Лого Сделано у нас
73

В Москве начата реконструкция МКМЖД

Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово.

"В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы "завести" наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут", - сказал Собянин.

читать полностью

Источник: http://www.biztass.ru/

  • 0
    Игорь Богомолов Игорь Богомолов
    27.05.1300:58:18
    Очевидно, что делается нечто подобное германскому S-Bahn - наземному городскому и ближнему пригородному скоростному ж/д транспорту. Недавно был в Берлине, там тоже есть большое кольцо, куда входят и подземное (U-Bahn) и наземное (S) метро. Система очень развитая и позволяет уехать фактически куда угодно, вплоть до ближайших городов-спутников.
    Что касается Москвы, то здесь конечно есть некоторые вопросы. Прежде всего - зачем тогда строить огромный ТПК, когда во многом повторяются контуры именно МКМЖД. Конечно, оно уходит северо-западнее, но зачем тогда полный контур строить? Это же огромные деньги. С другой стороны, есть конечно масса плюсов. Повысится доступность к метро, вариативность передвижения. В преддверии ЧМ-2018 это очень важно, тем более что МКМЖД проходит через Лужники, где примут финал, а там только ст. м. Спортивная, из-за "низкой пропускной способности" которой со стадиона даже в матчах чемпионата России далеко не сразу со стадиона выйдешь. Так хоть какие-то варианты будут. К тому же будет значительно разгружена Калужско-рижская линия, ибо наконец-то откроют выход в центре зала станции "Ленинский проспект" на полулегендарную станцию "Площадь Гагарина". Ну и наконец всякое развитие общественного транспорта - всегда хорошо и правильно. Собянин правильно еще в самом начале работы мэром сказал, что развитие общественного транспорта - по сути единственный путь развития для всех мегаполисов, а особенно - для Москвы, с ее перегруженной транспортной системой.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,