стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Ярославский завод дизельной аппаратуры освоил выпуск топливной аппаратуры стандарта Евро-4

На Ярославском заводе дизельной аппаратуры "Группы ГАЗ" выпущен 1000-й топливный насос системы подачи топлива Common Rail, отвечающий международному экологическому стандарту Евро-4. Как отмечают в пресс-службе предприятия, разработка и промышленное производство такого вида топливоподающих систем из отечественных комплектующих российскими специалистами была выполнена впервые на постсоветском пространстве. При этом, топливные насосы высокого давления системы Common Rail созданы на основе серийных насосов "Компакт-40".

 

Новый продукт получил заводское название "ТНВД мод. 47". При этом в его производстве применяется  большое количество серийных деталей, что позволило использовать имеющиеся металлорежущее оборудование и оснастки, не приобретая новое. Первый серийный юбилейный насос был выпущен спустя 9 месяцев с начала испытаний.  В январе 2013 год на ЯЗДА приступили к промышленному производству систем Common Rail, а в конце апреля был выпущен тысячный насос.

По словам управляющего директора ОАО "ЯЗДА" Сергея Полякова,  заводской Common Rail - залог будущего, перспектива развития предприятия.  Именно на его основе будут реализовываться проекты  "Евро-5,6". Производство топливной аппаратуры  мод.47 осуществлялось в рамках инвестиционного проекта "Организация производства V-образных двигателей ЯМЗ 4-го экологического класса с топливоподающими системами производства ОАО "ЯЗДА". Сумма инвестиций по проекту - 26 млн. руб. Реализация проекта 2012-2013 гг. В двигательном сегменте потенциальными заказчиками топливной аппаратуры 4-го экологического класса являются предприятия "Группы ГАЗ", ММЗ, КамАЗ и другие.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    14.05.1314:47:50
    "+"    
  • 0
    Нет аватара top10
    14.05.1316:07:31
    Нужно работать на опережение, евро 4 это уже давно не стандарт. Даешь евро 5!
  • 0
    pecypc pecypc
    14.05.1319:05:37
    ЕВРО-4, ЕВРО-5. Даёшь свои стандарты - и пусть евро.. и неевропейцы под них подстраиваются )) +
  • 1
    Нет аватара donbass
    15.05.1314:11:11
    Нужно работать на опережение, евро 4 это уже давно не стандарт. Даешь евро 5!

    Евро 5 реализуется двумя способами: впрыском мочевины (замерзает при -11), либо рециркуляцией выхлопных газов (снижает удельную мощность и ресурс двигателя). А оно надо в наших условиях?
    За статью +, ребята сделали новый ТНВД, с давлением нагнетания порядка 2000 кгс/см2, это шаг вперед.
    Но, опять же, возрастает требование к качеству и особенно - чистоте солярки, малейшая соринка и хана плунжеру работающему под таким давлением.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,