стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9
Vader 20 апреля 2013, 16:34

МиГ-29. Взлёт в будущее.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Vader
  • 50
  • 6
    Нет аватара Tcheluskin
    20.04.1317:08:31
    Слушайте, хватит просто копипастить "прикольные видеоролики".
    В чём новость? Где текст?
    Минус.
    • -3
      Vader Vader
      20.04.1317:22:06
      Не нравится-не смотри.
      Если вы из всепросральщиков или креаклов-то ошиблись ресурсом.
      • 7
        Нет аватара Tcheluskin
        20.04.1318:12:44
        Если вы из всепросральщиков или креаклов
        У вас паранойя.

        -то ошиблись ресурсом.

        Это вы, уважаемый, ошиблись ресурсом.
        Здесь выкладываются новости, о том, что нового сделано в России.
        Фан-клуб МиГ-29 — находится в другом месте.

        При всём моём восхищении самолётом и сожалении, что оставшиеся МиГ-29 ВВС России просто дослужат ресурс и пойдут на свалку (кроме СМТ, возвращённых Алжиром), в отличие от индийских МиГ-29, например.
        Отредактировано: Tcheluskin~18:13 20.04.13
        • -8
          Flamestorm Flamestorm
          20.04.1318:26:48
          У вас
          паранойя.

          Вы сами дали себе оценку ниже:
          При всём моём восхищении самолётом и сожалении, что оставшиеся
          МиГ-29 ВВС России просто дослужат ресурс и пойдут на свалку (кроме
          СМТ, возвращённых Алжиром), в отличие от индийских МиГ-29,
          например.

          Пораженчество приветствуется на несколько других ресурсах, нет?
          Здесь выкладываются новости, о том, что нового сделано в
          России.

          МиГ-29 это НАШ истребитель, выпускается до сих пор. Если вам более любы "Рапторы" и прочие пиндосские машины-вы ошиблись ресурсом.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            21.04.1310:42:33
            При всём моём восхищении самолётом и сожалении, что оставшиеся МиГ-29 ВВС России просто дослужат ресурс и пойдут на свалку (кроме СМТ, возвращённых Алжиром), в отличие от индийских МиГ-29, например

            Что в этой оценке не соответствует действительности?
            • -5
              Flamestorm Flamestorm
              21.04.1318:45:08
              Типичная прозападно-либерастская агитка про разваливающиеся ВВС, только сроки меняются (2005, 2010, 2015, 2020 и так далее) или не называются конкретно. А чтобы ещё более ущемить русских людей, специально делается сравнение с индусами, у которых якобы всё как у людей!
              Вы сами-то верите, что наши военные просто так возьмут и спишут десятки полков современных истребителей?
              • 2
                misha12 misha12
                21.04.1319:39:33
                Расскажите сколько у нас МиГ-29?Авиаполков не существует уже 3 года,поэтому назовите авиагруппы и эскадрильи.А кто их собирается вот просто так взять и списать?
                • -5
                  Flamestorm Flamestorm
                  21.04.1320:06:25
                  Не надо заниматься софистикой, авиагруппа это всё тот же авиаполк дореформенного состава.
                  В той теме вам уже говорилось, что ваша оценка количества МиГ-29 занижена минимум втрое, не может на огромную страну приходиться всего 100 истребитиелей.
                  Даже с учётом порезанных при Ельцине их не менее 1000.
                  • 2
                    misha12 misha12
                    21.04.1320:19:44
                    В той теме вам уже говорилось, что ваша оценка количества МиГ-29 занижена минимум втрое, не может на огромную страну приходиться всего 100 истребитиелей.Даже с учётом порезанных при Ельцине их не менее 1000


                    Да мне всё равно,что за бред там говорился.Есть конкретика,сколько самолётов и где,которую приводили несколько человек.Всё остальное это бредовые фантазии.Вы не привели никакой информации,ни по одному аэродрому,ни по одной эскадрильи,а только повторяете как мантру,что самолётов завались.При Ельцине МиГ-29 не резались,ещё молодые борта были,тоже уже говорил про это.
                    • -5
                      Flamestorm Flamestorm
                      21.04.1320:31:11
                      Какая, нафиг, конкретика? Вы просто взяли и списали тот же полк в Андреаполе. Так мы и поверили вам, что новейшие истребители устарели.
                      И кто вам скажет список ВСЕХ имеющихся полков ВВС страны? Это вообще информация под грифом.
                      Рассуждайте дальше со своим канадским корешем, как при Ельцине было зашибись и как теперь хреново, только делайте это в другом месте.
                      • 1
                        misha12 misha12
                        21.04.1320:41:07
                        Какая конкретика?Да,конкретика.Как же без неё.А,я понял,вам без конкретики очень удобно нести бред,повторяя сто раз,что у нас миллион полков МиГ-29,ну что ж,продолжайте дальше.Давайте расскажите мне,что есть старое,что новое,что под грифом,давайте,с интересом послушаю,про миллион полков,давайте,жду!
                        • -5
                          Flamestorm Flamestorm
                          21.04.1320:49:39
                          Цифра в 1600 выпущенных МиГ-29 только во времена СССР имеется. И вы считаете вместе с тем колбасником, что осталось только 3 полка? Ерунда полная.
                          Точное количество и места дислокации авиационных полков всегда являлись государственной тайной, а вы типа все их знаете, круче любой разведки мира?
                          И да, скоро мы уже услышим от вас, как правильно кланяться господам из НАТО?
                          • 2
                            misha12 misha12
                            21.04.1320:58:37
                            Ололо   Давай хомячок белоленточный,старайся ещё   
                            • -5
                              Flamestorm Flamestorm
                              21.04.1321:00:58
                              Белые ленты носят как раз ваши единомышленники.
                              Конструктивное у вас что-то будет?
                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER
                            21.04.1322:14:46
                            Цифра в 1600 выпущенных МиГ-29 только во времена СССР имеется

                            Прекрасно! Теперь вычтите из неё самолёты, поставленные на экспорт, оставшиеся после распада СССР в других республиках, потерянные в авариях, опытные машины КБ, наконец, списанные после исчерпания ресурса.
                            Точное количество и места дислокации авиационных полков всегда являлись государственной тайной

                            В современных условиях точные данные значит список самолётов части с указанием бортового номера и технического состояния. Информация такого характера действительно под грифом.
                            Но список действующих аэродромов с указанием базирующейся авиатехники давно известен всем, кто этим интересуется.
                            • -3
                              Flamestorm Flamestorm
                              22.04.1316:43:05
                              Теперь вычтите из неё самолёты, поставленные на экспорт

                              Их копейки. Истребитель долгое время был секретным и поставлялся только в страны Варшавского договора.
                              оставшиеся после распада СССР в других республиках

                              А таковые были? Я слышал про оставшиеся в Казахстане МиГ-31, но это всё же несколько самолёт.
                              потерянные в
                              авариях

                              Тоже копейки. Это вам не "Старфайтер".
                              опытные машины КБ

                              В этой статистике вообще не фигурируют, так как их делали не на серийных заводах.
                              списанные после исчерпания
                              ресурса.

                              Вы о чём, товарищ? Не надо повторять либеральных бредней про "разваливающиеся в воздухе самолёты".
                              Они ещё не одно десятилетие послужат, пока их не заменят на ПАК ФА.
                              Но список действующих аэродромов с указанием базирующейся
                              авиатехники давно известен всем, кто этим интересуется.

                              Даже иностранным разведкам вряд ли, не надо ставить наши ВВС в ноль.
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        21.04.1322:02:12
                        Вы просто взяли и списали тот же полк в Андреаполе
                        Его не списали, его расформировали!
                        Так мы и поверили вам, что новейшие истребители устарели

                        Новейшими МиГ-29 были в прошлом веке, на дворе 2013 год!
                        МиГ-35 - другое дело, но его разработка ещё не закончена, соответственно, нет контракта МО и серийного производства.
                        • -4
                          Flamestorm Flamestorm
                          22.04.1320:04:29
                          Его не списали, его расформировали!

                          Кто, когда? При Ельцине этого не было, а позже и не случилось бы.
                          Новейшими МиГ-29 были в прошлом веке, на дворе 2013 год!

                          Вы всё же фанат пиндосских "Рапторов"? Лучше этой машины у них не получилось.
                          МиГ-35 - другое дело, но его разработка ещё не закончена,
                          соответственно, нет контракта МО и серийного производства.

                          МиГ-35 в серии уже не несколько лет. Или вы говорите о производстве для иностранных заказчиков, которое ещё не начато.
                          • 1
                            Нет аватара miron7
                            22.04.1320:39:47
                            Кто, когда? При Ельцине этого не было, а позже и не случилось бы.


                            1 декабря 2009 года 28 авиационный полк расформирован.


                            Вы всё же фанат пиндосских "Рапторов"? Лучше этой машины у них не получилось.


                            Ну ты смотри. Зачем новое самолеты делать ведь древний МиГ делает Ф-22.

                            МиГ-35 в серии уже не несколько лет. Или вы говорите о производстве для иностранных заказчиков, которое ещё не начато.


                            Да такая серия, что они еще даже контракт не заключали на производство оных.
                            Отредактировано: miron7~20:42 22.04.13
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.04.1321:56:12
                    не может на огромную страну приходиться всего 100

                    Что значит может? Любит - не любит может - не может - это дискуссия уровня деского сада.
                    Даже с учётом порезанных при Ельцине их не менее 1000
                    40 полков?     Что курите?
                    • -4
                      Flamestorm Flamestorm
                      22.04.1316:45:18
                      Что значит может? Любит - не любит может - не может - это
                      дискуссия уровня деского сада.

                      Т.е. вы поддерживаете все эти либеральные бредни?
                      40 полков?     Что курите?

                      Может быть и больше     Не забывайте про МиГ-29М и МиГ-35 (который как бы уже почти пятое поколение но всё ещё развитие этой машины).
                      • 1
                        Нет аватара miron7
                        22.04.1317:09:08
                        Я надеюсь Вы просветите о мифических полках? Особенно интересуют те которые на МиГ-35.
                        • 0
                          misha12 misha12
                          22.04.1319:52:01
                          И не надейтесь.Я его уже месяц прошу привести данные,в ответ ничего.
                          • -3
                            Flamestorm Flamestorm
                            22.04.1320:02:03
                            И вы не надейтесь. Те, кто такими сведениями располагает, давали подписку и вряд ли будут рассказывать их пиндосам.
                            МиГ-35 в войсках уже несколько лет, один из лучших истребителей в мире
                            • 1
                              misha12 misha12
                              22.04.1320:10:34
                              Аут    Пацталом   
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                23.04.1300:16:51
                                Аут Пацталом

                                Спокойствие! Только спокойствие!
                                Это было второе пришествие КрасногоКомандира, только и всего!
                                   
                            • 1
                              Нет аватара miron7
                              22.04.1320:29:59
                              Вот нашел секретную фотографию секретного авиаполка         
                              • 7EiuF.jpg
                              • 7EiuF.jpg
                              Отредактировано: miron7~20:31 22.04.13
                        • 0
                          misha12 misha12
                          22.04.1321:22:24
                          Особо меня позабавило про МиГ-29М.Испытания почти закончили в 1993 году и программу закрыли,так и не построив ни одного серийного самолёта.
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                21.04.1321:51:18
                Типичная прозападно-либерастская агитка
                   
                наши военные просто так возьмут и спишут десятки полков современных истребителей?

                Вы утверждаете, что ВВС России имеют несколько десятков полков, имеющих на вооружении истребители МиГ-29? Ну хорошо, я повторно Вас спрашиваю - где дислоцированы эти части? Где прячется мифическая "сибирская дивизия"?
                Что касается ответа на Ваш вопрос, то неужели Вы думаете, что самолёты могут служить вечно и продолжать отвечать современным требованиям, не проходя никакой модернизации? Им уже по 20 и более лет!
      • -7
        Flamestorm Flamestorm
        20.04.1318:27:12
        "+1"
      • 4
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        21.04.1309:44:58
        Если вы из всепросральщиков или креаклов-то ошиблись ресурсом.


        Да нет, он то как раз нормальный человек который говорит по существу, а Вы ведете себя как ..... Даже не слышите О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ!
    • 4
      Gubichev Gubichev
      20.04.1317:29:24
      Поддерживаю
    • -1
      Нет аватара Serega
      20.04.1319:26:51
      Присоединяюсь
  • -2
    Нет аватара unka
    20.04.1317:56:50
    А я думаю Автор молодец и Хороший парень! Так держать! Парням надо знать про нашу авиацию, флот, технику СССР и России. Детей надо растить мужчинами.
    Ставлю + и +, и жду новых фильмов!
  • 2
    Нет аватара miron7
    20.04.1319:39:31
    Минус. Такие новости в личный блог нужно постить.
    • 2
      Twiks Twiks
      20.04.1320:03:48
      соглашусь, даже на текст времени не уделил...    
  • 2
    t4v t4v
    20.04.1319:56:35
    ну давайте весь ютуб скинем сюда. В личный блог, имхо. а так "-"
  • 0
    Нет аватара grand1987
    21.04.1318:17:03
    .. я например очень многое узнал из фильмов про МиГ25 и МиГ31, потом посмотрел фильмы про семейство Су27. Так что автору и этого поста +
  • 0
    Эдуард Неважно Эдуард Неважно
    21.04.1319:18:10
    Новости "+" мне лично понравились фильмы.
    Не буду распинаться а то заклюют слишком умные!
  • 2
    misha12 misha12
    21.04.1320:20:58
    Троли,хомяки и самые "умные" уже задоблали минусить!Хер вообще что буду писать,живите дальше в своей фантазии сраной!!!
    • -5
      Flamestorm Flamestorm
      21.04.1320:28:13
      Вы думали, что здесь привествуется пораженчество?
      Цель этого сайта как раз противоположная.
      • 3
        misha12 misha12
        21.04.1320:35:06
        Цель сайта писать правдивую информацию,а не бред!
        • -5
          Flamestorm Flamestorm
          21.04.1320:39:10
          Вот вы антироссийский бред и пишите.
        • 1
          Нет аватара miron7
          22.04.1314:39:43
          К каждому вашему коменту поставил по два + ибо поддерживанию вас в этом вопросе.
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        21.04.1322:23:06
        Вы думали, что здесь привествуется пораженчество?

        Цель создания сайта - рассказывать про всё положительное, что происходит в современной России. Но рассказывать только достоверные сведения, с указанием дат, количества, марки, бортового номера, подтверждая фотографией, мнением компетентного лица и т.д. и т.п.
        Распространение ложной информации также наказуемо, как и антироссийская пропаганда!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,