MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 21
52

Sukhoi Superjet 100 — летно-испытательный комплекс. Лекция около самолёта (фото).

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

На подмосковном аэродроме «Раменское» находится летно-испытательный комплекс Гражданских самолетов Сухого, где машины готовят к сертификационным летным испытаниям. Здесь самолеты уже умеют летать. Но надо понять, насколько хорошо, и как сделать так, чтобы летали еще лучше. А также надо провести огромную работу, чтобы получить все сертификаты и разрешения для начала коммерческой эксплуатации, а затем дополнения к уже выданным сертификатам, чтобы расширить условия его эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    tm tm22.05.13 12:16:41


    Кстати, давно интересовал вопрос - неужели на самолетах до сих пор все проводные соединения распаивают и вяжут вручную? Это же, наверное, дикую уйму времени отнимает, да и надежность снижает наверняка. Изделие ведь серийное - разве нельзя для таких целей заказывать готовые шлейфы/разъемы по спецификациям на каком-нибудь заводе?
    • 0
      Green-world Green-world22.05.13 12:50:27
      Экономически не целисообразно изготавливать кабели на стороне, так как процесс практически не возможно автоматизироваь из за малой серии. Значит пайка ВСЯ будет вручную. Для этого на заводах выпускающих УНИКАЛЬНУЮ продукцию (ракеты, самолёты, корабли и ТД.) есть участки где делают кабели.
      • -3
        Нет аватара elsevier22.05.13 19:34:58
        Пасажирский самолет нихрена не уникальная продукция. Иначе это кустарное производство.
    • 1
      Нет аватара bars_1622.05.13 13:01:37
      Не помню где, недавно этот вопрос обсуждался.Почему продолжают использовать жгуты , а не оптоволокно. Вроде основную причину назвали,что пока жгуты более надёжны при вибрации...

      В том числе плановые доработки велись и на одном из бортов Якутии

      Не совсем понятна эта фраза. Может кто пояснит?
      Самолёт только летать начал и уже какие-то "плановые доработки"...Я понимаю,что в процессе эксплуатации самолёт совершенствуется,устраняются "детские болезни",но новый борт эксплуатируется с плановыми недоработками что ли?...Или автор не совсем верно озаглавил снимок...
      • 0
        Нет аватара SDVSamara22.05.13 17:34:29
        Некоторые доработки появились после того, как строящийся самолёт перешёл, так сказать, точку невозврата. Т.е. дешевле построить как есть, а потом доработать.
    • 1
      Нет аватара mmx22.05.13 15:16:22
      Таки на данной конкретной фотке подписано что это провода к разным датчикам на опытном самолете.
      А еще тут не раз были репортажи с производства, вот что там пишут:
      10. Поэтому большие силы сейчас брошены на модернизацию кабельной сети. Жгут — это пучок проводов от двух до нескольких десятков или сотен жил. Обычно на одном конце размещен один или несколько разъемов, а дальше жгут разветвляется для подключения к разным приборам и системам. И раньше, в лучшем случае, были заделаны только разъемы с одной стороны жгута. На Суперджете в процессе освоения производства удалось сократить число заделываемых в ЦОСе разъемов с 1500 до 900. И это еще не предел. Опять же в рамках основной задачи по разгрузке ЦОСа ведутся работы по переносу части монтажа электроводки на другие площадки. Проведена значительная работа по внедрению новой кабельной сети, которая позволит уйти от большого объема манипуляций по заделке разъемов на борту самолета. Теперь при сборке в цех будут поступать части фюзеляжа с уже готовой сетью. А остальная проводка будет монтироваться, используя заранее изготовленные жгуты.

       https://sdelanounas.ru/blogs/30960/ 


      • 0
        tm tm22.05.13 16:12:34
        Понятно, спасибо!