Лого Сделано у нас
73

В Москве начата реконструкция МКМЖД

Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово.

"В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы "завести" наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут", - сказал Собянин.

читать полностью

Источник: http://www.biztass.ru/

  • 4
    Нет аватара incas78
    25.05.1321:50:40
    Метромаш делает рельсовые автобусы РА-2,ДП-с для Сербии сделал


    Построили платформы и вперед
    • 2
      Нет аватара Ruslan Koreev
      25.05.1322:33:56
      Если вы не заметили, Москве требуются 10-вагонные составы. У РА2 допустимая составность — 4. И нельзя просто вцепить ещё 6 промежуточных, тем более что они у РА2 безмоторные.
      • 0
        Нет аватара incas78
        25.05.1322:45:28
        Ну раз такое дело..я ж не против.
    • 0
      Нет аватара WJ
      26.05.1303:50:40
      Он потому и РА, что может обслуживать только линии с очень маленьким для ж/д пассажиропотоком. Так, у нас его используют там, где раньше катали дизель-поезда с 1-2 вагонами раз в день.
      Когда пассажиропоток или грузоперевозки возрастают выгоднее электрифицировать дорогу и запустить электровозы и электрички, потому как электричество у нас дешевле топлива, кроме того ток для ж/д и промышленности вырабатывается преимущественно на АЭС и ГЭС, следовательно ж/д транспорт в некоторой степени экологически чистый.
      • 0
        chupak chupak
        26.05.1309:45:10
        А куда идет остальное электричество вырабатываемое тепловыми электростанциями которого у нас 68% от общей выработки ?
        Доля выработки на ГЭС и АЭС у нас пока не так уж и велико 21% и 11% соответственно, есть куда расти особенно по АЭС.
      • 1
        Andrey Oslovskiy
        26.05.1310:46:54
        Кроме всего, эксплуатационные расходы ниже. Вопросы, например, ремонта дизелей, ремонта генераторов, ремонта трансмиссий дизель-генератор отпадают полностью за их отсутствием на электровозах и электричках. А эти дела трудоемки и недешевы. ИМХО.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,