Лого Сделано у нас
73

В Москве начата реконструкция МКМЖД

Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово.

"В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы "завести" наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут", - сказал Собянин.

читать полностью

Источник: http://www.biztass.ru/

  • -1
    Олег Коровин Олег Коровин
    13.06.1301:21:01
    >А забота об экологии Москвы?

    Ой я умоляю, эту кашу уже НИКАКИМ маслом не испортишь. А много ли выхлопа с РА-2? На 2-3 камаза. Это же не 2ТЭ10 в конце то концов.

    >А экономия финансов на эксплуатации за счёт использования электричества?

    А потери при передаче электричества? Их отменили? Почему бы не производить электричество прямо на месте - внутри тепловоза. А точнее внутри РА-2 даже и нет генератора, там гидропередача.

    >А возможность перехода составов с одной ж/д линии на другую без смены локомотива?

    Вот тепловозной тяге то как раз по барабану, есть сверху провода, нет проводов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,