MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 77
82

Сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ

В ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара lamin30.05.13 17:31:05
    тундре кранты от такой Арктики. След гусениц МТЛБ не зарастает десятилетия. Очень надеюсь что военные будут гонять на них на полигоне или зимой вне полигонов.
    • 1
      Нет аватара Cinik30.05.13 19:53:57
      тундре кранты от такой Арктики. След гусениц МТЛБ не зарастает десятилетия. Очень надеюсь что военные будут гонять на них на полигоне или зимой вне полигонов.

      Удельное давление на грунт:
      МТЛБ - 0,45 кг/кв.см;
      ДТ-4П - 0,14-0,20 кг/кв.см.
      Ну и, конечно, тип гусеницы:
      может комплектоваться тремя типами гусениц: ленточной с резино-тканевыми элементами, гусеницей с резино-металлическим шарниром и литой гусеницей с открытым шарниром
      • 0
        Vasilisk Vasilisk30.05.13 20:42:09
        Не объясняйте ему, он с инетом, или ещё со школьной скамьи, с ФИЗИКОЙ не дружит ! Мы в сапогах (пешком) больше больше вреда (давление) приносим !     Iamin, прошу прошения за резкий тон !    
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer30.05.13 23:07:03
          Да ладно,человек просто под впечатлением профонации зелёных.
          Резиновые гусяници это самое ценное что перенято с"аналога".
          Но и они грунт гребут неслабо.
          И следы и канавы.
          Ну а как без этого-никак.
          • 0
            Нет аватара Cinik30.05.13 23:20:10
            Да ладно,человек просто под впечатлением профонации зелёных

            Ну почему? Человек указал на реальную проблему - следы гусениц калечат почву тундры, это действительно так. Другое дело, что не имея новых средств передвижения так и пришлось бы мотолыжить заполярье. Ну не на собачьи же упряжки "Утёсы" устанавливать! А здесь появляется вполне себе "зелёная" альтернатива. И границу охраняем, и природу заодно.    
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer31.05.13 00:04:40
              Имменно так.
            • 0
              Нет аватара Mefistofel31.05.13 09:07:23
              Интересно, а возможно ли по тундре гонять на воздушной подушке? И зеленые довольны и вроде быстрее получается!
              • 0
                Нет аватара Adept66605.06.13 14:49:02
                Можно, но дороже(ресурс, топливо) и менее надёжно.
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer30.05.13 23:01:06
      Нечего страшного.
      Натопчат себе маршруты по задачам.
      И будут их катать вездеходами.
      Точки-базы-аэродромы.
      Пока непоявится необходимость отсыпать по этим колеям автодороги.
      Всё как обычно.
      пс
      Или дороги тоже строить ненадо?
      Загоним всё население в нутро мкадов-на чё жить будим?
    • 0
      Нет аватара guest01.06.13 01:06:40
      МТЛБ на тонких гусеницах "режет" тундру, каждый след превращается в ручей. Витязь на резиновых даже траву не мнет, но растрясывает грунт, каждый след превращается в трясину. Обычный трактор на широких гусеницах - мнет растительность, но щадит грунт.
      Главное, чтобы техника могла ходить по своим многократным следам. МТЛБ - не может. Трактор может несколько раз. Витязю все равно где ехать, хотя по нетронутой он, конечно, быстрее.
      • 0
        Нет аватара guest01.06.13 01:07:35
        Ну и имячко мне досталось