MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 27
68

Российские двигатели НК-33/AJ26 вывели американскую ракету «Антарес» на запланированную орбиту

Сегодня ночью состоялся первый экспериментальный полет американской ракеты-носителя среднего класса «Антарес», предназначенной для доставки грузов на МКС. Ракета оснащена двигателями НК-33/AJ26, разработанными и произведенными на самарском предприятии «Кузнецов», входящем в состав «дочки» Госкорпорации Ростех Объединенной двигательной корпорации (ОДК).


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26223.04.13 14:02:18
    И да, попытки создать двигатель замкнутого цикла в США были, и
    закончились неудачей

    Трудно согласиться при наличии весьма удачного RS-25, путь он и "тяжелый" (что в значительной степени обусловлено использованием водорода в качестве топлива). В общем, не вижу противоречия. Конструкторы тыкаются и выбирают путь наименьшего сопротивления. Американцы - свой, русские - свой.
    • 0
      Tajga Tajga23.04.13 14:38:33
      что его извиняет, так это использование водород/кислорода, а не керосина.
      Паровоз ещё тяжелее. Но его извиняет использование дров и угля   
      • 0
        Нет аватара qwas23.04.13 17:25:41
        Если запас дров и угля весит на пару порядков больше, чем паровоз, то масса паровоза не сильно интересна    
    • 0
      tetrix tetrix23.04.13 20:21:44
      Нет, вы не поняли, газ (водород), горит совсем не так, как ЖИДКОСТЬ (керосин), попробуйте взорвать водород вырывающийся из бака. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! А керосин рванет. Поэтому-то у них и получился двигатель замкнутого цикла, ибо, на самом деле с ним НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ горения по замкнутой схеме НЕТ! Это Керосин взрывается, а водород фигушки.
      Но водород требует защиты материалов от воздействия ХОЛОДА. Поэтому двигатель и тяжелее. Это и извиняет его вес.

      Технологии же RS-25 и близко не стояли у НК-33.