MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 мая 7
58

Ярославский завод дизельной аппаратуры освоил выпуск топливной аппаратуры стандарта Евро-4

На Ярославском заводе дизельной аппаратуры "Группы ГАЗ" выпущен 1000-й топливный насос системы подачи топлива Common Rail, отвечающий международному экологическому стандарту Евро-4. Как отмечают в пресс-службе предприятия, разработка и промышленное производство такого вида топливоподающих систем из отечественных комплектующих российскими специалистами была выполнена впервые на постсоветском пространстве. При этом, топливные насосы высокого давления системы Common Rail созданы на основе серийных насосов "Компакт-40".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара donbass15.05.13 14:11:11
    Нужно работать на опережение, евро 4 это уже давно не стандарт. Даешь евро 5!

    Евро 5 реализуется двумя способами: впрыском мочевины (замерзает при -11), либо рециркуляцией выхлопных газов (снижает удельную мощность и ресурс двигателя). А оно надо в наших условиях?
    За статью +, ребята сделали новый ТНВД, с давлением нагнетания порядка 2000 кгс/см2, это шаг вперед.
    Но, опять же, возрастает требование к качеству и особенно - чистоте солярки, малейшая соринка и хана плунжеру работающему под таким давлением.