Лого Сделано у нас
49

Десятый танкер проекта RST27, построенный Красным Сормово, сдан в эксплуатацию

15 мая 2013 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов) приняла в эксплуатацию десятый танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн "Конструктор Животовский" (строительный номер 02010).

 

Завод-строитель - "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация").
 
Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
 
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
 
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 в химовозном варианте предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительного масла.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла aпроизводительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Головное судно проекта "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "ВФ Танкер - 3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "ВФ Танкер - 5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "ВФ Танкер - 6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "ВФ Танкер - 8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.
Десятое судно проекта "Конструктор Животовский" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13.Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

  • 2
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    15.05.1315:00:07
    "+" - понеслась душа по кочкам! Тёзка, пора бы их уже связками пускать - штук по 5 в кусту, а то ужо приелись    
  • 0
    Нет аватара stasik
    15.05.1315:39:20
    А новых не будут закладывать?
    Поразительно, но танкеры клепают чуть ли не быстрее, чем суперджеты!
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.05.1315:41:40
      Обязательно будут!
      Окская судоверфь должна заложить еще 5 таких танкеров для В.Ф.Танкер, а Красное Сормово построить 4 таких танкера англам и 2 танкера проекта 19900 туркменам
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.05.1319:30:01
      танкеры клепают чуть ли не быстрее, чем суперджеты!

      Самолёт вещь более сложная, и танкеры этого проекта строят два завода! ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.05.1315:49:24
      А новых не будут закладывать?

      Как оказалось в Навашино с начала года уже 2 танкера заложили и это осталось незамеченным на сайте    
      В.Ф.Танкер-21 заложили 11.01.13, а В.Ф.Танкер-22 заложили 11.03.13
  • 2
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    15.05.1316:46:52
    танкеры клепают чуть ли не быстрее, чем суперджеты!

    Пирожки, пирожки...    
    +

    Окская судоверфь должна заложить еще 5 таких танкеров

    А они их сразу в "Мистрали" переделать могут? Ну хотя бы на штук 5 вертолетов...    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:49 15.05.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.05.1306:35:57
      А они их сразу в "Мистрали" переделать могут?

      Кстати о "Мистрале" - французы установили последний блок носовой части корпуса УДК "Владивосток":

      Теперь дело за нашей кормовой частью, её отправка во Францию намечена на июль!
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.05.1319:27:11
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Murmansk
    15.05.1319:27:30
    Да, темпы поражают. +
  • 2
    Нет аватара burovik
    15.05.1319:30:20
    Несколько дней не заходил на СУН, сразу много новостей, но танкера от КС особенно радуют, вот уж действительно наладили процесс, кстати финансовые результаты полность отражают успешную работы.
  • 0
    misha12 misha12
    15.05.1322:56:34
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,