92

Фотофакт. Первый Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева

Все предыдущие Бе-200ЧС, в т.ч. опытный, выпускались на Иркутском авиационном заводе.

Фото Oleg RovSpotters Team с сайта aviaforum.ru  18 мая 2013 года

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    23.05.1317:59:49
    Вы согласны с тем, что окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?
    Нет, не согласен!
    Ил-112 так и не запустили
    Вместо него делаем Ан-140 (совместно с Украиной)
    Ан-70 так и не запустили
    Это проблемы КБ Антонова. Ну и политика...
    Ту-204, Бе-200, Ил-76

    На Ту-204/214 коммерческого спроса нет, только госзаказ.
    Нужен новый продукт - МС-21 (и его делают)
    Производство Ил-76 и Бе-200 осваивается на новом месте, поэтому на первом этапе действительно будет 1-2 самолёта в год.
    Ан-148 - каждый из них выпускается максимум 1-2 самолёта в год!

    Ан-148 в 2010 и 2011 сделали по 5 штук, что сопоставимо с общим количеством гражданских самолётов, выпускаемых всеми авиазаводами в начале нулевых.
    Мы больше не способны производить самолёты!

    Но за прошлый год сделали их 105 штук! (всех типов, включая экспорт)
    Поэтому если не предпринимать срочных мер

    К моменту образования ОАК мы имели устаревший модельный ряд, дефицит современных технологий и кадров.
    В этих условиях быстро изменить ситуацию невозможно в принципе!
    Что касается предпринимаемых мер, то это делается: разрабатываются новые самолёты, меняется оборудование, набирается и обучается персонал, меняется специализация авиазаводов с учётом потери части производств, конъюнктуры рынка и потребностей государства.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,