92

Фотофакт. Первый Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева

Все предыдущие Бе-200ЧС, в т.ч. опытный, выпускались на Иркутском авиационном заводе.

Фото Oleg RovSpotters Team с сайта aviaforum.ru  18 мая 2013 года

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1318:06:21
      Посмотрите на темпы произвоства - бе-200 производится уже третий год
      Ничего, что его производство было начато в прошлом году?
      а способен лишь собирать 1-2 самолёта в год из привезённых самолётокомплектов

      В прошлом году Авиакор сделал 4 самолёта, что уже лучше, чем 1 самолёт в два года...
      Капо - не способен выпускать самолёты
      Зато какой эксклюзив делает - Ту-214Р, Ту-214ОН!
      Васо - чуть получше, однако 4 ан-148 за год

      Объём производства зависит от спроса, ВАСО может и больше.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1318:32:34
          когда ИАЗ передал ТАНТК самолёты для достройки, а было это в 2011 году

          Доводка самолётов ИАЗа, пришедших в Таганрог своим ходом, и постройка самолёта с 0 - две большие разницы!
          Из них достроил 2 ту-154 из советского задела

          Верно. Но их тоже надо было собрать - Вы же не думаете, что они в готовности 99% стояли со времён СССР?
          Больше Ту-154М не будет, зато будет больше Ан-140-100!
          Начинка на самолёт устанавливается концерном радиостроения Вега
          Производится "Вегой", а устанавливается КАПО!
          И производство эксклюзива не должно сказываться на темпе.
          Эксклюзив (а на сегодняшний момент такие самолёты не делает никто) не может выпускаться в больших количествах.
          Спрос на Ан-148 приличный - чего стоят 8 заказов от "Полёта"

          "Полёт" заказал 10 Ан-148, но взял только 2, т.к. за остальные платить ему было нечем. Нет денег - нет самолётов.
          • 4
            Нет аватара vvv
            23.05.1320:34:16
            завтра пойду на работу и скажу сколько в плане на 2013 год комплектов агрегатов для Бе-200 запланировано (законтрактовано) - по моему мы единственные кто их поставляет для этих самолётов (кстати контракт МЧС)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1307:52:03
              кстати контракт МЧС

              Странно. Вроде была инфа, что МО три самолета законтрактовала. Толи 1 ЧС и 2 обычных, что ли наоборот    
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                24.05.1308:29:21
                Вроде была инфа, что МО три самолета законтрактовала

                Не три, а два по три, т.е шесть!
                И это не отменяет более раннего контракта МЧС на шесть бортов!
                • 1
                  Нет аватара vvv
                  24.05.1317:31:05
                  посмотрел - на 2013 год почти на 3 борта агрегаты заказаны (почему-то отдельных агрегатов только на 2 борта возможно они уже есть у заказчика). и на 19 АН-148.

                  агрегаты механизации крыла (как я понял управляют закрылками и прочим)
                  Отредактировано: vvv~17:31 24.05.13
          • 0
            Нет аватара bars_16
            23.05.1321:03:23
            Больше Ту-154М не будет, зато будет больше Ан-140-100!


            Есть пример КАПО. Когда МО передало изношенный Ил-62 на ремонт. Посчитали,что проще построить новый,хотя выпуск Ил-62 был прекращён. Так как планер в заделе был сделали новый. А на Авиакоре по разным данным от 4 до 11 планеров Ту-154...
            Отредактировано: bars_16~21:04 23.05.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.05.1321:23:23
              Так как планер в заделе был сделали новый

              Но по документам самолёт остался старым, т.е. во время ремонта у самолёта поменяли планер!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,