стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-6

Аэрофлот-Добролёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпания Аэрофлот окрасила свой новый самолет Airbus A320 с бортовым номером VP-BNT в ретро-ливрею.

Новый авиалайнер с именем Добролет (так назывался предшественник Аэрофлота) получил серую полосу вдоль иллюминаторов, а название авиакомпании нанесено старым шрифтом ближе к хвосту самолета.

В ноябре 2012 года Аэрофлот провел голосование на своей странице вFacebook, предложив выбрать будущую ретро-раскраску для своего самолета в честь 90-летия авиаперевозчика.

Победил вариант, разработанный на основе ливреи первого реактивного самолета Аэрофлота Ту-104 1956 года. Тогда же отмечалось, что большинство комментариев и пожеланий относительно варианта ливреи, поступивших во время голосования, будут учтены на стадии подготовки финального варианта ретро-ливреи.

Однако итоговый вариант мало похож как на эскиз, который победил в голосовании, так и на оригинальную окраску Ту-104 1950-х годов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -2
    Нет аватара stasik
    07.05.1316:15:02
    Как - то вообще не ретро! А так +!
    • 4
      CCCP CCCP
      07.05.1316:40:13
      stasik: Как - то вообще не ретро!

      Согласен, вполне современно смотрится. Да и вообще, очень красивая окраска, но...
      Из статьи: Аэрофлот окрасила свой новый самолет Airbus A320

      Это уже издевательство какое-то, мало того, что государственный "Аэрофлот" десятками закупает Боинги и Аэрбасы -
      Вики: 9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки сдвинутым на два года с 2014 на 2016 год. 20 июня 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписало c корпорацией Airbus контракт на приобретение 22 самолетов A350. Согласно реально складывающейся ситуации поставки воздушных судов будут осуществлены с 2017 года. В июне 2011 года на авиашоу в Ле Бурже было объявлено о заключении соглашения с компанией Boeing на поставку 8 лайнеров Boeing 777-300ER на сумму $2,3 млрд.

      ...так ещё и у кого-то хватило ума надругаться над окраской советского прорывного самолёта Ту-104. (ладно бы ничего своего совсем не осталось)

      п.с. На мой взгляд, нынешний оркас "Аэрофлота" выглядит очень дёшево, прекрасно подошел бы карликовому авиаперевозчику где-нибудь в Монголии. Оставили бы лучше прежний -
      Ту-144

      ...или, раз пошла такая пьянка, перекрасили бы все самолёты в "ретро-ливреи" 1950-х годов.
      Отредактировано: CCCP~16:51 07.05.13
      • 1
        Нет аватара guest
        07.05.1319:41:28
        В своё время Аэрофлот эксплуатировал копии американских самолётов и ничего, не развалился.

        А фотки ту144 лучше вообще не показывайте, конкорд тот же и в 2000-х летал
        • 0
          Нет аватара guest
          22.06.1308:03:21
          Копии американских самолетов? Каких простите?
          А "Эйрбас" это не аэрофлотовский. Вы на регистрацию гляньте.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.05.1320:38:08
        Кстати, дорогой СССР - а ты знаешь, сколько иностранных пассажирских самолетов закупал Советский Союз?

        Я не беру старые времена - но только с 1970 г СССР закупил более 1.000 импортных пассажирских самолетов Л-410.

        Это - несравнимо БОЛЬШЕ, чем Россия закупила за 20 лет иностранных пассажирских лайнеров.

        Плюс почти 200 импортированных СССР Ан-28, сделанных в Польше. Вот так вот.
        • 0
          Нет аватара guest
          22.06.1308:07:50
          Кстати, дорогой брат по разуму, ты знаешь сколько СССР поставлял самолетов на экспорт? Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-76 и 78, Ан-24, Ан-2, Ан-74. Про вертолеты я вообще молчу. МиГи-29 производства СССР, до сих пор летают в Польше.
  • 1
    Нет аватара Cinik
    07.05.1316:31:05
    А мне кажется, раскраска вполне похожа. Просто она учитывает разницу в пропорциях арбуза и тушки.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.05.1316:37:32
      Победивший вариант


      Исходный Ту-104



      Судите сами
  • 1
    Svin Svin
    07.05.1316:36:20
    Плюс, но логичнее было бы SSJ-100 перекрасить, а не Эйрбас
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    07.05.1316:49:33
    А что сделано в России? Покрашен (неудачно) самолёт? Это достойно быть опубликованным на данном ресурсе?
    • 1
      Нет аватара guest
      07.05.1317:08:18
      Сделано в России - авиакомпания которой 90 лет. А вы всегда все дословно понимаете или просто тут решили под идиота закосить?
      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        07.05.1317:30:02
        Сделано в России - авиакомпания которой 90 лет.
        Данный ресурс — про то, что нового сделано в России
        • 1
          Нет аватара guest
          07.05.1318:27:03
          Оставьте свою фантазию при себе, из правил сайта: "2. Вы тоже можете добавить интересную новость" Юбилей компании это новость - новость, все вопрос закрыт.
          • -1
            Нет аватара Tcheluskin
            07.05.1318:50:37
            Ещё раз для тех, кто в танке. Данный ресурс называется "Сделано у нас" и посвящён тому, что нового делается в России. А не 90 лет назад в СССР.

            Юбилей компании — можно хорошо обыграть в новости. Написать, как сегодня компания развивается, что нового внедряет, какие перспективы.

            В данной же новости написано только о том, что покрашен Airbus A320.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.05.1321:35:47
              "Ещё раз для тех, кто в танке. Данный ресурс называется "Сделано у нас" и посвящён тому, что нового делается в России."
              Вы кто такой? Создатель сайта может быть? Или просто фантазер? Скорее всего второе, потому что для того что бы узнать зачем нужен сайт можно пойти и почитать его правила. В правилах нет того о чем вы фантазируете. А что конкретно там написано я процитировал выше. Данная новость вполне укладывается в правила, пользователи сами решат нужна она или нет своими плюсами.
              "В данной же новости написано только о том, что покрашен Airbus A320.
              "Вы наверно слепой, я там прочитал ещё "В ноябре 2012 года Аэрофлот провел голосование на своей странице вFacebook, предложив выбрать будущую ретро-раскраску для своего самолета в честь 90-летия авиаперевозчика."
    • -1
      Нет аватара se05
      07.05.1318:43:28
      Сообщение не соответствует названию сайта.
  • -2
    Нет аватара creaze
    07.05.1317:16:24
    Очень режет глаз вот эта цветастая эмблема на хвосте.

    Лаконичный красный прямоугольник с серпом и молотом гораздо органичнее бы смотрелся.
    • 3
      user78 user78
      07.05.1317:23:19
      Очень режет глаз вот эта цветастая эмблема на хвосте.

      Это не "цветастая эмблема", а флаг Российской Федерации! Просьба уважать символику нашей страны.
      Отредактировано: user78~17:25 07.05.13
      • -1
        CCCP CCCP
        07.05.1317:48:36
        Тогда уж это флаг Российской Федерации -


        Флаг республики, все основные документы которой были подписаны Лениным.
        А современный "триколор" у большинства населения ассоциируется с перешедшими на сторону фашистов власовцами и предательство 1991-го в Беловежской пуще, ельцин на танке в 91-м и расстрел Белого дома в 1993-м...



        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          07.05.1317:53:25
          Вывалил    
          Отредактировано: Vasisualiy~17:53 07.05.13
        • 1
          Нет аватара Userme
          07.05.1318:14:55
          Да ещё Пётр триколор использовал))
          • -1
            CCCP CCCP
            07.05.1318:24:57
            Userme: Да ещё Пётр триколор использовал

            Если не ошибаюсь, в основном на торговых судах.
            п.с. Речь шла не об истории появления бело-сине-красного флага, а о событиях, с которыми он ассоциируется у русского народа.
            • 3
              Нет аватара guest
              07.05.1318:28:02
              Не надо считать себя всем русским народом, а уж тем более говорить за него.
            • 2
              Нет аватара guest
              07.05.1319:57:18
              6 августа 1693 года, во время плавания Петра I в Белом море с отрядом военных кораблей, построенных в Архангельске, на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые был поднят так называемый «флаг царя Московского», состоящий из трёх горизонтальных равновеликих полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. (с) педевикия
              Отредактировано: Николай~19:57 07.05.13
            • 2
              Нет аватара guest
              07.05.1320:04:08
              Кто назначил говорить от "русского народа"? я что то пропустил этот момент. Если для Вас это асоциируется именно так, то переубеждать не буду, ибо те моменты, которые вы говорили имели место быть, как и у "красного флага" есть пятна: ведь была травля Королёва, не будь которой он может быть прожил бы дольше и принес бы много больше пользы для Страны.
        • 2
          Нет аватара guest
          07.05.1318:21:59
          Вот интересно, когда Вы смиритесь с мыслью, что СССР больше нет и не будет никогда? Неважно, хорошо это или плохо - но это реальность. И нужно жить и развиваться в этих условиях, а не ностальгировать по прошлому, когда небо было зеленее и можно было получать зарплату просто за то, что ходишь на работу, работать не обязательно.
          Фантазии Ваши комментировать не буду - и так всё понятно давно.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~18:23 07.05.13
        • 2
          Нет аватара guest
          07.05.1319:55:33
          Это не может быть флагом Российской Федерации, потому что когда там что то по вашим словам подписывал Ленин, Российской Федерации не было, Была разрушеная Российская Империя, и был Союз Советских Социалистических Республик.

          Вы большинство представляете? А можете доказать?
          зы жаль спойлера нету, но "высказаться" хочется:


          • Комментарий удален
          • 0
            CCCP CCCP
            07.05.1320:16:55
            РСФСР - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, неофициально Российская Федерация (даже в советских учебниках иногда так называлась), образована в 1918-м году практически в тех же границах, что у нынешней РФ. СССР же образован в 1922-м году. Не позорились бы, стыдно этого не знать.

            п.с. Прекрасные картинки (особенно в Сирии наверное должны были красными стягами размахивать, а не разданными флажками), но повторяю, речь шла не об истории появления бело-сине-красного флага, а о событиях, с которыми он ассоциируется у русского народа.
            • -1
              Нет аватара guest
              07.05.1320:41:04
              Неофициально можно хоть Сюзаной называть.

              А с 18 года по 22-й занимались разбазариванием территорий РИ.
              За практически в тех же границах, спасибо руководителям СССР...

              Так у меня на картинках естественно не события, а так...

              зы - про красные флаги, сирийцы могут говорить не только как их СССР поддерживало, но и как СССР созало Израиль.
              Отредактировано: Николай~20:42 07.05.13
      • 1
        Нет аватара creaze
        08.05.1313:27:09
        Под этой «символикой» предатели из РОА воевали против моего деда-артиллериста — за Гитлера.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.05.1320:38:09
      красный прямоугольник с серпом и молотом гораздо органичнее бы смотрелся

      Пожалуй, соглашусь - раз это ретро-ливрея, то она должна быть максимально похожа.
      Флаг СССР тут был бы уместнее!
      • 0
        Нет аватара guest
        07.05.1320:43:13
        В проебалтику и иже с ними львовщину не пустят тогда    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.05.1300:44:57
          не пустят тогда
          Да ладно! Это их законы и нас они не касаются!
          • 0
            Нет аватара guest
            08.05.1309:12:23
            Не правильно сформулировал, оштрафуют наверно.
            Ну их законы это понятно, но самолёты то летают и к ним, и тогда они нас касаются. Хотя можно этот борт туда и не посылать, тогда уж.
            Отредактировано: Николай~09:12 08.05.13
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    08.05.1300:43:22
    Аэрофлот окрасила свой новый самолет Airbus A320
    Перенёс в личный блог!
    • 0
      Нет аватара semmggu
      08.05.1309:05:36
      Спасибо! Жаль было бы потерять.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,