MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 9
39

Начало вещание Общественное Телевидение России

Новый федеральный канал появится автоматически в полдень по московскому времени во всех сетях кабельного, спутникового и IP-вещания на территории РФ. Он откроется 25-минутным выпуском новостей и программой «Большая страна».

В первой передаче расскажут о жизни за пределами столицы. Это вообще будет характерно для телеканала: по словам его генерального директора Анатолия Лысенко, «основной акцент при составлении сетки вещания будет сделан на регионы».

На первый день также запланирован показ документальных и художественных кинокартин: «Авось», «Движение силой мысли», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Попутчик», «День учителя» и др.

Вечером, в 21:10 по московскому времени, телезрителям будет предложена передача «Прав?Да!», которая расскажет о деятельности гражданских активистов, детских и подростковых объединениях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest19.05.13 12:55:55
    Вот мне нравятся новости в стиле:
    "Столичные власти планируют с помощью транспортных развязок разгрузить дороги, но жителей некоторых районов это не устраивает."
    Ёмана, хотя жить в столице, иметь автомобиль, но что бы дорога была где-то не у них. Вот обдолбыши. Продавайте квартиру и едть в узпердрющинск если не хотите что бы около вас развязки строили, а в Москве это неизбежно.
    • 12
      user78 user7819.05.13 13:01:00
      Причем те же самые недовольные строительством развязки ноют и по поводу пробок. Короче, вечные нытики - всегда ищут повод к чему придраться.    
      • 3
        krotozer krotozer19.05.13 13:54:02
        Увы, тут это - частое явление. Хреново и то, что эти люди живут в своём районе, а о самом городе ничего не знают. Как следствие, не понимают. После перестройки развязок возьмутся за хорды. Это - ещё одна "стройка под окнами". Снова будут ныть. Потом будут плакать, что под окнами активное движение с утра до ночи. Но добраться станет возможно в объезд 3-го Транспортного и Садового колец.
        • 2
          Нет аватара guest19.05.13 14:02:08
          Хреного то что эти люди идиоты и саботажники. Ссылать в Сибирь таких нужно. Пусть дышат свежим воздухом лесоповала.
          • 1
            krotozer krotozer19.05.13 14:52:18
            Ну, насчёт свежего воздуха - это вопрос личный. Я бы тоже хотел таким дышать, но тут малая Родина, родители, друзья. По сему и остаётся ухаживать за дачей. Всё-таки, без природы человек не может. А Москва - мегаполис, живущий в процессе непрерывной урбанизации.
            Отредактировано: krotozer~14:52 19.05.13
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH19.05.13 15:55:10
            Вот не нужны они нам.
            На профессиональном собачьем форуме обсуждают все на свете, мы постоянно сталкиваемся лбами с товарисчем из Новосибирска. Всем недоволен, я пробовал ему с СУН фактами и фото - не было такого! говорит. Новосиб - дыра без томографа, украли. Сегодня оказалось - москвич и живет в Сибири по нужде, тоскует...А как специалист - очень ничего...
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Нет аватара guest19.05.13 16:10:44
              Ага, точно, именно поэтому люди покупают машины, они же хотят ездить в трамвае. К слову метро в Москве одно из самых развитых, больше чем во всей стране. Почему же в Москва лидирует по показателю машин на душу населения.
              • 5
                Нет аватара guest19.05.13 16:22:43
                Лидер по колву машин на душу населения - владивосток. Те люди, которые покупают машины - отдают себе отчет, что им придется стоять в пробках.
                Я сам - москвич, автовладелец, и я интересуюсь транспортными проблемами.
                Так вот, грубо говоря, 30% москвичей передвигается на личном ам, 70 - на общественном транспорте. При текущих ставках транспортного налога - если собрать весь налог с автовладельцев то это его не хватит даже на треть тех средств, коими финансируется РЕМОНТ дорог. Просто ремонт, а не постройка новых эстакад, развязок, новых дорог в общем. Поэтому лично мне странно, почему грубо говоря те, кто ездит на общественном транспорте, спонсируют автовладельцев.
                и люди не хотят ездить на трамвае просто потому, что трамвам в текущем виде шумные и жаркие (летом) и холодные (зимой). Если бы те деньги, что тратятся на абсолютно бесполезные развязки, тратились бы на общественный транспорт - он бы был гораздо привлекательнее, и людям бы он не был так отвратителен.
                метро да, самое развитое, вот только до магистрального транспорта (метро, электричка) еще надо добраться, а это обычно автобус-троллейбус (который стоит в пробке вместе в авто), либо трамвай. В идеале это должен быть трамвай, едущий по выделенной, огороженной от машин полосе.
                • 1
                  Нет аватара guest19.05.13 17:34:48
                  В целом я может быть с вами и согласен. Если рассматривать проблему на более глобальном уровне, то само существование 11 миллионного города с огромной агломерацией, на фоне низкой плотности населения по всей стране, не сильно обоснованно. Но мы в капитализме, а он алогичен и нужно затыкать дырки. Поэтому может в целом вы и правы, но я не верю что люди будут готовы пересесть со своих комфортный авто в трамвай.
                  • 1
                    krotozer krotozer19.05.13 18:03:10
                    Вероятно так. Спрашивал друзей, знакомых - не хотят. Главная причина - в машине хоть и толкаешься по пробке, но сидишь и слушаешь музыку или новости. Есть печка и кондиционер. А ежели когда получат распространение автоводители, так вообще будут сидеть с планшетом и сёрфить Интернет.

                    Проблема, ИМХО, не только в транспорте, но и в весьма неравномерном распределении офисных и жилых комплексов по городу. Плюс, есть весьма алогичная мода не брать на работу тех сотрудников, которые близко живут. Считается, что они - бездельники.

                    В молодых коллективах теперь считается за норму содержать сотрудника, работающего из дома (если это возможно). Главное условие - постоянно, в течение рабочего дня, быть на связи. Такие не спешат покупать автомобиль, ибо себе дороже его содержать.
                • 0
                  krotozer krotozer19.05.13 17:55:50
                  Добавлю, что ремонт мостов иногда оказывается объективно дороже постройки нового.
                • 0
                  Статистику приведите, а то болтать языком - не мешки ворочать    
            • 0
              krotozer krotozer19.05.13 17:53:32
              Пропускная способность трассы равна пропускной способности самого узкого её участка. Если в число узких входит развязка, то её просто необходимо ремонтировать, т.к. её строй-площадка - самая масштабная. Уж лучше сейчас заниматься ею, а после - более мелкими участками.
            • 0
              Нет аватара Sleipnir20.05.13 05:25:58
              Во Владивостоке например, трамваи только создавали пробки
              Отредактировано: Sleipnir~05:27 20.05.13
    • 0
      Нет аватара guest19.05.13 21:16:32
      Как Вы здорово и правильно рассуждаете. Расскажите это моим друзьям, которые живут в районе Кунцево и у которых на уровне 3-его этажа, примерно в 50 метрах от дома собираются строить дублер Кутузовского проспекта. Причем дублер, по слухам, вообще будет платный.
      • 1
        krotozer krotozer19.05.13 22:38:13
        Район ограничен площадью в некоторое число гектаров. На площади бывшей пятиэтажки возводится здание в 24 этажа и пару подъездов. На каждом этаже - по четыре квартиры. По новым правилам первый этаж - не жилой. Считаем: 23*8=184 квартиры. Одна квартира - одна семья. Три четверти семей имеет один автомобиль. Т.е. в среднем 0,75 автомобиля на семью. На квартиру-то деньги у них были? Значит и на машину хватит. Итого: 184*0,75=138 автомобиля. Всё это занимает места на площадках, тротуарах и вдоль дворовых дорог. Утром весь этот технопарк выезжает на работу. 2/3 - точно. Т.е. 92 автомобиля. Дороги у домов - четырёхполосые (пара полос заняты стоячими авто). Местами - двухполосые. Прилегающее шоссе - шестиполосое. Если старое, то знания рядом либо жилые, либо офисные. Т.е. две полосы так же заняты под стоянку. Итого, имеем четыре полосы на шоссе в среднем. В районе минимум 50 таких домов. Итого 92*50=4600 автомобилей каждое утро выезжают на шоссе. В расчёт берём две полосы в одном направлении, ибо там - транспортное кольцо и другие развязки. Итак, колонна автомобилей в два ряда по 2300 в каждом. Вместе с дистанцией безопасности в пробке на автомобиль приходится около четырёх метров (в лучшем случае). 2300*4=9200 метров. Длина шоссе у района - пара километров. С погрешностью на расположение выездов выходит, что колонна длиннее района раза в четыре. Т.е. если где-то есть светофор, а он там точно есть, пропускная способность шоссе оказывается ниже нагрузки раза в четыре. Это только учитывая этот район. По этому шоссе ещё едут люди из соседнего района...

        Итак, эстакада на уровне третьего этажа и расстоянии в 50 метров от окон, оборудованная шумозащитными щитами, - это большая плата за возможность для жалующихся ездить спокойно?

        Рядом с моим домом тоже в будущем собираются построить эстакаду, соединяющую два шоссе.
        Отредактировано: krotozer~22:49 19.05.13
        • 0
          Нет аватара guest19.05.13 22:49:36
          Если есть альтернативный проект, который предусматривает строительство не в непосредственной близости от домов - то большая. В упомянутом мной случае такая возможность есть, но для этого необходимо выкупать землю в промзоне.

          + звукоизолирующие щиты не помогут астматикам, которые проживают в этих домах и которым предписано два раза в день проветривать квартиру. А ещё лучше вообще не закрывать окна. А такие были на общественных слушаниях по этому проекту. И им "эколог" тоже ответила про щиты и ещё сказала, что им поставят пластиковые окна.

          Я совершенно не против строительства развязок и дорог. В Москве катострофическая нехватка дорог. Но строительство можно проводить по разному - с учетом интересов и мнения жителей и так как это обычно делают в Москве.

          Да и все что я говорю относится именно к проекту дублера кутузовского в районе ст.Рабочий поселок, но я уверен, что примерно так же все происходит и в других местах.
          • 0
            Нет аватара guest19.05.13 22:57:17
            "но для этого необходимо выкупать землю в промзоне."
            Деньги вы дадите? К тому же почти всегда эти "альтернативные проекты" пустая болтовня либерасни, которой нужно только скандал разжечь, а потом родину по тихому продать.
            • 1
              Нет аватара guest19.05.13 23:02:55
              Пустая болтовня - это в интернете на сайтиках. А там несколько проектов дублера Кутузвоского проспекта, некоторые дешевле, но со сливанием мнения жителей района, а некоторые дороже, но с учетом мнения. В районе Большой академической мнение людей в расчет приняли и стоят туннели, которые априори дороже "верхней" развязки.
              • 1
                Нет аватара guest19.05.13 23:08:47
                Я ещё раз спрашиваю, платить вы будете? Как написали выше, в Москву на строительство развязок вбухивают и так слишком много денег. Знаете сколько многоуровневых развязок в Краснодаре? Нисколько! А они ох как нужны, или вы считаете что за мкадом люди не достойны того, что бы ездить без пробок? По факту Москва на 1/3 состоит из понаехавших идиотов которым подавай эуропейский уровень жизни и которые считают себя пупом мира. Так почему мой город в котором живут нормальные люди не гоняющихся за "красивой" жизнь, а молча и спокойно делающих свою работу должен страдать от этих "норковых" пупов земли? Все самое лучшее и дорогое для Москвы, а остальным как-то так - это не правильный подход.
                Отредактировано: Денис Демидович~23:10 19.05.13
                • 0
                  Нет аватара guest19.05.13 23:22:08
                  Я ни слова не говорил о жителях других регионов. Я сам живу в Москве только потому, что женился на москвиче, а так сидел бы себе в своем подмосковье и нахрен мне не упералась эта Москва с её пробками и ошалелыми людьми. Благо работать могу и удаленно.
                  А мои друзья, о которых я говорил и которых Вы считаете "норковыми пупами мира" живут в 1-шке в 33 кв. метра, которая им досталась от мамы жены. На свою машину они занимали денег у двух своих семей и платят за неё налоги, ставку которых устанавливает правительство г.Москвы.
                  Я ни за какие развязки платить не собираюсь, так как вообще езжу на метро и автобусе.
                  Не надо думать, что в Москве собрались какие-то снобы, которые только и думают в каком бы ресторане сегодня покушать лобстеров. Тут 15 млн. человек, это жуткий муравейник и далеко не все тут миллионеры.

                  Вообще переход на личности в споре о дорожных развязках считаю абсолютно неуместным и ненужным.
                  • 1
                    Нет аватара guest19.05.13 23:50:31
                    "живут в 1-шке в 33 кв. метра" Что им мешает продать её и купить трешку в Краснодаре метров так 100, ещё и деньги на новую машину останутся? Я бы давно так и сделал.
                    "Тут 15 млн. человек, это жуткий муравейник и далеко не все тут миллионеры." Конечно не все, но треть туда приехала именно за этим.
                    "Я ни за какие развязки платить не собираюсь" Но поддерживаете более дорогой проект, значит кто-то платить должен?
                    "они занимали денег у двух своих семей и платят за неё налоги" Смешно слушать, посчитайте те налоги, капля в море по сравнению с тем сколько строят. Реально налог на машину нужно бы поднять раз в десять, и сделать платный въезд в центр города и ещё половину дорог платными. тогда будет хоть как-то покрывать строительство инфраструктуры. А сейчас получается что те кто машиной не пользуются оплачивают комфорт тем у кого она есть.
                    • 1
                      krotozer krotozer20.05.13 00:05:07
                      Если у жителей Московской области отпадёт необходимость постоянно ездить в Москву, на дорогах станет заметно свободнее. А для этого нужно строить предприятия и бизнес-комплексы в самой области. Пора бы бизнесу избавиться от представления области как "глухой дыры". Там люди живут. Им тоже нужна работа. А так транспортная система города претерпевает двойную нагрузку.
                      • 0
                        Нет аватара guest20.05.13 10:05:13
                        Я о этом и говорю. А если ещё жителей всей России перестанет соблазном маячить в голове один город где полно работы и роскошная жизнь, то станет ещё лучше. Крупные компании уже обезумели при поиски работе, тот же яндекс готов сделать все что угодно что бы выдернуть спеца из региона. Хотя казалось бы почему интернет компании не открыть региональный офис?
                  • 0
                    krotozer krotozer19.05.13 23:59:19
                    Увы, есть и такие снобы. Они-то и портят общее впечатление о городе. Именно они ездят пьяными за рулём джипа, стоимостью в полтора килорубля, орут на снимающего, угрожая руки вырвать, подкупают судей...

                    И на них найдётся проруха. Даже если не законом юридическим, так законом жизни. Они - нахрен никому не нужны. От этого и спиваются.

                    Сейчас большие деньги бухаются в строительство производственных предприятий в регионах, чем на строительство развязок в Москве. Как только там уровень жизни станет сопоставим, многие искатели лучшей жизни съедут из столицы. останутся те, кому город не безразличен.

                    Если кто часто ездит в Москву, выберите как-нибудь время и съездите в Зеленоград. Это - примерно час езды по свободной Ленинградке или тот же час на электричке Ленинградского направления (станция Крюково). Поездите по городу, получите массу впечатлений. Это - то, какой должна была быть Москва.
          • 0
            krotozer krotozer19.05.13 23:14:13
            Это уже иной случай. Особенно с учётом текущей политики мэрии города, предписывающей выносить производства за пределы города (в область) и устранять не востребованные промзоны с застройкой через них развязок. В таком случае претензии вполне обоснованы.

            ЗЫЖ: Деньги у Москвы есть. Город продаёт непрофильные активы, коих у него за Лужковский период скопилось много.
            Отредактировано: krotozer~23:14 19.05.13
      • 1
        Нет аватара guest19.05.13 22:55:57
        У них машина есть, а у их соседей? Ну пусть сначала сами откажутся от машины, потом заставят соседей, друзей. А потом поговорим. А то как машину покупать так все первые, а как развязку около их дома строить, так пусть как-нить в другом месте?
        • 0
          Нет аватара guest19.05.13 22:58:12
          Прочтите, пожалуйста, мой комментарий, который я написал krotozer. Он прямо над Вашим.
    • 1
      Нет аватара andy10119.05.13 21:50:09
      Можно ведь и более уважительно относиться к отдаленным небольшим населенным пунктам нашей страны, не нарекая их обобщенно подобными колоритными "именами".
      Я не либераст, и не русофоб, если что...
      • 1
        Нет аватара guest19.05.13 23:00:58
        Я не в Москве живу, и меня туда палкой не загонишь, а в маленьком городе меньше миллиона. Но те если до идиотов не доходит умом, что плохо съезжаться в один большой город так пусть дойдет через спинной мозг, почки легкие или что там будет страдать от высокой загазованности и шумности.
        • 1
          krotozer krotozer19.05.13 23:16:18
          Представьте себе, раньше так не было. Этот город был достаточно комфортным и не таким шумным.
          • 1
            Нет аватара guest19.05.13 23:20:40
            Ну да пока туда не приехали лишних миллионов 5.