MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 77
82

Сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ

В ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest30.05.13 12:06:10
    Проходимость сочлененных машин значительно выше одиночных не только потому, что у Них ниже давление на грунт, но также в результате меньшего сопротивления повороту. Потеря проходимости у одиночных машин, как правило, имеет место при повороте.
    Когда вследствие большого сопротивления повороту недостаточно или силы тяги для движения, или сцепления с грунтом. В обоих случаях преимущества двухзвенных машин очевидны. Поскольку у сочлененных гусеничных машин поворот осутпляется в результате складывания звеньев, обеспечивается бесступенчатый радиус поворота на любой скорости при значительно меньших затратах мощности. Меньшие затраты погрешности на движение и поворот позволяют создавать двухзвенные сочлененные гусеничные машины с меньшей удельной мощностью по сравнению с одиночными гусеничными машинами.
    У существующих сочлененных машин удельная мощность находятся, как правило, в пределах до 10 кВт/т, значительно реже – 15 – 16 кВт/т.
    Высокие тягово-сцепные свойства двухзвенных гусеничных машин в особо тяжелых условиях бездорожья при достаточно высокой грузоподъемности и возможности транспортирования крупногабаритных грузов обусловили их преимущественное использование при геологоразведочных и нефтедобывающих работах северо-восточных районах страны. Этим определяется и перспективность машин данного типа.
    Отредактировано: Андрей Савинов~12:06 30.05.13
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer30.05.13 20:58:16
      Андрей.
      По безступенчатому повороту верно.
      Остальное очень спорно,относительно условий эксплуатации.
      У классики,
      при включении ПМП(планетарный механизм поворота)
      потери мощности неощущается.
      Другое дело при полном затормаживании борта.
      Здесьже при потери подвижность заднего звена,
      переднее звено никуда неуедет.
    • 0
      Нет аватара homedition31.05.13 09:03:49
      Но оправдывает ли все это те возможные минусы, которые наверняка есть, иначе все уже давно перешли бы повсеместно на сочлененные схемы?
      • 0
        ivankun ivankun31.05.13 18:30:00
        Они сложнее и дороже в производстве.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer01.06.13 02:33:02
          Они проще и дешевле в разы.
          Этим и подкупают.
          Мтор-коробка-автомобильный(с дифом)мост.
          У продвинутых производитей(ишимбай и транспорт)
          имеется блокировка дифа(на крайнии случаи).
          Рулятся гдроцилиндром в сцепке меж секций.
          У классического.
          Мотор,коробка выполнена в общей компановке с главной передачей.
          Очень сложный агрегат.
          Центральный диф отсутствует.
          Два пакета бортовых фрикционов.
          Бывают в едином корпусе в маслянной ванне.
          Бываю сухии-за габаритами главной передачи.
          Два блока планетарых механизмов поворотов,
          типа двускоросных безступенчатых редукторов.
          И ещё по бортовому редуктору.
          Управляются,у мтлб механикой,у бмп гидравликой.
          Эти аналоги лосей,в сравнении с бмп,мтлб,гтт-мопеды,проще небывает.