это всё же новая методика?

        Бальная система лет 6, считается что новая, но на деле на неё внимания никто не обращает.
        Новые предметы = новые методики, новые обучающие материалы, новые преподаватели.

        Далеко не всегда... например. моделирование физических явлений(деформация, теплораспределение, дифузия и т.д. практически всю классическую физику можно смоделировать) на программах комсол или солид воркс. Сами программы в расчётах используют численный метод моделирования, а именно метод конечных эллементов. Так вот этот метод был разработан ещё в 1936 году в СССР. Кратко, он представляет из себя разбиение исследуемого объекта на множество подобластей. в зависимости от физ.явления для каждого эллемента рассчитываются диф.уравнения. Но дело в том что чтобы смоделировать обычнвй датчик давления, нелбходимо расчитать !десятки тысяч уравнений! Даже сечас для этого спользуются мощьнвые маины с оперативкой по 20-30 Гигабайт и кучей ядер.
        И так везде. Во всех науках. Мир ещё не освоил тот задел математических расчётов, который оставил 20 век.
        • 0
          Toliamba Toliamba
          21.04.1310:23:04
          Математика основа всех наук, и как это вяжется с
          Новые предметы = новые методики, новые обучающие материалы, новые преподаватели.

          Ведь в вашем примере, сам МКЭ с увеличением вычислительной мощности постоянно расширяет свои возможности. В чем ваша мысль непонятно.
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            21.04.1310:42:40
            Сегерлинд Л. (1979) Применение метода конечных элементов
            Галлагер_Метод_конечных_элементов.Основы_1984

            Как вы думаете, это новый материал? способны ли его преподавать люди советского времени? С наноматериалами, композитами и прочими "новыми" ответвлениями наук то же самое.

            Всё новое хорошо забытое старое.
            • 0
              Toliamba Toliamba
              21.04.1311:15:45
              Я когда поступал в вуз у нас были преподаватели которым 60 лет и прикиньте спустя 15 лет тоже есть те которым 60 лет, не стареют на одном и том же возрасте остановились. Да и людям советского времени если они закончили ВУЗ в 1991 году уже 45 лет до вашей черты проф непригодности им 15 лет.
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                21.04.1311:25:50
                по моему вы мне приписываете что то лишнее, перечитайте ветку с начала.
                Отредактировано: AllAlexandr~11:26 21.04.13
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                21.04.1311:28:51
                спор начался с того, что я сказал что преподаватели всё те же что и раньше в основном, и методики всё те же с минимальными изменениями. А вы о чём?
                Отредактировано: AllAlexandr~11:29 21.04.13
                • 0
                  Toliamba Toliamba
                  21.04.1311:42:56
                  Ну я вам и написал что преподаватели не могут сохраняться вечно, они же живые люди, и со времени распада СССР уже прошло 22 года. И методики меняются, каждый человек, ученый и педагог постоянно совершенствуется.
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr
                    21.04.1311:49:18
                    Да и людям советского времени если они закончили ВУЗ в 1991 году уже 45 лет до вашей черты проф непригодности им 15 лет.

                    Это к чему было написано? Это не то же самое что я говорил?
                    И методики меняются, каждый человек, ученый и педагог постоянно совершенствуется.

                    Под методикой понимается изменения в образование в целом, а не личный подход каждого.
                    Вот в европе какие методики: на какие предметы захотел на такие и ходишь, а у нас советские остались, слава богу.
                    А то что каждый преподаёт по своему, это всегда так было. У каждого подход свой, никто и не спорит.
                    • 0
                      Toliamba Toliamba
                      21.04.1312:10:03
                      То что вы говорите не связано логикой и ваша мысль потерялась . Причем методики обучения к системе образования ? Вы своими постами смешиваете мух, котлеты, лошадей, и аэропланы. если имеете ввиду систему так и пишите, если методику то тоже пишите, люди понимают то что написано, а не то что подразумевается. Перечитав ветку сначала еще раз, я понял, вы хотели нас убедить в том, что ничего нового в современной науке нет и все хорошо забытое старое, и преподы мол не новые а все те же старики 60 лет, и это круто . Но только не понятно зачем нас в этом убеждать если нам известно что развитие любой отрасли не происходит за 2 года. Решение проблем по любой научной тематике может занять не одно десятилетие, и у любой прикладной дисциплины есть теоретическая база которую нарабатывали поколения ученых. Юзер вам хотел сказать то что развитие прикладной науки не может происходить без новых идей и людей молодых.
                      Отредактировано: Toliamba~12:11 21.04.13
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr
                        21.04.1312:45:30
                        Причем методики обучения к системе образования ?

                        Речь идёт о образовании в целом, оно осталось советским, с некоторыми изменениями, которые не могли не произойти в связи с социальными, политическими, экономическими изменениям и изменениям науки в целом. Осталась старая форма обучения. А то что методики у каждого свои, для лучшей подачи материала, это любому понятно.
                        Признаю, вот эта фраза ввела в заблуждение:
                        путаете... науки и технологии изменились, как вы заметили, сами
                        методики обучения остались те же.

                        Мой косяк... не методики а формы обучения.
                        нового в современной науке нет и все хорошо забытое старое,

                        ответте на вопрос пожалуйста, что нового в нашей науке? Просто наша наука в своё время по многим напралениям ушла далеко вперёд, и ограничивалась лишь средствами исследований. С появлением мощных вычислительных машин, зондовых микроскопов и т.п. мы стали превращать теорию в практику.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,