MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 мая 16
89

Фотофакт. Первый Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева

Все предыдущие Бе-200ЧС, в т.ч. опытный, выпускались на Иркутском авиационном заводе.

Фото Oleg RovSpotters Team с сайта aviaforum.ru  18 мая 2013 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest23.05.13 19:01:00
    Самолет довольно сложная штука, и за пару месяцев его на поток не поставишь. Есть довольно много примеров, когда компании, считавшиеся ведущими в мире, не "осилили" очередную модель, и опустились до производства комплектующих, или вообще разорились. Как примеры - BAE, Lockheed, McDonnell Douglas, Fokker, Антонов. Китай, несмотря на неоднократные попытки, так и не смог наладить постройку реактивного пассажирского лайнера - занимаются промсборкой. Япония - тоже пока не осилила (разработку MRJ запустили всего на пару лет позже SSJ, но до сих пор ни один не полетел). Европа - только совместными усилиями нескольких стран (получается отлично, хотя сколько лет мурыжили А400, и с А380 чуть не обанкротились). Конечно это касается только гражданских моделей, военные заказы финансируются по-другому.
    Теперь по вашему "черному списку". Из 6 моделей 4 - военно-транспортные. Как только государство смогло их закупать - процесс пошел. Ил-112 - не только не запустили, но и не разработали. Ан-70 - украинский, и конкурент Ил-476. Какой смысл гнобить собственное производство на пользу украинского? Ту-204/214 - это да, это провал. Самолет оказался невостребованным рынком. Так на то и разрабатывается МС-21. Ан-148 - видимо тоже в рынок не вписался. В прошлом году на ВАСО построено 3 шт., и еще 1 - на Авианте. Если считать что Погосян не дает производить на ВАСО, что же украинцы-то его не строят? Единственные покупатели - Украина, Корея, Куба.
    Итог. Гражданское авиастроение мы НЕ просрали, но ОЧЕНЬ к этому близки. SSJ - пока единственный нормальный работающий проект, да и то пока не вышел в плюс. Остальные - только деньги сосут. ИМХО, только когда появятся еще хотя бы 2 действительно серийных модели, можно будет считать, что с гражданским авиастроением у нас нормально.
    PS Между прочим, 1 SSJ стоит как 200 Mercedes-Benz S-klasse. 20 самолетов, выпущенных в 2012 г. - это около 4 000 мерседесов.
    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest24.05.13 18:25:53
        Потому что про отечественное авиастроение был вал новостей в начале года. Визжать после этого про просрали полимеры, не глянув в святцы, просто смешно.
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён