стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Александр Поветкин защитил титул чемпиона мира, нокаутировав Вавжика

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Александр Поветкин защитил титул «регулярного» чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации в супертяжелой весовой категории, нокаутировав поляка Анджея Вавжика в третьем раунде. Следующим соперником россиянина, скорее всего, будет Владимир Кличко.

 

Этого боя ждали все. В пятницу в Москве состоялось событие мирового масштаба. Действующему чемпиону мира по версии WBA Александру Поветкину на ринге «Крокус Сити Холла» предстояло защитить титул в поединке против поляка Анджея Вавжика. Бой являлся своеобразной андеркартой перед главным событием спортивного вечера — титульным поединком между Денисом Лебедевым и Гильермо Джонсом.

Самое главное, что все любители бокса ожидали не столько победу Поветкина над польским парнем, а возможности встречи обладателя золотых медалей Олимпиады 2004 года с лидером супертяжелого веса и чемпионом по версиям WBA, IBO, IBF и WBOВладимиром Кличко. На бой, кстати, прибыл брат Владимира — Виталий.

На профессиональном уровне Анджей Вавжик провел 27 боев. Все поединки завершил победным для себя результатом, а в тринадцати встречах был зафиксирован нокаут. Перед боем букмекеры отдавали явное предпочтение фаворитом «Русского Витязя». Коэффициент на победу Поветкина — всего 1,06, тогда как на Вавжика — 9,0, на ничью — 34,0.

Вице-президент Федерации профессионального бокса России Андрей Рябинский ранее сообщал, что бой Кличко — Поветкин планируется провести в конце сентября - начале октября, а местом встречи, с высокой долей вероятности, станет спорткомплекс «Олимпийский».

В первом раунде россиянин занял центр ринга и одиночными ударами левой пытался пробивать то в голову, то в корпус, но точно при этом не попадал. Вавжик пару раз попал прямым джебом, но в целом наш «витязь» смотрелся предпочтительнее. Боксеры входили в бой, раскачивались.

В серединне второго раунда Поветкин правой попал точно в голову и отправил Вавжика в нокдаун. Польский претендент истекал кровью, но сдаваться не собирался. Просто начал бегать по углам от россиянина. Стало ясно, что долго этот бой продолжаться не будет.

Как только гонг объявил о старте третьего раунда россиянин левым боковым попал в окровавленное лицо Вавжика и тот лишь о канаты задержался, чтобы не упасть на настил ринга. Затем последовало еще одно падение и рефери бой остановил, прекратив избиение. Поветкин победил за явным преимуществом.

«Планировалось проработать некоторые приемы, так что не ожидал так рано отправить соперника в нокаут, — заявил боксер после победы. — Испытываю ли счастье после боя? В принципе, нормально чувствую, счастье будет потом».

Таким образом, 33-летний Поветкин в четвертый раз защитил пояс «регулярного» чемпиона, которым он владеет почти два годы, с августа 2011-го. Тогда он выиграл у узбека Руслана Чагаева по очкам, затем нокаутировал американца Седрика Босвелла,после чего по очкам победил немца Марко Хука. Наконец, в сентябре прошлого года Александр отправил на ринг еще одного представителя США Хасима Рахмана, у которого он выиграл техническим нокаутом во втором раунде.

Теперь на счету Поветкина значатся 26 побед и ни одного поражения. Следующий бой Александр, скорее всего, проведет в начале сентября в Москве против обладателя чемпионских поясов по трем версиям, в том числе титула «суперчемпиона» WBA, украинца Владимира Кличко.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Нет аватара gid
    18.05.1308:58:23
    "+" Ну что сказать Александр молодец, мужик. Да и соперник у него, правду сказать, оставлял желать лучшего. Ну то что творил Гилермо Джонс в 41 год достойно уважения.
    Это ж каким надо обладать ударом что бы свалить его "гада". Да не повезло Денису с сечкой ну что поделать таков он бокс. Да к стати Джонс отказался проходить тест на допинг      
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.05.1302:10:03
      Джонс отказался проходить тест на допинг

      Ну там не он отказывался, а Дон Кинг... Потом вроде как согласился.
  • 16
    bigpotap bigpotap
    18.05.1311:23:22
    Молодец!
    Я хоть и украинец, но если будет бой с Кличком то буду болеть за Поветкина!
    Да, Кличко - отличный боксер, но как человек он - нехороший!
    Он давно стал (и его брат тоже) политической прозападной "проституткой", он один из тех, кто толкает Украину в Евросоюз, а на сайте его брата - Виталия (как главы партии УДАР), стоит стратегический партнер - США. Также братья крупные бизнесмены, содержат несколько пивных заводов и предприятий в Украине и Германии. Разумеется в таком случае на первое место стает прибыль. Ни о каком украинском народе они и не знают. Живут оба Германии, кстати там их за своих считают, наверное оно так и есть...
    Отредактировано: bigpotap~14:05 18.05.13
    • 5
      Нет аватара guest
      18.05.1315:34:58
      Согласен полностью.Давно неприятные ощущения от этих братьев Кличко.В клоунов превратились эти почитатели нацистов.Давно уже за Кличко не болею.
    • 1
      Нет аватара Vladimir_K
      18.05.1322:53:57
      +100
      Я такого же мнения. Кличко - он уже явный немец по менталитету - продажность и только бизнес.
  • 3
    Нет аватара Userme
    18.05.1312:06:10
    Реклама боя была классная, патриотичная очень!
  • 2
    Нет аватара termometrix
    18.05.1313:52:17
    Браво!Саша,молодец!Советская школа бокса.
    Отредактировано: termometrix~14:01 18.05.13
  • 0
    Hasky Hasky
    18.05.1314:32:59
    Бой с Марко Хуком был сложным.
  • 5
    Нет аватара Starik
    18.05.1314:33:01
    Побить теперь Кличко важно не только со спортивной точки зрения, но и по политическим мотивам. Хотя, разумеется, Спорт - это, прежде всего, Спорт!
    Спасибо Саша!
    Отредактировано: Starik~14:34 18.05.13
  • 1
    Нет аватара Curban
    19.05.1300:11:08
    кличко - это все, что осталось достойного на украине. все советское наследие (не только спортивное) бездарно спущено. и украина, превратившись в антирусское образование, не упускает возможности нагадить нам под двери. задача для поветкина архи сложная, кличко действительно силен, но в случае победы мы выбьем опору из под ног украинствующих, и ни останется ничего стоющего уважения на этой территории.
    цель - вернуть южнорусские земли, победа поветкина - важный шаг на этом пути
    • 4
      Orlan05 Orlan05
      19.05.1300:44:45
      ни останется ничего стоющего уважения на этой территории.
      Зачем же так грубо.. Западная Украина и определенная часть политической элиты - это ведь не вся Украина. На Украине происходит то же, что у нас в России происходило в 90-е годы. Вечно это продолжаться не может и все вернется на круги своя.
      • 0
        Нет аватара Curban
        19.05.1301:39:57
        и все вернется на круги своя.

        ничего не вернется, если ни чего не делать.
        наша деятельность в отношении украины на сегодня ограничена предложением вступить в таможенный союз, но на украине нет политической силы, на которую можно опереться в продвижении этой идеи. как результат: воз не двигается с места, сближения не происходит, население стареет, молодое поколение уже не испытывает к россии уважения (20 летняя антирусская риторика дала о себе знать). ввп принял решение душить экономически. на это уйдут годы. как результат полная деиндустриализация и бегство рабочей силы в россию, что тоже не плохо. но нужна более агресивная политика в отношении идей украинства, еще есть лояльное население на юго-востоке. наша цель - чтобы украина у него начала ассоцироваться с нищетой и страданиями, а россия с прогрессом и процветанием. и для этого поветкин должен вломить кличко по самое небалуйся
        • 1
          Orlan05 Orlan05
          19.05.1302:16:40
          поветкин должен вломить кличко по самое небалуйся
          это пожалуй единственное здравое звено в цепи ваших рассуждений. Все остальное - провокационная риторика.
          Вы пытаетесь сказать о том, что Россия должна присоединить южную и восточную часть Украины. Я правильно вас понял? А вам не приходило в голову такая очевидная мысль - хорошо, восток и юг Украины войдет в состав России, а оставшаяся часть страны автоматически войдет в НАТО и навсегда будет потеряна для России, став врагом.
          Такое развитие событий, навсегда разведет два народа русских и украинцев. Причем украинским националистам больше не нужно будет придумывать какие-то мифические причины для ненависти(типа голодомора, оккупации и т.п.) - развал Украины будет лучшим поводом, тем более он не будет бескровным.
          Кстати, в начале 00-х мне попадалась статья какого-то западного эксперта в области геополитики, так вот в статье как раз и говорилось о том, что такой развал Украины будет на руку Западу и США.
          Завязывайте с провокационными лозунгами.
          • 1
            Hasky Hasky
            19.05.1303:43:56
            Вы пытаетесь сказать о том, что Россия должна присоединить южную и восточную часть Украины.

            Это в итоге случится.
            автоматически войдет в НАТО и навсегда будет потеряна для России, став врагом.

            А сейчас эта часть не потеряна? оптимист.
            Завязывайте с провокационными лозунгами.


            Завязывай с обеливаением украинцев.
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              19.05.1304:50:00
              Это в итоге случится.
              Конечно случится, я об этом писал, читайте выше. Только это случится мирным путем.
              А сейчас эта часть не потеряна?
              Нет, не потеряна. К потерянной части можно отнести Галицию. Предлагаемый вами сценарий, разделит страну примерно пополам и приведет к гражданской войне. Не приходило такое в голову? А это очевидно.
              оптимист.
              Да и к тому же реалист.
              Завязывай с обеливаением украинцев.
              Обеливанием кого? Бендеровцев? Обычных украинцев? Или вы ставите знак "=" между ними? До первых мне дела нет, время придет получат свое. Что касается вторых, то не рассматриваю их как врагов. Хотя бы потому, что никогда еще два народа не оказывались по разную сторону баррикад.
              ЗЫ..можете не отвечать, т.к. в виду бессмысленности данного диалога, не вижу смысла в его продолжении. Я лучше подожду решения вопроса по вступлению Украины в Таможенный Союз(а оно произойдет), вот тогда и посмотрим кто из нас был прав и плохо ли быть оптимистом.
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.05.1321:59:14
              Руслан прав. Если начнет присоединять Россия, то западэнцам, пшекам и прочим вообще ничего придумывать не надо. Так мы гарантированно потеряем не только часть Украины, но и не махонькую часть Кавказа. Пока же еще не все потеряно. При чем если события начнут форсировать из-за бугра, то будет с точностью до наоборот и Россия останется в выигрыше. Вот только наши партнеры не спешат форсировать события. Почему? ;)
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:59 19.05.13
              • 0
                Orlan05 Orlan05
                20.05.1300:18:08
                Вот только наши партнеры не спешат форсировать события. Почему?
                Вот именно! Ждут, пока мы сами себя поставим в заведомо невыгодную ситуацию. Вспомните что происходило на Тузле, точне что происходило в мире, когда страсти стали накаляться - Европа и США тихо стояли в сторонке и заявляли, что типа это не их дело. Т.е. они суют свой нос туда, куда собака и т.д. не сует, а тут оказывается не их дело. А все просто, они спали и видели, что ситуация накалится до предела и прольется кровь. Россия умнее и не будет идти напролом - экономическая экспансия, значительно эффективней войны и менее затратная. Заработает "Южный поток" и Украина станет сговорчивей, т.к. лишится существенной части доходов(только за транзит Россия платит миллиарды + заказы по линии ВПК). Ну а в самом крайнем случае, что же делать, надо защищать граждан России живущих в Крыму, опыт есть..
              • 0
                Hasky Hasky
                21.05.1311:28:06
                Вот только наши партнеры не спешат форсировать события. Почему?

                О каких партнерах речь? о западных? пока Украина сама лезет в петлю, и прилагает для это немалые усилия. Время покажет, что на двух стульях не усидеть. Путь с западом - ...путь на задворки...истории.
                Может так статься, что некогда будет ждать, когда сработают рычаги экономики.
                А получить западное пушечное мясо, в виде украинцев, Россия может.
                История знает такие прецеденты. Не вся Украина, но наиболее одержимая оголтелым национализмом часть.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.05.1311:34:28
                  Донецк вот митингует против фашизма

                  Все вроде правильно, но вот куда они собрались без фашистов?
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:38 21.05.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    19.05.1300:45:06
    +    
  • 0
    Hasky Hasky
    19.05.1308:16:01
    Только это случится мирным путем.
    Только это случится мирным путем.

    Как знать. Время покажет.
    Не приходило такое в голову? А это очевидно.

    Предлагаемый вами сценарий, разделит страну примерно пополам и приведет к гражданской войне.

    Мне приходит в голову мысль о том, что каждый мнит, порой и я тоже, истиной в последней инстанции. Если предпосылки к гражданской войне были бы, она бы давно началась. Если их нет - зачем зря воздух сотрясать. Если захотят западенцы самоопределиться - так и флаг им в руки. Вперед, на задворки Европы. Сейчас власть тащит Украину в гейропу. А кто избирал эту власть, не подскажешь?
    время придет получат свое.

    О том и речь. Просто не надо распинаться о братстве, дружбе и прочем, коли РЕАЛИСТ.
    по вступлению Украины в Таможенный Союз

    Твои слова, да богу в уши.
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара Curban
    19.05.1315:33:26
    А вам не приходило в голову такая очевидная мысль - хорошо, восток и юг Украины войдет в состав России, а оставшаяся часть страны автоматически войдет в НАТО и навсегда будет потеряна для России, став врагом.

    украина уже сегодня наш враг. все наши интеграционные проекты херятся: таможенный союз, ЕЭП, сотрудничество в авиации и космосе, даже мелочь - мост в крым, не дают построить. у русских компаний постоянно создаются проблемы: укртатнефть - рейдерский захват, лугансктепловоз - реприватизация, металлургическим заводам, купленным русскими компаниями подняли расценки на электрику - все остановлены. постоянно создаются конфликты в газовой сфере, срывают наши транзитные контракты, из-за чего мы вынуждены строить дорогостоящие обходные газопроводы.
    о каком братстве вы говорите? в августе 2008 украина поддерживала грузию политически и поставляя вооружения. русских летчиков сбивали братья украинцы!
    и население это все молчаливо поддерживает.
    спуститесь на землю. в этом мире или ты контролируешь прилегающую территорию, или тебя имеют.
    в то время как пиндосы системно работают над продвижением своих интересов через нко, прямой подкуп, угроз арестов (не только счетов), наша экспансия в этом направлении ограничена болтовней о братстве и радио "шансон".
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      19.05.1315:48:20
      Не стоит путать украинский народ, который вцелом братски к нам относится, с правителями страны, которые пытаются усидеть на двух стульях - это разные вещи    
      • 0
        NauruS NauruS
        19.05.1323:09:48
        По последним опросам в ЕС хотят гораздо больше половины украинцев!! Так что с каждым годом все меньше украинцев желает сближения с Россией,пропаганда и промывка мозгов дает свои плоды,очень многие уже верят в голодомор и геноцид украинцев Россией,а так же в то что Россия веками их оккупировала!!
    • 1
      bigpotap bigpotap
      19.05.1323:39:55
      Curban, Я хоть и украинец, но отчасти с Вами согласен.    
      Но это лишь следствие, - причина кроется в сильнейшей антирусской пропаганде, которая вот уже 20 лет пропитывает мозги детям через образование, СМИ, переписанную сто раз историю и т.д. И потом эти дети, выростая, в эту пропаганду верят!
      Многие родители, как партизаны, пытаются воспитать правильно своих детей, но это не всегда удается, (я лично знаком с многими такими примерами).
      Сам я родом с Полесья, Черниговская область (рядом граница с Белоруссией и Россией), сейчас учусь в ВУЗе Одессы, но даже здесь эта пропаганда дает свои плоды.
      Я помню учебники истории, по которым меня учили что ОУН-УПА - это спасители Украины, а русские - это окупанты, и только мои родители и дедушки с бабушками рассказывали правду!
      Я уверен что такой русофобский подход наших властей без помощи США не обошелся бы! США вкладывают во все это огромные средства (к примеру у нас все телеканалы прозападные, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! И когда была война с Грузией, ВСЕ наши телеканалы кричали что мол Россия напала на "бедную маленькую Грузию"...
      Вот Вам и повод задуматся - А сколько Россия вкладывает в проРоссийскую политику Украины? ОТВЕТ: - НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ФИГ ДЕСЯТЫХ!!!
      Разумеется у России есть на это веские причины, и своих проблем хватает, не подумайте что я жалуюсь... Но мы здесь получаемся , в условиях информ-войны, - как партизаны, боремся на всех фронтах с агрессором без помощи России, причем агрессором иногда стает "свой брат", ведь думаю каждому больно видеть разобщенным свой народ, а это уже печально!...
      Думаю любой адекватный украинец, находящийся на этом замечательном сайте, подтвердит мои слова!
      Отредактировано: bigpotap~23:45 19.05.13
    • 0
      Orlan05 Orlan05
      20.05.1300:28:54
      наша экспансия в этом направлении ограничена болтовней о братстве и радио "шансон".
      Курбан и я о том же, нужно работать в этом направлении и оказывать всяческую поддержку здоровым силам(политиков, общественных деятелей и т.д.) на Украине, которые понимают очевидное и ратуют за союз с Россией.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,