MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 11
9

ЧТЗ завершил разработку новой модификации погрузчика ПК-46


 Источник фото: i-mash.ru



В конструкторско-технологическом отделе по колёсной технике Челябинского тракторного завода завершены работы по созданию новой модификации фронтального погрузчика среднего класса ПК-46 с шестицилиндровым рядным дизельным двигателем серии Т 6Т370.

Первые два опытных образца новых фронтальных погрузчиков ЧТЗ будут собраны в первом полугодии 2011 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alexander2410 Alexander241019.01.11 10:00:04
    1. Погрузчик действительно выпускается и успешно эксплуатируется с 2006 г. Речь идет о новой модфикации данного погрузчика с новым двигателем, созданной конструкторами ЧТЗ; 2. Разработка нового двигателя 6Т370 - заслуга конструкторов ЧТЗ; 3. Замена двигателя в существующей модели является сложным процессом, требующим детальной конструкторской проработки и корректировки соседних узлов и агрегатов, поэтому ЧТЗ может вполне заслуженно этим хвастаться; 4. Что такое ЧТЗ можете почитать тут. Отредактировано: Alexander2410~10:01 19.01.2011 Отредактировано: Alexander2410~10:02 19.01.2011
    • 0
      Нет аватара striker_art19.01.11 11:16:56
      1. Ага, погрузчик был успешно разработан фирмой ООО "Инженерный центр" для фирмы ЗАО "ПСМ-ЗМС", арендующей цех на территории ЧТЗ. Аналогично, "Инженерным центром" для данной фирмы были разработаны погрузчики ПК-30, ПК-65 и ПК-90, а также трактор ЕС10. Потом, если не ошибаюсь, вся документация была г-ном Перезоловым передана ЧТЗ как раз в обмен на этот цех. Заслуга ЧТЗ в создании всех этих машин "большая", не спорю. Аналогично, возможность устнановки нового двигателя на ПК-46, и другую научно-исследовательскую работу и расчеты проводили сотрудники ООО "Инженерный центр". 2. Да, молодцы, за 20 лет родили новый двигатель. Потом 10 лет ставили производство. И вот его, наконец, обкатывают на устаревшем Б10М. Фантастика. Это при том, что данный двигатель по всем показателям, кроме ширины и лучшей динамической уравновешенности (из-за рядности циллиндров), проигрывает ранее установленному ЯМЗ 236. Ну, круто, да. 3. Да, месяца три работы одному толковому конструктору-двигателисту. Хотя, может для КБ ЧТЗ это гораздо более тяжкий труд, года на четыре для целого отдела, и они заслужили похвалу. 4. Я похож на человека, который не знает, что такое ЧТЗ? Поверьте, уважаемый, об этой конторе я знаю значительно больше вашего. Порядка на два. И поверьте, завод уже давным давно превратился в большую контору по попилу бюджетных денег. И половина территории и цехов сдается сотням мелких фирм. А основной производимый бульдозер - Б10М - является глубоко модернизированным американским КАТ-7, если не ошибаюсь, скопированным в 30-ых годах. И это при конструкторском бюро под тысячу человек в лучшие годы. Позорище. Отредактировано: striker_art~11:20 19.01.2011
      • 0
        rvk rvk19.01.11 11:25:34
        чувствуется что ты не равнодушен к этой компании. могу догадаться что либо ты там работал, а тебя уволили (уволился по собственному), либо ты работал или работаешь в компании конкуренте Я прав?
      • 0
        Alexander2410 Alexander241019.01.11 11:50:39
        Буду очень признателен, если дадите ссылку на ООО «Инженерный центр» - буду отслеживать их новости и разработки. По большому счету - какая разница: ЧТЗ или ООО «Инженерный центр»? Все равно это СДЕЛАНО У НАС, нашими конструкторами и на наших заводах