92

Фотофакт. Первый Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева

Все предыдущие Бе-200ЧС, в т.ч. опытный, выпускались на Иркутском авиационном заводе.

Фото Oleg RovSpotters Team с сайта aviaforum.ru  18 мая 2013 года

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
    23.05.1319:01:00
    Самолет довольно сложная штука, и за пару месяцев его на поток не поставишь. Есть довольно много примеров, когда компании, считавшиеся ведущими в мире, не "осилили" очередную модель, и опустились до производства комплектующих, или вообще разорились. Как примеры - BAE, Lockheed, McDonnell Douglas, Fokker, Антонов. Китай, несмотря на неоднократные попытки, так и не смог наладить постройку реактивного пассажирского лайнера - занимаются промсборкой. Япония - тоже пока не осилила (разработку MRJ запустили всего на пару лет позже SSJ, но до сих пор ни один не полетел). Европа - только совместными усилиями нескольких стран (получается отлично, хотя сколько лет мурыжили А400, и с А380 чуть не обанкротились). Конечно это касается только гражданских моделей, военные заказы финансируются по-другому.
    Теперь по вашему "черному списку". Из 6 моделей 4 - военно-транспортные. Как только государство смогло их закупать - процесс пошел. Ил-112 - не только не запустили, но и не разработали. Ан-70 - украинский, и конкурент Ил-476. Какой смысл гнобить собственное производство на пользу украинского? Ту-204/214 - это да, это провал. Самолет оказался невостребованным рынком. Так на то и разрабатывается МС-21. Ан-148 - видимо тоже в рынок не вписался. В прошлом году на ВАСО построено 3 шт., и еще 1 - на Авианте. Если считать что Погосян не дает производить на ВАСО, что же украинцы-то его не строят? Единственные покупатели - Украина, Корея, Куба.
    Итог. Гражданское авиастроение мы НЕ просрали, но ОЧЕНЬ к этому близки. SSJ - пока единственный нормальный работающий проект, да и то пока не вышел в плюс. Остальные - только деньги сосут. ИМХО, только когда появятся еще хотя бы 2 действительно серийных модели, можно будет считать, что с гражданским авиастроением у нас нормально.
    PS Между прочим, 1 SSJ стоит как 200 Mercedes-Benz S-klasse. 20 самолетов, выпущенных в 2012 г. - это около 4 000 мерседесов.
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Данила Володарский
        24.05.1318:25:53
        Потому что про отечественное авиастроение был вал новостей в начале года. Визжать после этого про просрали полимеры, не глянув в святцы, просто смешно.
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,