стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
A_SEVER 23 мая 2013, 17:20

Фотофакт. АПЛ у достроечной стенки Севмаша

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

РПКСН «Юрий Долгорукий» пр. 955 «Борей» и АПЛ «Северодвинск» пр. 885 «Ясень»:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.sevmash.ru/
  • 2
    ups ups
    23.05.1318:05:15
    Семь футов под килем им)+
  • -2
    Нет аватара stasik
    23.05.1320:44:10
    Успеют передать в этом году? Или отложат на 2014?
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1307:57:34
      Сверодвинск, Александр Невский и Владимир Мономах собираются сдавать в этом году. Хотя Мономаха могут и не успеть.
  • 0
    Djoker Djoker
    23.05.1320:47:37
    РПКСН «???»


    Эмблема, вроде, "Невского".    
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1321:16:44
      Эмблема, вроде, "Невского"

      У «Александра Невского» лента с названием выгнута дугой вверх, а тут вниз.
      И отсутствует фигура князя, которая визуально делит эмблему по вертикали.
      Не похоже!    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.05.1321:27:54
        Если судить по эмблеме, то это "Долгорукий".
        Фотографий рубки "Мономаха" вроде не было, но вряд ли рисунок совпадает.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1321:45:30
          Если судить по эмблеме, то это "Долгорукий"

          У «Юрия Долгорукого» лента узкая, а тут широкая.
          И мне кажется, что она имеет изгиб, который делит её на 3 части...
          Ещё - у Долгорукого поле эмблемы расширяется к низу, а тут как будто нет...
          Плюс тёмное пятно над лентой, плюс тёмно-синяя полоса поперёк...
          Не похоже!    
        • 0
          Нет аватара ratol
          23.05.1322:37:38
          Если судить по эмблеме, то это "Долгорукий".

          так точно

          Фотографий рубки "Мономаха" вроде не было

          плохо искали.
      • 0
        Djoker Djoker
        23.05.1321:29:28
        Не похоже!


        Неужели "Мономах"?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          23.05.1321:38:06
          Эмблема "Долгорукого" сейчас выглядит так:

          Как говорится, найдите 10 отличий.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1321:47:44
          Неужели "Мономах"?
          Или «Владимир Мономах», или эмблему исказили - я так думаю.
          Отредактировано: A_SEVER~11:04 24.05.13
          • 4
            Нет аватара ratol
            23.05.1322:52:16
            Что-бы закрыть вопрос с гербами на ограждении рубки:

            Юра

            Саша

            Вова
            Отредактировано: ratol~05:26 24.05.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.05.1311:12:29
              Чтобы закрыть вопрос с гербами на ограждении рубки

              Для наглядности сравнения добавил в свой предыдущий комментарий увеличенный фрагмент фотографии с эмблемой.
              • 1
                Нет аватара ratol
                24.05.1319:27:59
                Т.е. Миг был прав, а его зачем-то минусами закидали   
                Отредактировано: ratol~19:28 24.05.13
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1319:43:33
                  Миг был прав, а его зачем-то минусами закидали

                  Думаю, это реакция на его комментарии про экспорт нашего оружия в Венесуэлу.
                  Кстати, Ваш комментарий, где Вы согласились с Мигом, тоже минусанули.
  • 9
    Нет аватара ratol
    23.05.1322:46:13
    Андрей, на фото Юра. Причем пресс-служба севмаша впарила фото не первой свежести.
    Сейчас ситуация следующая: на месте Юры - Саша, на месте Северодвинска - Вова. А Юра сейчас вобще в другом месте, принимает на борт дубины

    фото Олега Кулешова
    • 1
      Нет аватара 54767
      24.05.1311:30:04
      цру получает 75% информации из открытых источников!
  • 4
    Нет аватара ratol
    23.05.1323:11:51
    Вдруг кто-то еще не видел? Выпуск Служу России от 17 февраля сего года. Смотреть первые 10 минут.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    24.05.1300:03:14
    +    
  • 0
    MagiRus MagiRus
    24.05.1301:54:00
    Господа, подскажите такую штуку. Насколько понимаю, сейчас в состав флота вводят подлодки 4-го поколения и будет их у нас 4 вида. С атомом Борей и Ясень и с дизелем Лада и ...? Допиленная Варшавянка? Или какой-то другой проект?
    • 0
      Нет аватара ratol
      24.05.1304:06:19
      Сложный вопрос. Ну, если рассуждать логически, то 4-м типом должна быть лодка специального назначения. Такая у нас сейчас строится одна - это бывший "Белгород". К какому поколению она будет относится - без понятия.
      Лодки 636-го проекта относятся к 3-му поколению, на сколько я знаю. Они даже у Нато проходят как Improved Kilo.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        24.05.1311:10:21
        Лодки 636-го проекта относятся к 3-му поколению, на сколько я знаю.
        Они даже у Нато проходят как Improved Kilo.

        Вот это собственно и смущает, хотя везде где мелькала цифра, везде было обозначено 4 типа подлодок, мол для максимальной унификации взамен СССРовского беспредела с десятками типов подлодок. Только вот список этих подлодок нигде не указывается и по логике я только 3 из них знаю, а вот 4й тип..., теряюсь в догадках. Да и к тому же 4й тип должен быть по идее дизель-электрическим, а тот же Белгород атомный.
        Отредактировано: MagiRus~11:18 24.05.13
        • 0
          Нет аватара ratol
          24.05.1318:05:59
           http://ru.wikipedia.org/w..._СССР_и_России 

          Если коротко, то, как я понимаю, будет 4 основных типа:
          1) ПЛАРБ
          2) МЦАПЛ
          3) ПЛАСН
          4) ДЭПЛ
          • 0
            MagiRus MagiRus
            24.05.1322:09:06
            Дак насколько я понимаю ПЛАРБ и ПЛАСН это же одно и то же?
            Мне больше нравятся названия:
            1) РПКСН - Борей
            2) МПЛАТРК - Ясень
            3) ДЭПЛ - Лада
            4) видимо все-таки это будет ДЭПЛ - Варшавянка по проекту 636.3, раз ее строят для ЧФ
            • 0
              Нет аватара ratol
              25.05.1300:04:28
              Дак насколько я понимаю ПЛАРБ и ПЛАСН

              Нет. ПЛАРБ - это РПКСН. А ПЛАСН это лодки спец. назначения. Как "Оренбург", например.
  • 2
    Нет аватара ratol
    24.05.1306:22:43
    по срокам
    есть одна забавная картинка:


    А забавна она прежде всего из-за нижней части (там, где планируемые сроки новых закладок). Если верить этим графикам, то летом следующего года эллинг 55-го цеха Севмаша должен просто лопнуть от такой загрузки! Шутка ли, на трех стапель-линиях 8 заказов: 5 бореев, 2 ясеня (это минимум) и "Белгород". Там, правда, сноска есть, в левом нижнем углу   
    Отредактировано: ratol~07:17 24.05.13
    • Комментарий удален
    • 0
      olifus olifus
      24.05.1313:20:02
      в полстапятый одновременно влезает только шесть корпусов. может конечно полтиник задействуют, но сильно сомневаюсь в этом.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1316:07:45
        в полстапятый одновременно влезает только шесть корпусов

        А что за цех виден на фото с открытой створкой ворот?
        • 0
          olifus olifus
          24.05.1316:17:29
          сорок второй - колыбель всех еденичных-секретных лодок, в том числе "Комсомолец", "Саров", "лошарик" и т.д.
          Отредактировано: olifus~16:26 24.05.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1316:50:34
            колыбель всех еденичных-секретных лодок
            Спасибо! +1
        • 0
          Нет аватара ratol
          24.05.1318:16:18
          42. Его задействовать никак не смогут, так как у него нет док-камеры, а спуск лодок осуществляется по слипу. Отсюда ограничения по массе заказа. Там делали первые советские АПЛ (Ленинский Комсомол и лодки пр.627А), титановые "золотую рыбку" и комсомолец, и всякую мелочь вроде нельм и лошарика   
          • 0
            olifus olifus
            24.05.1319:04:07
            так мы и не ведём речь о том, что в 42 будут строить, да и занят он сейчас...
      • 0
        Нет аватара ratol
        24.05.1318:43:04
        полтинник врядли. По ряду причин. Его модернизировать хотели, на сколько я слышал. А то и вообще снести и построить новый. Там фундамент на деревянных сваях, с 38 года. Плюс док-камеру в том месте надо будет углублять. Она там сейчас вобще осушена - там сейчас Викра докуется. А когда ее все таки передадут индуям, на ее место потом встанет Нахимов или Кузя. Вообщем, врядли 50 поучаствует
        Отредактировано: ratol~18:44 24.05.13
        • 1
          olifus olifus
          24.05.1319:05:54
          до модернизации полтиника, как до китая пешком... сейчас наоборот идут работы по восстановлению кирпичной кладки, которая в верхней части наружных стен весьма по обтрепалась.
          • 0
            Нет аватара ratol
            24.05.1319:48:31
            значит сносить точно не будут   
  • 1
    olifus olifus
    24.05.1313:23:04
    фото в начале статьи прошлогодняя - нет у нас сейчас еще такой буйной листвы    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1315:58:29
      нет у нас сейчас еще такой буйной листвы

      Имея некоторое отношение к Северу, я об этом догадался!    
  • 0
    Нет аватара AbrValg
    24.05.1314:58:19
    А что за плавучие конструкции, к которым пришвартованы лодки? Что-то типа плавмастерских?
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1315:03:27
      Нет. Плавучий контрольно-дозиметрический пост.
      На нем ведется круглосуточный контроль за радиационной безопасностью (АПЛ чать) + там санпровускники, складские помещения и помещения для людей и технологического оборудования.
      Вот, кстати, кино хорошее про Звездочку
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:10 24.05.13
  • 0
    Bdd Bdd
    24.05.1315:53:43
    если прошлогоднее фото - то зачем?
    если Долгорукий и сейчас - то что он делает у достроечной после приемки?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1316:03:14
      если прошлогоднее фото - то зачем?

      Красиво - новые АПЛ обоих строящихся проектов рядом!    
      что он делает у достроечной после приемки?

      Пока он акваторию Севмаша не покидал, т.ч. несоответствие фотографии реальному положению АПЛ в настоящий момент принципиального значения не имеет.
      • 0
        Bdd Bdd
        24.05.1319:06:10
        а сколько он будет на Севмаше еще? пока новые пункты базирования под них не достроят?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1319:45:58
          а сколько он будет на Севмаше еще?
          Пока не знаю...
          • 0
            Bdd Bdd
            24.05.1320:52:41
            ??? "выяснить и доложить"!!!   
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    24.05.1323:35:33
    В продолжении темы   
    Лето-2013 на Севмаше ожидается напряженным. Три атомных подводных лодки проектов «Борей» и «Ясень» должны пройти морские испытания.

    Первой от причальной стенки предприятия в море на заводские ходовые испытания уйдет головная многоцелевая АПЛ «Северодвинск». Она продолжит начатые в 2011 году «морские экзамены». За два года атомоход находился в море 137 суток.

    Этим летом впервые начнет заводские ходовые испытания атомная подводная лодка 4 поколения «Владимир Мономах». Третий ракетоносец в серии был выведен из цеха в конце декабря 2012 года. Тогда на торжественном мероприятии заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов подчеркнул, что у него нет сомнений, что корабль пройдет испытания в соответствии с графиком, и пожелал субмарине счастливой судьбы. Другой ракетоносец – «Александр Невский» – с началом навигации продолжит государственные испытания.

    «Программа очень жесткая, – пояснил начальник производства военной техники Марат Абижанов. – Сдаточные экипажи подводных лодок должны быть настроены на четкое выполнение этих задач. Для нас сегодня первоочередная цель – выдержать сроковые обязательства и обеспечить Военно-морской флот атомными подводными лодками».

    Екатерина Пиликина,
    Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,