MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 мая 17
85

Этапное событие в развитии Северного морского пути: начала работу управляющая им госмонополия

15 апреля произошло событие, значение которого для развития Северного морского пути (СМП) невозможно переоценить: начала свою работу государственная компания по его эксплуатации и развитию - Администрация Северного морского пути, ее сайт. Юридически она оформлена как государственное казенное учреждение, подпадающее под закон о естественных монополиях - ибо в ее руках сосредоточено все управление СМП, от выдачи разрешений на проход судов до гидрометеорологического прогноза и ледового анализа и т.д.:

Порядок прохождения СМП - разрешительный, все суда обязаны запросить разрешения на проход. Наша страна зарабатывает деньги на ледокольном проводе и лоцманском обеспечении судов. Число заявлений на проход только за месяц уже составило...

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER19.05.13 10:03:17
    "+" Появилась такая мысль - на первый взгляд обойти монополию России в ледокольном флоте лекго - понастрой своих, и хочешь под их проводкой по СМП, хочешь - вне его.
    Но не всё так просто! Флагман мирового ледоколостроения - финская Arctech Helsinki Shipyard уже наполовину принадлежит России, и в случае продажи корейской STX своей доли акции финской верфи (и КБ) могут быть куплены только ОСК.
    Как ни крути, а без России никуда!
    Теперь понятна логика приобретения финского ССЗ?    
    • 0
      Нет аватара MsDemonId19.05.13 18:39:35
      Да пусть строят свои, ради бога. Мало ли каких барьеров можно напридумывать? Например, сертификацию. А еще можно создать свой "грин-пис"