Лого Сделано у нас
72

СЛО «Россия» получил второй Ан-148

21 мая к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Внуково» прибыл самолёт Ан-148-100ЕА RA-61720 (заводской №42-07). Самолёт построен Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО) в марте этого года и стал вторым Ан-148 в парке СЛО «Россия».

Самолёт выполнен в варианте «салон» и рассчитан на перевозку 39 человек. Кроме «салона главного пассажира» компоновка имеет 12 мест в бизнес-классе и 25 мест в эконом-классе. С передачей этого самолёта контракт на поставку Специальному лётному отряду «Россия» двух самолётов Ан-148-100ЕА завершён.

Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 14:

а/к «Россия» - 6 Ан-148-100В

а/к «Полёт» - 2 Ан-148-100Е

а/к «Ангара» - 3 Ан-148-100Е

СЛО «Россия» - 2 Ан-148-100ЕА

МЧС России - 1 Ан-148-100ЕМ

На фото Павла Феклистова с сайта russianplanes.net первый Ан-148-100ЕА СЛО «Россия».

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Svin Svin
    22.05.1321:16:04
    А мы, в итоге, что-нибудь платим Украине?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.05.1321:38:16
      А мы, в итоге, что-нибудь платим Украине?
      Да, конечно - и за поставку комплектующих, и КБ Антонова.
      • 0
        Svin Svin
        22.05.1321:57:13
        Ну с комплектующими ясно... а нельзя, чисто условно, в КБ Пщшгнп-9 создать самолет ЛОП-148-100, который будет абсолютно нашей разработкой, просто похожей на Ан? Или платежи в КБ Антонова относительно малы?
        • 1
          Korovin_IV Korovin_IV
          22.05.1322:14:04
          Где-то видел отчёт за 2012 в котором ВАСО поставило Авианту комплектующих на большую сумму чем Авиант ВАСО
          • 0
            misha12 misha12
            22.05.1322:26:03
            Забавно   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1322:36:50
            в котором ВАСО поставило Авианту комплектующих на большую сумму
            Исключено!
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              22.05.1322:38:56
              Было в блоге у kotobood в комментариях ещё все начали возмущатся что же это за торговля такая, ищу к сожению не могу найти тот пост, автор похоже его удалил
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.05.1308:45:25
                У котобота? Тогда точно исключено!     У него должно быть наоборот все украинское и только пара гаек наши    
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  23.05.1309:19:24
                  От туда и лулзы, он разместил видимо сам до конца не дочитал, а господа в коменты пришедшие хвалить Украинскую авиапромышленности дочитали и у них стал стул гореть. Котэ видимо решил на всякий случай этот поклёп удалить.
                  Отредактировано: Korovin_IV~09:19 23.05.13
            • 0
              Нет аватара bars_16
              23.05.1300:21:19
              Всего по итогам 2012 года ОАО "ВАСО" поставило в адрес ГП "Антонов" продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП "Антонов" в адрес воронежского завода - на сумму свыше 142 млн. рублей. http://www.wing.com.ua/content/view/11272/38/ 
              Отредактировано: bars_16~00:22 23.05.13
              • 0
                Нет аватара openid.mail.ruinboxqq54321
                23.05.1301:23:16
                Там по-аккуратнее с этим сайтом. Я прошёл по этой ссылке, прочитал, а потом на этом же сайте ткнул в какой-то из разделов. Мой Касперский заверещал. Это украинские сайты, они опасны.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1306:54:39
                Вот первоисточник информации:
                Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО «ВАСО». Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП «Антонов» рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО «ВАСО».
                «На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП «Антонов», - рассказывает директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».
                На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».
                Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
                «Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран», - считает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.

                http://www.vaso.ru/?new_id=237
                На первый взгляд всё верно - Украина заплатила больше.
                Но надо учитывать несколько факторов:
                1. Речь идёт только о поставках агрегатов планера и не учитывает двигатели и другие комплектующие, поставляемые другими заводами.
                2. Закупки комплектующих производятся заранее и не всегда равномерно, поэтому один год не показатель. Для полноты картины нужны аналогичные данные за 2011 и 2010 год.
                3. На сегодняшний день ВАСО построило 14 самолётов Ан-148, Антонов - 6 Ан-148/158. В постройке находятся по 5 самолётов на каждом из заводов.
                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  23.05.1313:12:56
                  Речь идёт только о поставках агрегатов планера и не учитывает двигатели и другие комплектующие, поставляемые другими заводами

                  Вообще-то речь шла конкретно о ВАСО и Авианте.
                  А так всё верно написано.
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                23.05.1309:20:18
                Да это оно!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1322:44:55
          а нельзя, чисто условно
          Можно, но не нужно!
          • 0
            AleksM AleksM
            23.05.1309:36:58
            Странно получается.
            Нам нужно платить авторское право за Ан-148, хотя в его разработку мы ввалили не самые скромные деньги. Испрашивать разрешения на ремоторизацию Ан-2 и, видимо, авторское право с каждого борта там тоже не забыто, а они никому ничего не должны и смело делают так:

            Вертолет МСБ-2 от "Мотор-сич". Никакого отношения к "Вертолетам России", КБ Миля. По словам производителя - от Ми-2 только лопасти    
            • 1
              Нет аватара bars_16
              23.05.1313:25:19
              Из интервью Богуслаева:"Интеллектуальная собственность должна быть защищена патентом. На Ми-8 ни у кого патента нет - это советская техника, которая продается по старым документам. Более того, по законам РФ и Украины в части защиты интеллектуальной собственности сказано следующее: патент на интеллектуальную собственность выдается на 10 лет, с возможной пролонгацией еще на 10 лет, после чего техника становится общедоступной. Поэтому разговоры об интеллектуальной собственности - это слезы у разбитого корыта, никто через 20 лет не имеет на нее права."
              • 1
                Korovin_IV Korovin_IV
                23.05.1313:42:21
                Тем более что Ми-2 выпускали в Польше
                • 1
                  AleksM AleksM
                  23.05.1314:07:52
                  Ну а Ан-2 разработан в Новосибирске, а выпускался например в Китае, тем не менее КБ Антонов очень сильно возникали по поводу правовых аспектов его ремоторизации без их участия.
            • 0
              Нет аватара Rockets
              23.05.1319:07:06
              Не понятно если там от МИля только лопасти, зачем косить под МИля?
              Наш НОВЫЙ Ансат, по многим показателям по круче будет
        • 0
          Нет аватара bars_16
          23.05.1300:28:24
          КБ Антонов получает за авторское право 5% от стоимости самолёта...
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    23.05.1301:11:33
    +    
  • -5
    ESPO ESPO
    23.05.1304:48:30
    "С передачей этого самолёта контракт на поставку Специальному лётному отряду «Россия» двух самолётов Ан-148-100ЕА завершён."
    Аминь. Освободить ВАСО и федеральный бюджет от этого ярма, наконец.
    Вот такое пожелание.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1306:57:41
      Вот такое пожелание

      У ОАК другие планы - не прекращать, а наращивать выпуск Ан-148!    
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        23.05.1308:57:27
        а наращивать выпуск Ан-148!

        А каково Ваше мнение, сколько реально ВАСО выпустит в этом году Ан-148?
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1309:37:21
          сколько реально ВАСО выпустит в этом году Ан-148?

          Штук 6 (из них 2 уже построены и переданы заказчикам)
        • 0
          Нет аватара bars_16
          23.05.1317:24:37
          Вот скопировал с авиафорума:
          Второй МЧСовский (временно 61717, сер. 42-04) с апреля на ЛИСе, ведутся заключительные работы по салону. Поднять планируют в начале июня. Сдача по плану в июле.
          "Коммерческих" 148-х в этом году на ВАСО видимо уже не будет. Но будут МОшные, по крайней мере один.
  • 0
    Нет аватара assk7
    23.05.1309:26:58
    Это первый за год, что ли?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1309:37:54
      Это первый за год
      Не, второй, первый был для МЧС.
      • 0
        Нет аватара assk7
        23.05.1310:02:47
        Ну, судя по взятому темпу, к концу года склепают ищё два а то и аж три!!!
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1310:21:54
          к концу года склепают ищё два а то и аж три!

          Ан-148-100ЕА и Ан-148-100ЕМ более сложные в изготовлении, дальше пойдут более простые Ан-148-100Е. ВАСО вполне может выпускать 1 самолёт Ан-148 в 2 месяца.
  • 1
    AleksM AleksM
    23.05.1309:41:30
    "+"
  • -5
    Нет аватара assk7
    23.05.1310:30:07
    ВАСО вполне может выпускать 1 самолёт Ан-148 в 2 месяца. Так они так и делают уже года три. Роста ни какого, серийным производством это не назовёш, зато издержки генирируют...
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1310:38:55
      Роста ни какого
      Сказались катастрофа 61708 и финансовые трудности «Полёта»...    
      зато издержки генирируют...

      В настоящий момент все отечественные заводы, выпускающие гражданскую авиатехнику, генерируют убыток, ближе всего к выходу в 0 подошло ГСС.
      Выход один - наращивать производство!
      Отредактировано: A_SEVER~10:40 23.05.13
  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.05.1312:05:36
    Никакой нормальной выручки я не видел ,порядка 200-250 штук.
  • 0
    ESPO ESPO
    24.05.1310:36:17
    -6!
    Граждане Украины, надо полагать? Или "украинствующие" за чужой счёт?
    А нельзя ли так: Киев делает, сколько сможет, а желающие - покупают?
  • 0
    misha12 misha12
    24.05.1312:24:32
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,